Пресс-релизы

02.03.2016

Российско-швейцарское «ЛЮБЛЮ» с Черного моря

В общей сложности от поиска участка с уникальным терруаром, где в 2003 году были заложены 17 гектаров виноградника, до реализации и превращения планов в налаженный бизнес прошло 15 лет. Интересно, что первым саженцем был старинный российский сорт Красностоп, здесь впервые произвели вино исключительно из этого местного сорта винограда. Теперь вино из Красностопа успешно продается и в России, и в Европе.

Создатели винодельни своей миссией считают производство терруарного вина наивысшего качества, способного представлять Россию на международном уровне. Стоит сказать, что многие эксперты отмечают успехи супругов Бюрнье в намеченном.

Виноделы Бюрнье следуют убеждению: качество вина создается еще на винограднике. В лучших традициях европейского виноделия ради главной цели – производства вин исключительного качества – на виноградниках не используют химические удобрения, а любое вмешательство винодела в процесс создания вина сведено к минимуму. Большинство работ на винограднике проводятся вручную, а сбор винограда и двойная сортировка урожая – исключительно вручную.

Презентацию своих вин проводили сами Рено и Марина Бюрнье, что вызвало особенный интерес аудитории. Винодельню Бюрнье представили классические вина, произведенные по традиционным технологиям, выдержанные в течение 18 месяцев в бочках из французского дуба: «Красностоп, 2008», «Каберне Совиньон, 2008», «Мерло, 2009», «Шардоне, 2011». Вино с романтичным названием «Люблю, 2010» венчало удивительную историю создания винодельческого предприятия «Бюрнье» в станице Натухаевская, расположенной между Новороссийском и Анапой.

Результат – большое внимание и неподдельный интерес представителей СМИ и участников отрасли к производителю, в основе работы которого ответственное уважение и доверие к природе, но главное – абсолютная убежденность: российское вино может и должно занять достойное место в винных картах ресторанов мира.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: