Пресс-релизы

05.03.2016

Аборигены Крыма – посланники России в мировом виноделии

Семинар прошел на стенде проекта «Вино из России», который функционировал во время крупнейшей отраслевой выставки – ПРОДЭКСПО-2016. В программе приняли участие вина Валерия из автохтонных сортов: Сары Пандас и Кефесия, а также вина из международных сортов, например Алиготе «Хороший год».

Вина Захарьина вызвали большой интерес участников мастер-класса, породили немало вопросов и оживленную дискуссию, к которой присоединились даже посетители выставки, оказавшиеся поблизости от стенда.

Вот что пишет о мастер-классе главный редактор «Грозди.ру» Александр Милицкий: Еще одним интереснейшим впечатлением "ПродЭкспо" стало знакомство с крымским виноделом Валерием Захарьиным и его продукцией. Захарьин делает разные вина, но наиболее интересной является его работа с крымскими автохтонными сортами. Причем если кефесия давно и прочно входит в состав купажей многих крымских вин, - в частности, красных портвейнов, - то людей, работающих с сары пандас, как и вина с этим сортом, - можно пересчитать по пальцам. Делать же сепажные сухие вина из этих сортов до Захарьина, похоже, никто и вовсе не пытался»

Вина Захарьина демонстрировали успехи не только на мастер-классе, но и в слепой дегустации «Вино из России», награждение победителей которой состоялось в рамках Винного Форума на ПРОДЭКСПО. Награды получило автохтонное вино Кефесия, вина серии Крымская ночь и Хороший год. В качестве награды призеры получали дипломы «Виноскоп», а также экземпляры справочника «Вино из России.

Валерий Захарьин успешно развивает собственный винодельческий проект с 2007, выпуская вина под торговыми марками «Хороший год», «Крымская ночь», «Баккал Су», однако важнейшее место в ассортименте занимает серия «Автохтонные вина Крыма от Валерия Захарьина», включающая вино из винограда Сары Пандас и Кефесия, закупаемого в Судакской винодельческой зоне.

  Вино из автохтонного винограда, по убеждению винодела, в наиболее полной мере позволяет показать всему миру уникальность Крыма, его древнюю винодельческую историю, многообразие природных богатств – как сортов лозы, так и климатических условий для ее возделывания.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: