Пресс-релизы

04.03.2016

HEINEKEN Россия в ТОП-30 лучших работодателей России 2015 года

«Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге получила «Премию HR-бренд» в номинации «Северная столица».

В 2015 году компания HEINEKEN впервые участвовала в рейтинге «Лучшие работодатели России», в котором учитывается мнение соискателей, ищущих работу; оценка уровня эффективности HR-процессов экспертами, а также мнение сотрудников. По итогам года HEINEKEN вошла в ТОП-30 лучших работодателей России. Рейтинг опубликован на крупнейшем кадровом портале HeadHunter и бизнес-портале РБК.

«Мы изучаем мнение сотрудников о компании уже не первый год благодаря опросу об организационном климате и знаем, что наши сотрудники гордятся тем, что работают в HEINEKEN. Мы рады тому, что привлекательность нашей компании как работодателя также подтвердилась оценкой внешнего окружения. Участие в данном рейтинге – это наш шаг стать более открытыми и узнаваемыми для потенциальных кандидатов и российского бизнес-сообщества. Мы вошли в ТОП-30 лучших работодателей с первого года участия, а представьте, что будет в следующем году!» - прокомментировала Мария Барукова, директор по персоналу HEINEKEN в России.

На юбилейной десятой церемонии вручения «Премии HR бренд» завод «Пивоварня Хейнекен», занял второе место в номинации «Северная столица» с проектом “Пивоварни Хейнекен – территория безопасности”. Церемония прошла в Московском доме музыки 17 февраля. С записью онлайн трансляции вручения Вы можете ознакомиться по ссылке http://spb.hh.ru/article/hrbrand_online.

«Пивоварня Хейнекен» была отмечена как одно из лидирующих предприятий Санкт-Петербурга по созданию безопасных условий работы и формированию культуры безопасности на предприятии.

«Премия HR-бренд» - одна из самых известных и авторитетных в России, которая отмечает достижения компаний в области работы с персоналом. В конкурсе принимали участие более 100 российских и западных компаний. Премия учреждена группой компаний HeadHunter.

«Мы стремимся к тому, чтобы наш завод, и компания в целом, стали территорией безопасности.  Для нас важно вовлечь каждого сотрудника в этот процесс, донести до каждого, насколько важно работать безопасно и соблюдать все правила и требования в области охраны труда, для этого огромное внимание мы уделяем развитию культуры безопасного поведения. Как свидетельство того, что это нам удается - уже более трех лет на пивоварне не было ни одного несчастного случая.  И эта премия является признанием, что мы движемся в правильном направлении и показываем хорошие результаты» - отмечает Мария Калинина, менеджер проекта повышения эффективности производства и охраны труда филиала «Пивоварня Хейнекен».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: