Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/07/2019

Пресс-релизы

02.03.2016

Бренд «Балтика 3» организовал встречу любителей хоккея в Омске с главным трофеем КХЛ

В минувшие выходные хоккейным поклонникам в Омске посчастливилось своими глазами увидеть легендарный кубок в рамках международного тура, организованного лигой вместе с «Балтикой 3» –партнером Чемпионата КХЛ 2015-2016.
Бренд «Балтика 3» снова радует хоккейных болельщиков, во второй раз организовав для них встречу с легендарным кубком КХЛ в рамках его путешествия по городам России и за её пределами. Свой тур трофей начал в середине января и уже побывал в столице Беларуси – Минске, порадовал болельщиков в Санкт-Петербурге и Москве, затем эстафету подхватили поклонники хоккея на Урале и в Сибири. В прошедшие выходные в ТРЦ Мега Омск хоккейным болельщикам Омска представилась уникальная возможность увидеть воочию главный трофей КХЛ – один из символов спортивной мощи нашей страны.
Легендарный кубок выполнен из серебра 925-й пробы и снаружи покрыт позолотой. По кругу награда украшена маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках – имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея.
- Для меня встреча с кубком была долгожданной. Я очень рад, что в этом году трофей приехал и в мой город. Мы как болельщики очень ценим, что «Балтика тройка» поддерживает спортивные мероприятия. Спасибо бренду за возможность получить фотографию с самым главным спортивным трофеем,- прокомментировал Валерий, один из посетителей бренд-зоны «Балтика 3» в Омске.
- Я люблю хоккей и являюсь болельщиком омского клуба «Авангард», который выигрывал серию плей-офф в 2004 году. Я не мог упустить шанс «прикоснуться» к главному хоккейному трофею страны! Ты стоишь рядом с ним, а он, на пьедестале, еще выше тебя. Реально ощущаются сокрытые в нем мощь и какой-то ревущий дух победы. Было очень много желающих сфотографироваться с кубком, и мне пришлось постоять в очереди, чтобы сделать с ним фото, - поделился своими впечатлениями также посетивший бренд-зону «Балтики 3» Алексей Штоль, специалист по маркетингу торговых каналов в г. Омск.
Более 2700 гостей за два дня посетили бренд-зону, с удовольствием фотографировались с кубком, выкладывая снимки с хештегом #балтика3кхл.
Путешествие главного спортивного трофея продолжится дальше в города Сибири и Дальнего Востока, где его ждут тысячи поклонников, желающих стать ближе к легенде и запечатлеть кубок на память:

Город    Даты
Новокузнецк    2-3 марта
Новосибирск    5-6 марта
Хабаровск    19-20 марта

Финальный город по традиции выберут сами поклонники хоккея. Проголосовать за него на www.baltika3.ru может любой желающий, достигший совершеннолетия. Дополнительную информацию о времени и месте экспонирования кубка можно найти на сайте.
Также в рамках акции на портале бренда с 1 января стартовала лотерея с регистрацией кодов с упаковки пива «Балтика 3», где ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты от официального онлайн-магазина КХЛ.
Тур главного трофея КХЛ, организованный компанией «Балтика» и Континентальной хоккейной лигой, направлен на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. А совместные проекты спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями – давняя традиция мирового спорта.

Автор: 

Возврат к списку

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа


19.07.2019 «Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки
18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

Автор: 

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 

17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 

17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь