Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/04/2024

Пресс-релизы

02.03.2016

Бренд «Балтика 3» организовал встречу любителей хоккея в Омске с главным трофеем КХЛ

В минувшие выходные хоккейным поклонникам в Омске посчастливилось своими глазами увидеть легендарный кубок в рамках международного тура, организованного лигой вместе с «Балтикой 3» –партнером Чемпионата КХЛ 2015-2016.
Бренд «Балтика 3» снова радует хоккейных болельщиков, во второй раз организовав для них встречу с легендарным кубком КХЛ в рамках его путешествия по городам России и за её пределами. Свой тур трофей начал в середине января и уже побывал в столице Беларуси – Минске, порадовал болельщиков в Санкт-Петербурге и Москве, затем эстафету подхватили поклонники хоккея на Урале и в Сибири. В прошедшие выходные в ТРЦ Мега Омск хоккейным болельщикам Омска представилась уникальная возможность увидеть воочию главный трофей КХЛ – один из символов спортивной мощи нашей страны.
Легендарный кубок выполнен из серебра 925-й пробы и снаружи покрыт позолотой. По кругу награда украшена маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках – имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея.
- Для меня встреча с кубком была долгожданной. Я очень рад, что в этом году трофей приехал и в мой город. Мы как болельщики очень ценим, что «Балтика тройка» поддерживает спортивные мероприятия. Спасибо бренду за возможность получить фотографию с самым главным спортивным трофеем,- прокомментировал Валерий, один из посетителей бренд-зоны «Балтика 3» в Омске.
- Я люблю хоккей и являюсь болельщиком омского клуба «Авангард», который выигрывал серию плей-офф в 2004 году. Я не мог упустить шанс «прикоснуться» к главному хоккейному трофею страны! Ты стоишь рядом с ним, а он, на пьедестале, еще выше тебя. Реально ощущаются сокрытые в нем мощь и какой-то ревущий дух победы. Было очень много желающих сфотографироваться с кубком, и мне пришлось постоять в очереди, чтобы сделать с ним фото, - поделился своими впечатлениями также посетивший бренд-зону «Балтики 3» Алексей Штоль, специалист по маркетингу торговых каналов в г. Омск.
Более 2700 гостей за два дня посетили бренд-зону, с удовольствием фотографировались с кубком, выкладывая снимки с хештегом #балтика3кхл.
Путешествие главного спортивного трофея продолжится дальше в города Сибири и Дальнего Востока, где его ждут тысячи поклонников, желающих стать ближе к легенде и запечатлеть кубок на память:

Город    Даты
Новокузнецк    2-3 марта
Новосибирск    5-6 марта
Хабаровск    19-20 марта

Финальный город по традиции выберут сами поклонники хоккея. Проголосовать за него на www.baltika3.ru может любой желающий, достигший совершеннолетия. Дополнительную информацию о времени и месте экспонирования кубка можно найти на сайте.
Также в рамках акции на портале бренда с 1 января стартовала лотерея с регистрацией кодов с упаковки пива «Балтика 3», где ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты от официального онлайн-магазина КХЛ.
Тур главного трофея КХЛ, организованный компанией «Балтика» и Континентальной хоккейной лигой, направлен на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. А совместные проекты спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями – давняя традиция мирового спорта.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка