Пресс-релизы

18.02.2016

«Золотая Балка» получила высокие оценки на независимой слепой дегустации проекта «Вино из России»

Проект компании КИТМЕДИА «Вино из России» призван разработать справочную информационную систему, дающую полную информацию по любому вину, представленному на российском рынке. Необходимым шагом стала рейтинговая дегустация, собравшая ведущих представителей «винных профессий»: руководителей потребительских винных клубов, сомелье, журналистов, представителей компаний-импортеров, компаний-производителей российского вина, компаний-дистрибьюторов алкоголя. 

Игристые вина Агрофирмы «Золотая Балка» получили высокие оценки профессионалов и экспертов рынка виноделия: Золотая Балка Белое Брют урожая 2014 года попало в раздел «очень хороших, с особенными потребительскими характеристиками» вин с собственной индивидуальностью и выраженным послевкусием. А Золотая Балка Брют Пино признана «качественным вином на каждый день».

Ценность данного рейтинга в его стопроцентной объективности, поскольку все вина пробовались вслепую, и результаты являются абсолютно независимыми. Всего было представлено 140 вин, произведенных исключительно российскими виноделами из собственного винограда.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: