Пресс-релизы

19.02.2016

ПРОДЭКСПО - важный элемент развития российского виноделия

В этом году на выставке Продэкспо была организована образовательная программа, посвященная развитию винодельческой отрасли.

Проект «Вино из России» провел 9 разноплановых мероприятий - семинаров и дегустаций, охватывающих различные отрасли виноделия и особенности производства вина в разных регионах РФ.

Представители ритейла, дистрибьюторы и отраслевые СМИ отметили качество игристых вин России, узнали много нового об автохтонных сортах винограда в Крыму и почувствовали особенности «Каберне из России», а производители алкогольной продукции оценили инновации пробкового производства от компании Nomacorc. Закрытая частная компания «Chateau Cotes de Saint Daniel» поведала об особенностях виноделия на Южном Берегу Крыма, а владельцы винодельческого хозяйства «Бюрнье» раскрыли тайны своего производства – настоящей кубанской Швейцарии. Компания «Запорожское» представила новую линейку вин, а семинар Валерия Захарьина об автохтонах Крыма собрал профессиональную аудиторию, превышающую по численности вместительность зоны семинаров как минимум в два раза. Агрофирма «Золотая Балка» представила игристое из Балаклавы, а «Солнечная Долина» рассказала о своих легендарных винах.



Площадкой для презентации проекта и проведения образовательных мероприятий была сразу выбрана выставка ПРОДЭКСПО – крупнейшая международная экспозиция, максимально полно представляющая всех участников алкогольного рынка. По итогам Общероссийского рейтинга, утвержденного Торгово-промышленной палатой РФ и Российским союзом выставок и ярмарок, «Продэкспо» признана «Самой крупной выставкой России» по тематике «Продукты питания» сразу в нескольких номинациях.

Поддержка со стороны крупнейшей продовольственной выставки внесла серьезный вклад в «винное просвещение» профессиональной аудитории. Винная отрасль, ставшая неотъемлемой частью международной выставки, продемонстрировала новые этапы качественного развития.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: