04.03.2016
HEINEKEN Россия в ТОП-30 лучших работодателей России 2015 года
«Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге получила «Премию HR-бренд» в номинации «Северная столица».
В 2015 году компания HEINEKEN впервые участвовала в рейтинге «Лучшие работодатели России», в котором учитывается мнение соискателей, ищущих работу; оценка уровня эффективности HR-процессов экспертами, а также мнение сотрудников. По итогам года HEINEKEN вошла в ТОП-30 лучших работодателей России. Рейтинг опубликован на крупнейшем кадровом портале HeadHunter и бизнес-портале РБК.
«Мы изучаем мнение сотрудников о компании уже не первый год благодаря опросу об организационном климате и знаем, что наши сотрудники гордятся тем, что работают в HEINEKEN. Мы рады тому, что привлекательность нашей компании как работодателя также подтвердилась оценкой внешнего окружения. Участие в данном рейтинге – это наш шаг стать более открытыми и узнаваемыми для потенциальных кандидатов и российского бизнес-сообщества. Мы вошли в ТОП-30 лучших работодателей с первого года участия, а представьте, что будет в следующем году!» - прокомментировала Мария Барукова, директор по персоналу HEINEKEN в России.
На юбилейной десятой церемонии вручения «Премии HR бренд» завод «Пивоварня Хейнекен», занял второе место в номинации «Северная столица» с проектом “Пивоварни Хейнекен – территория безопасности”. Церемония прошла в Московском доме музыки 17 февраля. С записью онлайн трансляции вручения Вы можете ознакомиться по ссылке http://spb.hh.ru/article/hrbrand_online.
«Пивоварня Хейнекен» была отмечена как одно из лидирующих предприятий Санкт-Петербурга по созданию безопасных условий работы и формированию культуры безопасности на предприятии.
«Премия HR-бренд» - одна из самых известных и авторитетных в России, которая отмечает достижения компаний в области работы с персоналом. В конкурсе принимали участие более 100 российских и западных компаний. Премия учреждена группой компаний HeadHunter.
«Мы стремимся к тому, чтобы наш завод, и компания в целом, стали территорией безопасности. Для нас важно вовлечь каждого сотрудника в этот процесс, донести до каждого, насколько важно работать безопасно и соблюдать все правила и требования в области охраны труда, для этого огромное внимание мы уделяем развитию культуры безопасного поведения. Как свидетельство того, что это нам удается - уже более трех лет на пивоварне не было ни одного несчастного случая. И эта премия является признанием, что мы движемся в правильном направлении и показываем хорошие результаты» - отмечает Мария Калинина, менеджер проекта повышения эффективности производства и охраны труда филиала «Пивоварня Хейнекен».
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: