Пресс-релизы

02.03.2016

Важнейшие проблемы алкогольной отрасли обсудили на Продэкспо.

На протяжении многих лет Продэкспо является единственной площадкой проведения конференции, посвященной обсуждению и решению проблем алкогольной отрасли.  9 февраля были проведены XI Алкоконгресс и II Винный Форум. Главной темой Алкоконгресса стала борьба с контрафактным алкоголем, а на Винном Форуме участники обсудили текущие проблемы российского виноделия.

Алкоконгресс, по сложившейся традиции, открыл  Заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Фридрихович Звагельский, рассказавший о тенденциях изменения алкогольного законодательства и планируемых законодательных инициативах, включающих ужесточение ответственности за нарушения правил оборота алкогольной продукции.

Руководитель контрольного управления ФАС Владимир Борисович Мишеловин высказал мнение, что  развитию рынка мешает излишняя усложненность и запутанность нормативной базы, а здоровая либерализация пойдет ему на пользу. Ряд мер по регулированию алкогольного рынка обстоятельно изложен в докладе ФАС «О пресечении практики регионального протекционизма», который сейчас проходит правительственные слушания.

Президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Львович Попович отметил существующие сложности в борьбе с контрафактным алкоголем, выражающиеся, в том числе, в противоречащих оценках доли, занимаемой недобросовестными участниками рынка – от 25% до 65%, и предложил определиться с методами подсчета и конкретными цифрами. В дискуссии на данную тему приняла участие Марина Лапенкова, представитель компании Nielsen Russia, которая выразила мнение, что одним из эффективных способов выявления контрафакта является сопоставление числа акцизных марок, выданных Росалкогольрегулированием, со статистикой реальных продаж алкоголя через розничные торговые сети, и подтвердила самые пессимистичные цифры нелегального рынка (около 50%).  

В рамках Винного Форума Генеральный директор Инкерман Интернейшнл Алексей Геннадьевич Липко отметил в своем докладе трудности в диалоге бизнеса и власти, а также неуверенность виноделов в завтрашнем дне. Леонид Львович Попович, не понаслышке знакомый с трудностями винного лоббизма, тем не менее, смотрит на ситуацию развития российского виноделия с оптимизмом, и полагает, что при правильной стратегии (которой в ближайшее время займется МинСельхоз) Россия вполне способна обеспечить себя вином «на все 150%».



Несмотря на объективные трудности во всех отраслях российского бизнеса, связанные с кризисными явлениями в экономике, «Продэкспо-2016» вновь стала крупнейшим в России форумом производителей и импортеров алкоголя. Салон «Спиртные напитки» вместил 188 российских и 106 иностранных компаний из 23 стран.  Для всех представителей алкогольного рынка участие в Продэкспо является не только уникальной возможностью упрочить уже имеющиеся деловые отношения и найти новых партнеров, но и является верным индикатором устойчивости положения компании.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: