Пресс-релизы

11.02.2016

Результаты деятельности концерна Heineken N.V. за 2015 год

Концерн Heineken N.V. объявил о результатах своей деятельности за 2015 г.

Выручка в органическом выражении выросла на 3,5%, показатель выручки на гектолитр увеличился на 1,3%. Консолидированный объем продаж пива вырос на 2,3%; при этом показатели в странах Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы увеличились, компенсировав снижение объемов в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе. Объем продаж бренда Heineken® в премиальном сегменте увеличился на 3,5%. Показатель продаж инновационных продуктов достиг 9,2%, в общем объеме выручки их доля составляет 1,9 млрд евро. Операционная прибыль (BEIA) увеличилась на 6,9% в органическом выражении. Чистая прибыль (BEIA) составила 2 048 млн евро, увеличившись в органическом выражении на 16%. Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 3,57 евро (в 2014 г. – 3,05 евро). В целом по итогам 2015 г. предложено увеличить совокупные дивиденды на 18% до 1,30 евро на акцию (в 2014 г. – 1,10 евро на акцию).

Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель совета директоров и президент концерна HEINEKEN, прокомментировал результаты за 2015 г.: «Высокие показатели, достигнутые в прошлом году, свидетельствуют об успешной реализации нашей стратегии, а также об эффективности нашей уникальной территориальной диверсификации и нашего портфеля премиальных брендов во главе с брендом Heineken®. В 2015 г. рост выручки и прибыли был обусловлен, помимо прочего, увеличением инвестиций в бренды, последовательным внедрением инноваций и обеспечением эффективности затрат. Без учета разводнения, связанного с продажей предприятия EMPAQUE, мы повысили операционную прибыль на 46 пп.
При этом мы продолжали инвестировать в дальнейшее развитие бизнеса, создавая позиции или расширяя присутствие на различных рынках, включая Мьянму, Кот-д’Ивуар, Восточный Тимор, Ямайку, Малайзию, Словению и ЮАР. Кроме того, мы очень рады установлению партнерских отношений с Lagunitas, одной из ведущих крафтовых пивоварен в США. Судя по всему, в 2016 г. сохранится волатильность на развивающихся рынках и по-прежнему будет наблюдаться негативное влияние дефляции, однако мы уверены, что сможем обеспечить дальнейший рост выручки и прибыли, а также увеличение маржи в соответствии с нашими прогнозами».

Согласно прогнозу, в 2016 г. выручка и прибыль HEINEKEN в органическом выражении продолжат расти, несмотря на все более сложные внешние условия. Маржа будет расти в соответствии со среднесрочным прогнозом годового роста маржинальной прибыли от операционной деятельности (BEIA), который составляет около 40 базисных пунктов.

Исходя из курсов спот по состоянию на 4 февраля 2016 г., расчетная величина отрицательного влияния курсовых разниц на консолидированную операционную прибыль (BEIA) составит около 60 млн евро, а в отношении чистой прибыли (BEIA) этот эффект достигнет порядка 35 млн евро. Следует отметить, что на валютных рынках сохраняется очень высокая волатильность.

HEINEKEN ожидает, что средняя процентная ставка составит около 3,3%, а действующая ставка налогообложения (BEIA) будет находиться примерно на уровне 2015 г.

Капитальные затраты по основным средствам немного превысят 2 млрд евро (в 2015 г. – 1,6 млрд евро).

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: