Пресс-релизы

02.03.2016

«Мускатное Фестивальное 2013» от Солнечной Долины – лучшее десертное вино по итогам независимой слепой дегустации проекта «Вино из России».

Вина «Солнечной Долины» получили высокие оценки жюри – представителей «винных профессий»: руководителей потребительских винных клубов, сомелье, журналистов, представителей компаний-дистрибьюторов и производителей российского вина.

Звание лучшего десертного вина было отдано «Мускатному Фестивальному, 2013». «Золотой виноскоп» предприятие получило за вино «Солнечная Долина, 2000» (88 баллов), «Бронзовый виноскоп» присужден за «Кокур Солнечной Долины, 2012» и «Меганом, 2014» (по 82 балла).

Цель проекта компании КИТМЕДИА «Вино из России» – разработать справочную информационную систему, которая должна дать потребителю и профессионалу ориентиры в отечественном виноделии – полную информацию по любому вину, представленному на российском рынке. Важным событием стала рейтинговая дегустация более 140 вин, произведенных исключительно российскими виноделами из собственного винограда. Ценность данного рейтинга в его стопроцентной объективности и независимости, поскольку все вина пробовались вслепую.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: