Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/06/2018

Пресс-релизы

02.03.2016

«Степан Разин» стал официальным партнером ФК «Зенит»

1 марта на петербургской пивоварне компании HEINEKEN, которая является владельцем бренда «Степан Разин», подписан спонсорский контракт между этой маркой и футбольным клубом «Зенит». Договор подписали генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп и генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов. В подготовке соглашения участвовало спортивное подразделение агентства Mediavest – Sports at SMG. Спонсорский контракт заключен на три года. Его сумма не разглашается. По условиям соглашения, «Степан Разин» станет премиальным партнером «Зенита» и на эксклюзивных условиях получит статус официального пива петербургского клуба.

В честь спонсорского контракта компания HEINEKEN запускает новый сорт «Степан Разин Зенитовское» – светлый лагер, который будет позиционироваться в более премиальном по отношению к остальной линейке сегменте. Эта марка будет оформлена в традиционных для петербургского клуба сине-бело-голубых цветах и поступит в продажу в апреле. На этикетку пива будут интегрированы логотип «Зенита» и официальный статус бренда. Линейка «Степан Разин Зенитовское» будет разливаться в самые популярные форматы: алюминиевую банку, стеклянную бутылку и кеги.

Запуск будет сопровождаться рекламной поддержкой во всех разрешенных каналах: в мае-сентябре масштабная рекламная кампания «Степан Разин Зенитовского» пройдет на телевидении и в прессе, на домашних матчах «Зенита» бренд проведет активации для болельщиков, параллельно в сетевой рознице пройдут BTL-акции. Реклама новой марки появится и на стадионе – пивной бренд размеcтит динамическую рекламу на бортах во время матчей, а также оборудует стационарные баннеры в самых транслируемых местах стадиона – около обоих ворот.

«На мой взгляд, в нашей категории трудно найти более подходящих друг для друга партнеров, чем «Зенит» и «Степан Разин»: поддерживаемый миллионами болельщиков один из самых популярных клубов России и старейший в Петербурге пивной бренд, который знают и любят многие горожане. При этом мы ожидаем, что сотрудничество с «Зенитом» позволит расширить аудиторию «Степана Разина». Петербуржцам должен понравиться легкий, в меру горький и очень питкий вкус новой марки», – отмечает Этьен Страйп.

А генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов считает, что контракт между клубом и «Степаном Разиным» позволит еще раз поднять тему возвращения пива на стадионы: «Подписание партнерских соглашений с производителями пива – общемировая  практика. Культура употребления алкогольных напитков на развлекательных мероприятиях является частью социально-досуговых традиций во многих странах. Наша страна готовится принять чемпионат мира по футболу, а на подобных крупных турнирах пивные бренды являются одними из ключевых спонсоров. В России сейчас строятся новые современные стадионы, условия на которых позволят организовать продажу пива. Мы рады, что «Степан Разин» стал нашим партнером, и надеемся, что в дальнейшем мы сможем расширить наше сотрудничество».

Автор: 

Возврат к списку

21.06.2018 Издание Drinks International в очередной раз отмечает международный успех водочных брендов «Руст»
21 июня 2018 года, Москва, Россия - Шесть водочных брендов Группы компаний «Руст» вошли в рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов, объем продаж которых превысил 1 миллион 9л. коробов по результатам 2017 года.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


20.06.2018 «Русский Стандарт Водка» на борту одной из крупнейших авиакомпаний в мире
Emirates предложит «Русский Стандарт» на всех своих рейсах
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.06.2018 Бренды «Руст» в списке самых популярных алкогольных напитков в мире
The Spirits Business отмечает международные успехи брендов «Руст» в ежегодном рейтинге ТОП-150
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.06.2018 Узнайте секреты «Пивного сомелье» под звуки джаза
В рамках VI джазового фестиваля EverJazz будет представлена обширная программа проекта «Пивной сомелье».
Автор: 

18.06.2018 «Открытые пивоварни» в Иванове: завод AB InBev Efes посетили журналисты и гармонисты
С 10 по 25 июня в России проходит акция «Открытые пивоварни». Любители и ценители пива могут посетить предприятия отрасли
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка