Пресс-релизы

02.03.2016

«Запорожское» – золотое сечение Таманского виноградника

Возрождение славы винзавода с 50-летней биографией началось в 2014 году, когда после нескольких лет сменявшихся проблем предприятие обрело настоящего хозяина – вошло в состав агрофирмы «Юбилейная» и приступило к модернизации производственных мощностей.
Второе участие ООО «Запорожское» в выставке «Продэкспо» стало насыщенным, ежедневно продукция таманского винзавода была представлена на дегустациях и презентациях, во время которых профессионалы и ценители вин отмечали очевидный прогресс и заметную динамику роста качества вин предприятия. Третий в России по объемам производства виноградник составляют классические сорта Мерло, Шардоне, Совиньон, Мускат, Рислинг, Алиготе, Каберне Фран, Каберне Совиньон, Саперави, Достойный.
Ради главной цели – производства лучших вин – руководители винзавода «Запорожское» и агрофирмы «Юбилейная» в лучших традициях европейского виноделия ввели жесткие ограничения урожайности на классические сорта винограда, добиваясь максимального насыщения ягод энергией солнца. Обновляемое оборудование позволяет уже сегодня выпускать лучшие вина в ценовых сегментах медиум и премиум.
Золотыми медалями конкурса «Лучший продукт – 2016» отмечены вина «Мускат Премиум», «Премиум Резерв Мускат», «Премиум Резерв Каберне-Совиньон», «Премиум Резерв Мерло», «Саперави Премиум». Серебряная медаль украсила «Достойный Премиум».
Стратегический план развития агрофирмы «Юбилейная» предусматривает ежегодную посадку 200 гектаров виноградников, уже в текущем году после очередного этапа модернизации винзавод «Запорожское» сможет принять в цехе первичной переработки до 50 тысяч тонн винограда. Предполагается, что лучшим отчетом об эффективности проделанной работы станет результативное участие «Продэкспо-2017».



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: