Пресс-релизы

19.02.2016

При поддержке бренда «Балтика 3» жители Магнитогорска встретят легендарный кубок КХЛ

20 и 21 февраля 2016 года при поддержке «Балтики 3» главный трофей КХЛ будет представлен любителям хоккея в Магнитогорске в ТРК «Тетрис», куда он приедет в рамках путешествия по 11 городам. Последний город тура будет выбран в результате голосования на сайте baltika3.ru
«Балтика 3» – официальное пиво Континентальной хоккейной лиги с 2012 года – организует путешествие легендарного трофея КХЛ второй год подряд. В этом году его география значительно расширена и включает 10 городов России, а также выходит за пределы нашей страны: кубок уже побывал в январе в столице Беларуси – Минске. Также в начале тура трофей порадовал столичных болельщиков в Санкт-Петербурге и Москве.
В феврале кубок встречает уральский регион. 20 и 21 февраля трофей появится в Магнитогорске в промо-зоне бренда «Балтика 3» в ТРК «Тетрис» (пр. Ленина, 119). Совершеннолетние поклонники хоккея смогут своими глазами увидеть легенду и сделать памятное фото.
Уникальный трофей изготовлен из 19 килограммов серебра 925-й пробы знаменитым ювелиром Владимиром Майзелем. Снаружи кубок покрыт позолотой, по кругу украшен маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках – имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея. На дне изображена эмблема лиги.
После Магнитогорска эстафету по встрече кубка примут жители Омска (27 и 28 февраля), Новокузнецка (2 и 3 марта) и Новосибирска (5 и 6 марта). Дальнейшие точки маршрута можно узнать на www.baltika3.ru. Финальный город по традиции выберут сами хоккейные болельщики. Проголосовать за него на сайте сможет любой желающий, достигший совершеннолетия.
Также на портале бренда с 1 января стартовала лотерея с регистрацией кодов с упаковки пива «Балтика 3», где ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты от официального онлайн-магазина КХЛ.
Тур главного трофея КХЛ, организованный компанией «Балтика» и Континентальной хоккейной лигой, направлен на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. А совместные проекты спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями – давняя традиция мирового спорта.

Автор: 

Возврат к списку

16.10.2018 Отпразднуй юбилейный Oсtober Beer Festival на «Балтике»
20 октября завод «Балтики» в Ростове-на-Дону приглашает вместе отпраздновать V Oсtober Beer Festival (18+). Гости юбилейного события узнают, как по международным стандартам производят пиво в России, и откроют секрет успеха «Балтики», которая с 1996 года является лидером пивоваренного рынка страны.
Автор: 


16.10.2018 Отпразднуй юбилейный Oсtober Beer Festival на «Балтике»
20 октября завод «Балтики» в Ростове-на-Дону приглашает вместе отпраздновать V Oсtober Beer Festival (18+). Гости юбилейного события узнают, как по международным стандартам производят пиво в России, и откроют секрет успеха «Балтики», которая с 1996 года является лидером пивоваренного рынка страны.
Автор: 

14.10.2018 Отпразднуй юбилейный OсtoberBeerFestival на Тульском пивзаводе
20 октября заводы «Балтики» от Санкт-Петербурга до Хабаровска приглашают вместе отпраздновать V OсtoberBeerFestival (18+). Гости юбилейного события узнают, как по международным стандартам производят пиво в России, и откроют секрет успеха «Балтики», которая с 1996 года является лидером пивоваренного рынка страны.
Автор: 

13.10.2018 Luzhou Laojiao становится партнёром Australian Open
Luzhou Laojiao становится партнёром Australian Open
Автор: 

12.10.2018 «Балтика» получила подтверждение соответствия новым версиям международных стандартов ISO 9001 и 14001
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, прошла аудит по новым версиям международных стандартов ISO 9001:2015 (система менеджмента качества) и ISO 14001:2015 (экологический менеджмент). Мировым требованиям соответствуют все 8 заводов компании от Санкт-Петербурга до Хабаровска.
Автор: 

Реклама: