Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/07/2019

Пресс-релизы

02.03.2016

Важнейшие проблемы алкогольной отрасли обсудили на Продэкспо.

На протяжении многих лет Продэкспо является единственной площадкой проведения конференции, посвященной обсуждению и решению проблем алкогольной отрасли.  9 февраля были проведены XI Алкоконгресс и II Винный Форум. Главной темой Алкоконгресса стала борьба с контрафактным алкоголем, а на Винном Форуме участники обсудили текущие проблемы российского виноделия.

Алкоконгресс, по сложившейся традиции, открыл  Заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Фридрихович Звагельский, рассказавший о тенденциях изменения алкогольного законодательства и планируемых законодательных инициативах, включающих ужесточение ответственности за нарушения правил оборота алкогольной продукции.

Руководитель контрольного управления ФАС Владимир Борисович Мишеловин высказал мнение, что  развитию рынка мешает излишняя усложненность и запутанность нормативной базы, а здоровая либерализация пойдет ему на пользу. Ряд мер по регулированию алкогольного рынка обстоятельно изложен в докладе ФАС «О пресечении практики регионального протекционизма», который сейчас проходит правительственные слушания.

Президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Львович Попович отметил существующие сложности в борьбе с контрафактным алкоголем, выражающиеся, в том числе, в противоречащих оценках доли, занимаемой недобросовестными участниками рынка – от 25% до 65%, и предложил определиться с методами подсчета и конкретными цифрами. В дискуссии на данную тему приняла участие Марина Лапенкова, представитель компании Nielsen Russia, которая выразила мнение, что одним из эффективных способов выявления контрафакта является сопоставление числа акцизных марок, выданных Росалкогольрегулированием, со статистикой реальных продаж алкоголя через розничные торговые сети, и подтвердила самые пессимистичные цифры нелегального рынка (около 50%).  

В рамках Винного Форума Генеральный директор Инкерман Интернейшнл Алексей Геннадьевич Липко отметил в своем докладе трудности в диалоге бизнеса и власти, а также неуверенность виноделов в завтрашнем дне. Леонид Львович Попович, не понаслышке знакомый с трудностями винного лоббизма, тем не менее, смотрит на ситуацию развития российского виноделия с оптимизмом, и полагает, что при правильной стратегии (которой в ближайшее время займется МинСельхоз) Россия вполне способна обеспечить себя вином «на все 150%».



Несмотря на объективные трудности во всех отраслях российского бизнеса, связанные с кризисными явлениями в экономике, «Продэкспо-2016» вновь стала крупнейшим в России форумом производителей и импортеров алкоголя. Салон «Спиртные напитки» вместил 188 российских и 106 иностранных компаний из 23 стран.  Для всех представителей алкогольного рынка участие в Продэкспо является не только уникальной возможностью упрочить уже имеющиеся деловые отношения и найти новых партнеров, но и является верным индикатором устойчивости положения компании.

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа


19.07.2019 «Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки
18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

Автор: 

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 

17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 

17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь