Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/02/2019

Пресс-релизы

02.03.2016

Бренд «Балтика 3» организовал встречу любителей хоккея в Омске с главным трофеем КХЛ

В минувшие выходные хоккейным поклонникам в Омске посчастливилось своими глазами увидеть легендарный кубок в рамках международного тура, организованного лигой вместе с «Балтикой 3» –партнером Чемпионата КХЛ 2015-2016.
Бренд «Балтика 3» снова радует хоккейных болельщиков, во второй раз организовав для них встречу с легендарным кубком КХЛ в рамках его путешествия по городам России и за её пределами. Свой тур трофей начал в середине января и уже побывал в столице Беларуси – Минске, порадовал болельщиков в Санкт-Петербурге и Москве, затем эстафету подхватили поклонники хоккея на Урале и в Сибири. В прошедшие выходные в ТРЦ Мега Омск хоккейным болельщикам Омска представилась уникальная возможность увидеть воочию главный трофей КХЛ – один из символов спортивной мощи нашей страны.
Легендарный кубок выполнен из серебра 925-й пробы и снаружи покрыт позолотой. По кругу награда украшена маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках – имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея.
- Для меня встреча с кубком была долгожданной. Я очень рад, что в этом году трофей приехал и в мой город. Мы как болельщики очень ценим, что «Балтика тройка» поддерживает спортивные мероприятия. Спасибо бренду за возможность получить фотографию с самым главным спортивным трофеем,- прокомментировал Валерий, один из посетителей бренд-зоны «Балтика 3» в Омске.
- Я люблю хоккей и являюсь болельщиком омского клуба «Авангард», который выигрывал серию плей-офф в 2004 году. Я не мог упустить шанс «прикоснуться» к главному хоккейному трофею страны! Ты стоишь рядом с ним, а он, на пьедестале, еще выше тебя. Реально ощущаются сокрытые в нем мощь и какой-то ревущий дух победы. Было очень много желающих сфотографироваться с кубком, и мне пришлось постоять в очереди, чтобы сделать с ним фото, - поделился своими впечатлениями также посетивший бренд-зону «Балтики 3» Алексей Штоль, специалист по маркетингу торговых каналов в г. Омск.
Более 2700 гостей за два дня посетили бренд-зону, с удовольствием фотографировались с кубком, выкладывая снимки с хештегом #балтика3кхл.
Путешествие главного спортивного трофея продолжится дальше в города Сибири и Дальнего Востока, где его ждут тысячи поклонников, желающих стать ближе к легенде и запечатлеть кубок на память:

Город    Даты
Новокузнецк    2-3 марта
Новосибирск    5-6 марта
Хабаровск    19-20 марта

Финальный город по традиции выберут сами поклонники хоккея. Проголосовать за него на www.baltika3.ru может любой желающий, достигший совершеннолетия. Дополнительную информацию о времени и месте экспонирования кубка можно найти на сайте.
Также в рамках акции на портале бренда с 1 января стартовала лотерея с регистрацией кодов с упаковки пива «Балтика 3», где ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты от официального онлайн-магазина КХЛ.
Тур главного трофея КХЛ, организованный компанией «Балтика» и Континентальной хоккейной лигой, направлен на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. А совместные проекты спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями – давняя традиция мирового спорта.

Автор: 

Возврат к списку

21.02.2019 Объявлено о старте сотрудничества компании «Балтика» и ITALY GROUP
Шаг навстречу потребителям делают «Балтика» и ITALY GROUP

Автор: 


19.02.2019 Запуск эксклюзивной серии водки «Русский Стандарт Эрмитаж» в сегменте беспошлинной торговли
19 февраля 2019 года, Москва – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, объявляет о запуске эксклюзивной серии «Русский Стандарт Эрмитаж» в канале беспошлинной торговли.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

18.02.2019 Запуск на российском рынке супер-премиальной текилы Sierra Milenario
ИДОЛЫ НАРОДА МАЙЯ ОЖИВАЮТ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

13.02.2019 Hennessy представляет короткометражный рекламный фильм Ридли Скотта, отправляющий зрителей в увлекательное путешествие по миру чувств
Hennessy представляет «The Seven Worlds» - короткометражный фильм Ридли Скотта, рассказывающий о семи вкусовых оттенках Hennessy X.O.
Автор: 

12.02.2019 Крупнейший налогоплательщик Ярославской области раскрыл свои показатели за 2018 год
На днях компания «Балтика» раскрыла показатели своей работы за 2018 год. В минувшем году российский рынок пива вырос впервые за последние 11 лет.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Компания Био-вита (ООО) Настойки, Бальзамы, Ликеры
A.Osipyan (ОАО) Упаковка, Стекло
Алекс Трейд (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло