Пресс-релизы

29.02.2016

«Самородок» и «Московский» оценили торговые сети

Группа компаний «КиН» представила торговые марки «Самородок» и «Московский» участникам «Продфорума» в рамках выставки «Продэкспо». Форум - одно из крупнейших событий года на потребительском рынке, объединяющее целый ряд деловых мероприятий, среди которых семинары, практикумы, конференции и «Центр закупок сетей». На площадке Форума в этом году также состоялось Общее собрание Союза независимых сетей России.

Завершил деловую программу «Продфорума» традиционный Банкет директоров, в котором приняли участие коммерческие директора, закупщики и собственники более 100 торговых сетей, в том числе участники Союза НСР.

Гости вечера смогли попробовать эксклюзивные коктейли на основе коньяка «Московский», отметили высокое качество натуральных настоек на коньяке «Самородок».

Сладкие настойки «Рябина на коньяке», «Черноплодка на коньяке», «Клюква на коньяке» производятся из ягод, собранных в экологически чистых районах России, а современное оборудование цеха натуральных настоев (основан в 1940 году) позволяет бережно сохранять целебные свойства натурального сырья.

По оценкам генерального дистрибутора МВКЗ «КиН» - компании «Евротрейд», настойки «Самородок» имеют высокий потенциал для продвижения в торговых сетях и традиционных каналах сбыта. Продуктом уже заинтересовался ряд федеральных ритейлеров, и в ближайшее время дистрибуция «Самородка» будет существенно расширена.

Производство коньяка «Московский» возобновлено на МВКЗ «КиН» по лицензии ФКП Союзплодоимпорт в 2014 году. Коньяк продвигается под слоганом «Производитель имеет значение!». На дегустационном конкурсе «Продэкспо» «Московский» был удостоен серебряной медали.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: