Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2019

Пресс-релизы

10.03.2016

ПИВО «СВЕРДЛОВСКОЕ» ПИВОВАРНИ «ПАТРА» ОТМЕЧЕНО ЗНАКОМ «ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ КАЧЕСТВО»*

«Свердловское» – это региональный сорт пива, который выпускается с 2015 года. Основой данного сорта стали знания о вкусовых предпочтениях жителей Свердловской области и традициях уральского пивоварения. Особенностью оригинальной рецептуры «Свердловского» является отсутствие пастеризации, благодаря чему сохраняется натуральный и насыщенный вкус.
Знак «Екатеринбургское качество» могут получить предприятия, продукция и услуги которых произведены и реализуются на рынке Екатеринбурга. Он размещается на упаковке и информирует потребителя о том, что это высококачественный, безопасный товар, сделанный местным производителем. Продукция, удостоенная знака отличия, проходит регулярные проверки на качество и соответствие потребительским характеристикам. В рамках реализации программы «Екатеринбургское качество» созданы экспертные комиссии, в состав которых входят представители Роспотребнадзора, органов по сертификации продукции, бизнеса, а также общественных организаций. При рассмотрении заявки на присвоение знака «Екатеринбургское качество» эксперты комиссий знакомятся с предприятием и производимой на нем продукцией, особенностями и деталями технологического процесса, системой менеджмента качества. По результатам рассмотрения заявки завода «Патра»** экспертами комиссии принято единогласное решение  о том, что бренд «Свердловское» достоин присвоения знака «Екатеринбургское качество».
*    Программа «Екатеринбургское качество» реализуется Комитетом по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга с 2003 года и направлена на развитие регионального потребительского рынка за счет поощрения компаний и индивидуальных предпринимателей к постоянной и систематической работе над повышением качества производимой продукции.
Права на использование знака марки «Екатеринбургское качество» (которое предоставляется сроком на 3 года) за все время реализации программы было удостоено более 80 участников и 120 торговых марок, наиболее популярных среди жителей Екатеринбурга.
**     Завод «Патра», основан в 1983 году как пивобезалкогольный завод «Свердловский». В 1994 году переименован в завод «Патра». С 2005 году  входит в ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен». Производственная мощность завода 3,2 млн гл. в год. Завод выпускает продукцию в таких видах упаковки, как стеклянная бутылка, алюминиевая банка, кег, ПЭТ. Начиная с 2006 года на заводе внедрены системы менеджмента качества ISO 9001 и ISO 22000. В 2016 году на заводе производится более 15 брендов, среди которых региональные бренды «Стрелец», «Патра», «Жигулевское», национальные бренды «Охота», «Три Медведя», Doctor. Diesel,  международные бренды Amstel, Gösser, Krusovice, Zlaty Bazant.    
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Старикова,  региональный PR-менеджер:
ekaterina.starikova@heineken.com, +7 (383) 210 54 02, 210 54 00 (д. 1299)



Автор: 

Возврат к списку

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 


17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 

17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 

09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь