Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

19.02.2016

При поддержке бренда «Балтика 3» жители Магнитогорска встретят легендарный кубок КХЛ

20 и 21 февраля 2016 года при поддержке «Балтики 3» главный трофей КХЛ будет представлен любителям хоккея в Магнитогорске в ТРК «Тетрис», куда он приедет в рамках путешествия по 11 городам. Последний город тура будет выбран в результате голосования на сайте baltika3.ru
«Балтика 3» – официальное пиво Континентальной хоккейной лиги с 2012 года – организует путешествие легендарного трофея КХЛ второй год подряд. В этом году его география значительно расширена и включает 10 городов России, а также выходит за пределы нашей страны: кубок уже побывал в январе в столице Беларуси – Минске. Также в начале тура трофей порадовал столичных болельщиков в Санкт-Петербурге и Москве.
В феврале кубок встречает уральский регион. 20 и 21 февраля трофей появится в Магнитогорске в промо-зоне бренда «Балтика 3» в ТРК «Тетрис» (пр. Ленина, 119). Совершеннолетние поклонники хоккея смогут своими глазами увидеть легенду и сделать памятное фото.
Уникальный трофей изготовлен из 19 килограммов серебра 925-й пробы знаменитым ювелиром Владимиром Майзелем. Снаружи кубок покрыт позолотой, по кругу украшен маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках – имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея. На дне изображена эмблема лиги.
После Магнитогорска эстафету по встрече кубка примут жители Омска (27 и 28 февраля), Новокузнецка (2 и 3 марта) и Новосибирска (5 и 6 марта). Дальнейшие точки маршрута можно узнать на www.baltika3.ru. Финальный город по традиции выберут сами хоккейные болельщики. Проголосовать за него на сайте сможет любой желающий, достигший совершеннолетия.
Также на портале бренда с 1 января стартовала лотерея с регистрацией кодов с упаковки пива «Балтика 3», где ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты от официального онлайн-магазина КХЛ.
Тур главного трофея КХЛ, организованный компанией «Балтика» и Континентальной хоккейной лигой, направлен на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. А совместные проекты спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями – давняя традиция мирового спорта.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка