Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/07/2018

Пресс-релизы

02.03.2016

Бренд «Балтика 3» организовал встречу любителей хоккея в Омске с главным трофеем КХЛ

В минувшие выходные хоккейным поклонникам в Омске посчастливилось своими глазами увидеть легендарный кубок в рамках международного тура, организованного лигой вместе с «Балтикой 3» –партнером Чемпионата КХЛ 2015-2016.
Бренд «Балтика 3» снова радует хоккейных болельщиков, во второй раз организовав для них встречу с легендарным кубком КХЛ в рамках его путешествия по городам России и за её пределами. Свой тур трофей начал в середине января и уже побывал в столице Беларуси – Минске, порадовал болельщиков в Санкт-Петербурге и Москве, затем эстафету подхватили поклонники хоккея на Урале и в Сибири. В прошедшие выходные в ТРЦ Мега Омск хоккейным болельщикам Омска представилась уникальная возможность увидеть воочию главный трофей КХЛ – один из символов спортивной мощи нашей страны.
Легендарный кубок выполнен из серебра 925-й пробы и снаружи покрыт позолотой. По кругу награда украшена маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках – имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея.
- Для меня встреча с кубком была долгожданной. Я очень рад, что в этом году трофей приехал и в мой город. Мы как болельщики очень ценим, что «Балтика тройка» поддерживает спортивные мероприятия. Спасибо бренду за возможность получить фотографию с самым главным спортивным трофеем,- прокомментировал Валерий, один из посетителей бренд-зоны «Балтика 3» в Омске.
- Я люблю хоккей и являюсь болельщиком омского клуба «Авангард», который выигрывал серию плей-офф в 2004 году. Я не мог упустить шанс «прикоснуться» к главному хоккейному трофею страны! Ты стоишь рядом с ним, а он, на пьедестале, еще выше тебя. Реально ощущаются сокрытые в нем мощь и какой-то ревущий дух победы. Было очень много желающих сфотографироваться с кубком, и мне пришлось постоять в очереди, чтобы сделать с ним фото, - поделился своими впечатлениями также посетивший бренд-зону «Балтики 3» Алексей Штоль, специалист по маркетингу торговых каналов в г. Омск.
Более 2700 гостей за два дня посетили бренд-зону, с удовольствием фотографировались с кубком, выкладывая снимки с хештегом #балтика3кхл.
Путешествие главного спортивного трофея продолжится дальше в города Сибири и Дальнего Востока, где его ждут тысячи поклонников, желающих стать ближе к легенде и запечатлеть кубок на память:

Город    Даты
Новокузнецк    2-3 марта
Новосибирск    5-6 марта
Хабаровск    19-20 марта

Финальный город по традиции выберут сами поклонники хоккея. Проголосовать за него на www.baltika3.ru может любой желающий, достигший совершеннолетия. Дополнительную информацию о времени и месте экспонирования кубка можно найти на сайте.
Также в рамках акции на портале бренда с 1 января стартовала лотерея с регистрацией кодов с упаковки пива «Балтика 3», где ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты от официального онлайн-магазина КХЛ.
Тур главного трофея КХЛ, организованный компанией «Балтика» и Континентальной хоккейной лигой, направлен на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. А совместные проекты спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями – давняя традиция мирового спорта.

Автор: 

Возврат к списку

17.07.2018 Винодельня ЮВК приступает к винным процедурам
Теперь гости смогут не только посетить винодельню и продегустировать продукцию, но и расслабиться в винной ванне – пока эксклюзивной опции южного туристического маршрута
Автор:  Китмедиа


17.07.2018 Водке «Русский Стандарт» - 20 лет!
17 июля 1998 года, ровно 20 лет назад, состоялся запуск первой премиальной русской водки в современной истории
Автор:  Группа Компаний "Руст"

10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 

09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка