Пресс-релизы

25.02.2016

"Балтика" везет в Омск Кубок КХЛ

27 и 28 февраля 2016 года при поддержке «Балтики 3» для поклонников хоккея в Омске доставят главный трофей КХЛ. Легендарный кубок приедет в Омск в рамках путешествия по 11 городам, последний из которых будет выбран в результате голосования на сайте baltika3.ru
«Балтика 3» – партнер Чемпионата КХЛ 2015-2016 – организует путешествие главного трофея КХЛ второй год подряд. В этом году кубок уже успел побывать в столице Беларуси – Минске и в 5 городах России. Порадовав уральских поклонников хоккея в феврале, кубок отправляется в Сибирь.
27 и 28 февраля трофей посетит Омск. Все местные любители хоккея, достигшие 18 лет, смогут увидеть своими глазами главный кубок лиги в ТРЦ Мега Омск (Бульвар Архитекторов, 35). Болельщикам будет представлена возможность сделать памятные фото с самой узнаваемой спортивной наградой в России.
Уникальный трофей изготовлен из 19 килограммов серебра 925-й пробы знаменитым ювелиром Владимиром Майзелем. Снаружи кубок покрыт позолотой, по кругу украшен маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках – имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея. На дне изображена эмблема лиги.
В марте эстафету по встрече кубка примут жители Новокузнецка (2 и 3 марта) и Новосибирска (5 и 6 марта). Дальнейшие точки маршрута можно узнать на www.baltika3.ru. Финальный город по традиции выберут сами хоккейные болельщики. Проголосовать за него на сайте сможет любой желающий, достигший совершеннолетия.
Также на портале бренда с 1 января стартовала лотерея с регистрацией кодов с упаковки пива «Балтика 3», где ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты от официального онлайн-магазина КХЛ.
Тур главного трофея КХЛ, организованный компанией «Балтика» и Континентальной хоккейной лигой, направлен на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. А совместные проекты спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями – давняя традиция мирового спорта.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: