Пресс-релизы

02.03.2016

Итоги 2015 от АЛКОЭКСПЕРТА: «только вино…»

Прошедший год не был легким для алкогольного рынка. Ухудшение общей экономической ситуации, рост курса валют и другие проблемы сформировали отрицательный тренд почти во всех сегментах импорта и производства.



Импорт



Согласно аналитическим данным АЛКОЭКСПЕРТа, основанным на статистике ФТС, тройка лидеров стран-производителей импортного вина в 2015 году была постоянной. Единственное, что изменялось – их первенство.

В начале года явным лидером по объему ввезенных вин была Италия. Однако, во II квартале 2015 года все кардинально изменилось – Италию потеснила Испания, превысив показатели первой на 8,65%.

Однако Италия взяла реванш и эффектно лидировала как в III, так и IV квартале, оставив далеко позади своих конкурентов – Испанию и Францию.

Что касается рейтинга по стоимости приобретенного сырья, то именно Италия становится неизменным чемпионом в 2015 году – свыше $140 млн., затем неспешно идет Франция, со своими $96 млн. и Испания – менее $67 млн.

Рейтинг компаний-импортеров в течение года показывал куда более разнообразную «турнирную таблицу»  Первая тройка лидеров раз за разом изменялась, давая фору менее сильным компаниям. Среди лидеров числятся «Мистраль-Алко», «Лудинг-Трейд», «Бакарди Рус», а также «Винимпорт».

В целом результаты импорта в 2015 году неутешительны:  почти все сектора показали снижение объема. Например, импорт вина упал по отношению к предыдущему году на 38%. А по сравнению с 2013 – последним годом импортного «благоденствия» - вообще сократился почти в два раза.

Производство

В производстве продолжается падение рынка ЛВИ и ПИВА, хотя стоит отметить некоторое снижение его темпов. Положительную динамику показали сегменты винодельческой продукции – тихого вина и коньяка, а вот игристые вина упали в объеме на 4%, сохраняя отрицательный тренд с 2011 года.



Производство тихих вин  растет, начиная с 2013 года. Это радует – хотя, очевидно, что львиную долю составляет вино, произведенное из импортного сырья. Пока не существует четкого статистического механизма для определения долей вин из российского винограда, и из ввезенного сырья. Однако, возможно, данная статистика появится, с вступлением в силу механизма географических указаний для вин.





Полную картину рынка Вы можете увидеть в аналитическом годовом отчете, изготовленном компанией АллМаркетИнфо по заказу группы АЛКОКЭСПЕРТ.



Будьте на волне успеха вместе с АНАЛИТИКОЙ!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: