Пресс-релизы

02.03.2016

«Мускатное Фестивальное 2013» от Солнечной Долины – лучшее десертное вино по итогам независимой слепой дегустации проекта «Вино из России».

Вина «Солнечной Долины» получили высокие оценки жюри – представителей «винных профессий»: руководителей потребительских винных клубов, сомелье, журналистов, представителей компаний-дистрибьюторов и производителей российского вина.

Звание лучшего десертного вина было отдано «Мускатному Фестивальному, 2013». «Золотой виноскоп» предприятие получило за вино «Солнечная Долина, 2000» (88 баллов), «Бронзовый виноскоп» присужден за «Кокур Солнечной Долины, 2012» и «Меганом, 2014» (по 82 балла).

Цель проекта компании КИТМЕДИА «Вино из России» – разработать справочную информационную систему, которая должна дать потребителю и профессионалу ориентиры в отечественном виноделии – полную информацию по любому вину, представленному на российском рынке. Важным событием стала рейтинговая дегустация более 140 вин, произведенных исключительно российскими виноделами из собственного винограда. Ценность данного рейтинга в его стопроцентной объективности и независимости, поскольку все вина пробовались вслепую.

Автор: 

Возврат к списку

22.04.2019 Импортозамещение – стратегия или тактика? Взгляд сквозь призму ПРОДЭКСПО
Самая крупная продовольственная выставка России успешно сохраняет баланс между поддержкой отечественного производителя и привлечением зарубежных компаний
Автор: 


15.04.2019 «Лучший кейтеринг Сибири» вдохновил профессионалов выездного питания
10 – 11 апреля в  Новосибирском Экспоцентре прошел  форум Сибирского макрорегиона «Лучший кейтеринг Сибири», организованный Вицепрезидентом по кейтерингу Сибирской Федерации рестораторов и отельеров(СибФРиО) Анной Сидевич в рамках отраслевой конференции «HoReCa. Перезагрузка: Ресторанный бизнес, Отельный бизнес, Туризм», организованной СибФРиО и Министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
Автор: 

13.04.2019 Mouton Cadet на пике элегантности по случаю ежегодной встречи с Каннским кинофестивалем
Mouton Cadet на пике элегантности по случаю ежегодной встречи с Каннским кинофестивалем
Автор: 

11.04.2019 Участники пивного рынка Сибири обсудили современные форматы торговли в канале разливного пива и подписали Меморандум об ответственном ведении бизнеса
10 апреля 2019 г. в МВК «Новосибирск Экспоцентр» при участии Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области состоялся отраслевой форум, участники которого обсудили актуальные проблемы и перспективы рынка пива. Форум стал одним из ключевых мероприятий деловой программы выставки «HoReCa Siberia. Пиво Сибири-2019». Генеральным партнером форума выступила пивоваренная компания «Балтика».
Автор: 

08.04.2019 Запуск на российском рынке трендовых коктейлей Poco Loco на основе текилы
ЛУЧШИЕ БАРНЫЕ КОКТЕЙЛИ УЖЕ СМЕШАНЫ ДЛЯ ВАС
Автор: 

Реклама: