Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 12/11/2018

Пресс-релизы

18.02.2016

Бренд «Балтика 3» организовал встречу любителей хоккея в Екатеринбурге с главным трофеем КХЛ

13 и 14 февраля поклонники хоккея в Екатеринбурге смогли своими глазами увидеть легендарный кубок в рамках международного тура, организованного лигой вместе с «Балтикой 3» –партнером Чемпионата КХЛ 2015-2016.
Второй год подряд «Балтика 3» радует поклонников хоккея, организовав для них встречу с главным трофеем Континентальной хоккейной лиги в рамках его путешествия по городам России и за её пределами. В начале тура кубок посетил Санкт-Петербург, Москву и Минск, а затем отправился на Урал. Болельщики Екатеринбурга с нетерпением ждали встречи с самой узнаваемой наградой в российском спорте. В минувшие выходные посетителям ТРЦ Мега Екатеринбург посчастливилось увидеть своими глазами главный трофейКХЛ – один из символов спортивной мощи нашей страны.
Уникальный кубок выполнен из серебра 925-й пробы и снаружи покрыт позолотой. По кругу награда украшена маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках – имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея.
Очень атмосферное получилось мероприятие. Порадовали активные девушки-промоутеры. Спасибо им и организаторам, что подарили всем гостям очень хорошие впечатления,- прокомментировал один из посетителей бренд-зоны «Балтика 3» Дмитрий Непитов.

Совершенно не ожидали увидеть сегодня здесь кубок КХЛ. Мы всей семьей всегда смотрим все хоккейные соревнования, чтим эту игру в своей семье испокон веков. Сегодня мы приехали из Первоуральска и получили такой невероятный сюрприз! Обязательно поставим фотографию с кубком в рамку - пусть все завидуют, - поделилась своими приятными впечатлениями одна из посетителей бренд-зоны «Балтика 3» в Екатеринбурге Ольга Арефьева.
Более 2600 гостей за два дня посетили бренд-зону, с удовольствием фотографировались с кубком, выкладывая снимки с хештегом #балтика3кхл.
Путешествие главного спортивного трофея продолжится дальше по городам России, где его ждут тысячи поклонников, желающих стать ближе к легенде и запечатлеть кубок на память:

Город    Даты
Челябинск    16-17 февраля
Магнитогорск    20-21 февраля
Омск    27-28 февраля
Новокузнецк    2-3 марта
Новосибирск    5-6 марта
Хабаровск    19-20 марта

Финальный город по традиции выберут сами поклонники хоккея. Проголосовать за него на www.baltika3.ru может любой желающий, достигший совершеннолетия. Дополнительную информацию о времени и месте экспонирования кубка можно найти на сайте.
Также в рамках акции на портале бренда с 1 января стартовала лотерея с регистрацией кодов с упаковки пива «Балтика 3», где ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты от официального магазина КХЛ.
Тур главного трофея КХЛ, организованный компанией «Балтика» и Континентальной хоккейной лигой, направлен на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. А совместные проекты спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями – давняя традиция мирового спорта.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива.
«Балтика 3» было впервые выпущено в 1992 году и с середины 90-х, благодаря неизменно высокому качеству, традиционно является самым популярным пивом у россиян. В 2015 году бренд завоевал золотую медаль в международном профессиональном конкурсе European Beer Star в Мюнхене и серебряную - в International Beer Challenge в Лондоне.  «Балтика 3» является постоянным обладателем престижной российской премии в области потребительских товаров «Товар года», которая присуждается наиболее популярным у покупателей товарам массового спроса, представленным в ассортименте розничных магазинов. С момента основания премии и по сегодняшний день лидерство в номинации «пиво» безоговорочно удерживает пиво «Балтика 3». Всего балтийская «тройка» имеет более 30 наград международных и национальных конкурсов.
Континентальная хоккейная лига – международная лига, созданная для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. Лига разделена на две конференции – Запад и Восток – и на четыре дивизиона, носящие имена прославленных тренеров и игроков: Всеволода Боброва, Анатолия Тарасова, Валерия Харламова и Аркадия Чернышева. Восьмой Чемпионат КХЛ, в котором принимают участие 28 клубов из 26 городов России, Белоруссии, Казахстана, Словакии, Латвии, Хорватии, Финляндии, проходит с 24 августа 2015 по апрель 2016 года. Главный трофей лиги будет вручен лучшей команде КХЛ по окончании финальной серии.
Главный трофей Континентальной хоккейной лиги вручается победителю финальной серии плей-офф и является переходящим. Кубок представили широкой публике во время первого в истории КХЛ «Матча Звёзд». На презентации присутствовали капитаны игравших команд — Алексей Яшин и Яромир Ягр. Кубок сделан из серебра 925-й пробы, снаружи покрыт позолотой. Масса кубка составляет 19 килограммов. Автором произведения является Владимир Майзель, член Союза художников, руководитель ювелирной студии «Майзель». Большое внимание уделяется безопасности транспортировки кубка. Главный трофей КХЛ перевозится в специальном ударопрочном водонепроницаемом кофре строго в вертикальном положении. Перевозка производится на спецтранспорте с пневмоподвеской и вооружённой охраной. Кубок достается и переносится исключительно в перчатках не менее чем 2-мя людьми.
Обладатели трофея:
2009 год – «Ак Барс» (Казань)
2010 год – «Ак Барс» (Казань)
2011 год – «Салават Юлаев» (Уфа)
2012 год – «Динамо» (Москва)
2013 год – «Динамо» (Москва)
2014 год – «Металлург» (Магнитогорск)
2015 год – СКА (Санкт-Петербург)

Автор: 

Возврат к списку

06.11.2018 КОНЬЯК LOUIS XIII Представляет "Умный Декантер": первый хрустальный декантер с сетевыми возможностями
КОНЬЯК LOUIS XIII Представляет "Умный Декантер": первый хрустальный декантер с сетевыми возможностями
Автор: 


24.10.2018 Более 500 человек посетили V Oсtober Beer Festival на «Балтике»
20 октября, на всех заводах «Балтики» от Санкт-Петербурга до Хабаровска отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

23.10.2018 Звезды, пиво и авто: в социальных сетях прошел необычный флешмоб
Кажется, у российских звезд появилась новая привычка – на этой неделе уже четверо были замечены с безалкогольным пивом за рулем. Среди них актриса Лукерья Ильяшенко – на выходе из ночного клуба и музыкант Влад Топалов – на центральном перекрестке города. Не отстают от коллег и певица Анна Седокова с актером Константином Крюковым.
Автор: 

22.10.2018 Более 200 человек посетили V Oсtober Beer Festival на заводах «Балтики» в ЦФО
20 октября на заводах компании «Балтика» в Туле, Воронеже и Ярославле отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали гостям об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
Автор: 

22.10.2018 Итальянский Винный дом Gancia получил высокое признание от экспертов The Tasting Panel Magazine
22 октября 2018 года, Канелли, Италия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о том, что крупнейший отраслевой американский журнал The Tasting Panel Magazine высоко оценил достоинства игристых вин Gancia, присвоив за отдельные позиции 90 и более баллов.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
OEO Corp. (ООО) "Дешевая" водка, Сухие вина
Натали (ООО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, "Дешевая" водка, Виски, Плодово-ягодные вина, Энергетические напитки, "Дешевые" крепленые вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Пиво, Ликеры, Настойки, Водка
Грузоперевозки-плюс (ИП) Транспортные услуги