Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/02/2019

Пресс-релизы

02.03.2016

«Степан Разин» стал официальным партнером ФК «Зенит»

1 марта на петербургской пивоварне компании HEINEKEN, которая является владельцем бренда «Степан Разин», подписан спонсорский контракт между этой маркой и футбольным клубом «Зенит». Договор подписали генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп и генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов. В подготовке соглашения участвовало спортивное подразделение агентства Mediavest – Sports at SMG. Спонсорский контракт заключен на три года. Его сумма не разглашается. По условиям соглашения, «Степан Разин» станет премиальным партнером «Зенита» и на эксклюзивных условиях получит статус официального пива петербургского клуба.

В честь спонсорского контракта компания HEINEKEN запускает новый сорт «Степан Разин Зенитовское» – светлый лагер, который будет позиционироваться в более премиальном по отношению к остальной линейке сегменте. Эта марка будет оформлена в традиционных для петербургского клуба сине-бело-голубых цветах и поступит в продажу в апреле. На этикетку пива будут интегрированы логотип «Зенита» и официальный статус бренда. Линейка «Степан Разин Зенитовское» будет разливаться в самые популярные форматы: алюминиевую банку, стеклянную бутылку и кеги.

Запуск будет сопровождаться рекламной поддержкой во всех разрешенных каналах: в мае-сентябре масштабная рекламная кампания «Степан Разин Зенитовского» пройдет на телевидении и в прессе, на домашних матчах «Зенита» бренд проведет активации для болельщиков, параллельно в сетевой рознице пройдут BTL-акции. Реклама новой марки появится и на стадионе – пивной бренд размеcтит динамическую рекламу на бортах во время матчей, а также оборудует стационарные баннеры в самых транслируемых местах стадиона – около обоих ворот.

«На мой взгляд, в нашей категории трудно найти более подходящих друг для друга партнеров, чем «Зенит» и «Степан Разин»: поддерживаемый миллионами болельщиков один из самых популярных клубов России и старейший в Петербурге пивной бренд, который знают и любят многие горожане. При этом мы ожидаем, что сотрудничество с «Зенитом» позволит расширить аудиторию «Степана Разина». Петербуржцам должен понравиться легкий, в меру горький и очень питкий вкус новой марки», – отмечает Этьен Страйп.

А генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов считает, что контракт между клубом и «Степаном Разиным» позволит еще раз поднять тему возвращения пива на стадионы: «Подписание партнерских соглашений с производителями пива – общемировая  практика. Культура употребления алкогольных напитков на развлекательных мероприятиях является частью социально-досуговых традиций во многих странах. Наша страна готовится принять чемпионат мира по футболу, а на подобных крупных турнирах пивные бренды являются одними из ключевых спонсоров. В России сейчас строятся новые современные стадионы, условия на которых позволят организовать продажу пива. Мы рады, что «Степан Разин» стал нашим партнером, и надеемся, что в дальнейшем мы сможем расширить наше сотрудничество».

Автор: 

Возврат к списку

21.02.2019 Объявлено о старте сотрудничества компании «Балтика» и ITALY GROUP
Шаг навстречу потребителям делают «Балтика» и ITALY GROUP

Автор: 


19.02.2019 Запуск эксклюзивной серии водки «Русский Стандарт Эрмитаж» в сегменте беспошлинной торговли
19 февраля 2019 года, Москва – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, объявляет о запуске эксклюзивной серии «Русский Стандарт Эрмитаж» в канале беспошлинной торговли.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

18.02.2019 Запуск на российском рынке супер-премиальной текилы Sierra Milenario
ИДОЛЫ НАРОДА МАЙЯ ОЖИВАЮТ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

13.02.2019 Hennessy представляет короткометражный рекламный фильм Ридли Скотта, отправляющий зрителей в увлекательное путешествие по миру чувств
Hennessy представляет «The Seven Worlds» - короткометражный фильм Ридли Скотта, рассказывающий о семи вкусовых оттенках Hennessy X.O.
Автор: 

12.02.2019 Крупнейший налогоплательщик Ярославской области раскрыл свои показатели за 2018 год
На днях компания «Балтика» раскрыла показатели своей работы за 2018 год. В минувшем году российский рынок пива вырос впервые за последние 11 лет.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
A.Osipyan (ОАО) Упаковка, Стекло
Алекс Трейд (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
КейсТехноПак (ООО) Упаковка