Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 12/11/2018

Пресс-релизы

11.02.2016

Результаты деятельности концерна Heineken N.V. за 2015 год

Концерн Heineken N.V. объявил о результатах своей деятельности за 2015 г.

Выручка в органическом выражении выросла на 3,5%, показатель выручки на гектолитр увеличился на 1,3%. Консолидированный объем продаж пива вырос на 2,3%; при этом показатели в странах Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы увеличились, компенсировав снижение объемов в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе. Объем продаж бренда Heineken® в премиальном сегменте увеличился на 3,5%. Показатель продаж инновационных продуктов достиг 9,2%, в общем объеме выручки их доля составляет 1,9 млрд евро. Операционная прибыль (BEIA) увеличилась на 6,9% в органическом выражении. Чистая прибыль (BEIA) составила 2 048 млн евро, увеличившись в органическом выражении на 16%. Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 3,57 евро (в 2014 г. – 3,05 евро). В целом по итогам 2015 г. предложено увеличить совокупные дивиденды на 18% до 1,30 евро на акцию (в 2014 г. – 1,10 евро на акцию).

Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель совета директоров и президент концерна HEINEKEN, прокомментировал результаты за 2015 г.: «Высокие показатели, достигнутые в прошлом году, свидетельствуют об успешной реализации нашей стратегии, а также об эффективности нашей уникальной территориальной диверсификации и нашего портфеля премиальных брендов во главе с брендом Heineken®. В 2015 г. рост выручки и прибыли был обусловлен, помимо прочего, увеличением инвестиций в бренды, последовательным внедрением инноваций и обеспечением эффективности затрат. Без учета разводнения, связанного с продажей предприятия EMPAQUE, мы повысили операционную прибыль на 46 пп.
При этом мы продолжали инвестировать в дальнейшее развитие бизнеса, создавая позиции или расширяя присутствие на различных рынках, включая Мьянму, Кот-д’Ивуар, Восточный Тимор, Ямайку, Малайзию, Словению и ЮАР. Кроме того, мы очень рады установлению партнерских отношений с Lagunitas, одной из ведущих крафтовых пивоварен в США. Судя по всему, в 2016 г. сохранится волатильность на развивающихся рынках и по-прежнему будет наблюдаться негативное влияние дефляции, однако мы уверены, что сможем обеспечить дальнейший рост выручки и прибыли, а также увеличение маржи в соответствии с нашими прогнозами».

Согласно прогнозу, в 2016 г. выручка и прибыль HEINEKEN в органическом выражении продолжат расти, несмотря на все более сложные внешние условия. Маржа будет расти в соответствии со среднесрочным прогнозом годового роста маржинальной прибыли от операционной деятельности (BEIA), который составляет около 40 базисных пунктов.

Исходя из курсов спот по состоянию на 4 февраля 2016 г., расчетная величина отрицательного влияния курсовых разниц на консолидированную операционную прибыль (BEIA) составит около 60 млн евро, а в отношении чистой прибыли (BEIA) этот эффект достигнет порядка 35 млн евро. Следует отметить, что на валютных рынках сохраняется очень высокая волатильность.

HEINEKEN ожидает, что средняя процентная ставка составит около 3,3%, а действующая ставка налогообложения (BEIA) будет находиться примерно на уровне 2015 г.

Капитальные затраты по основным средствам немного превысят 2 млрд евро (в 2015 г. – 1,6 млрд евро).

Автор: 

Возврат к списку

06.11.2018 КОНЬЯК LOUIS XIII Представляет "Умный Декантер": первый хрустальный декантер с сетевыми возможностями
КОНЬЯК LOUIS XIII Представляет "Умный Декантер": первый хрустальный декантер с сетевыми возможностями
Автор: 


24.10.2018 Более 500 человек посетили V Oсtober Beer Festival на «Балтике»
20 октября, на всех заводах «Балтики» от Санкт-Петербурга до Хабаровска отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

23.10.2018 Звезды, пиво и авто: в социальных сетях прошел необычный флешмоб
Кажется, у российских звезд появилась новая привычка – на этой неделе уже четверо были замечены с безалкогольным пивом за рулем. Среди них актриса Лукерья Ильяшенко – на выходе из ночного клуба и музыкант Влад Топалов – на центральном перекрестке города. Не отстают от коллег и певица Анна Седокова с актером Константином Крюковым.
Автор: 

22.10.2018 Более 200 человек посетили V Oсtober Beer Festival на заводах «Балтики» в ЦФО
20 октября на заводах компании «Балтика» в Туле, Воронеже и Ярославле отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали гостям об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
Автор: 

22.10.2018 Итальянский Винный дом Gancia получил высокое признание от экспертов The Tasting Panel Magazine
22 октября 2018 года, Канелли, Италия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о том, что крупнейший отраслевой американский журнал The Tasting Panel Magazine высоко оценил достоинства игристых вин Gancia, присвоив за отдельные позиции 90 и более баллов.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
OEO Corp. (ООО) "Дешевая" водка, Сухие вина
Натали (ООО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, "Дешевая" водка, Виски, Плодово-ягодные вина, Энергетические напитки, "Дешевые" крепленые вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Пиво, Ликеры, Настойки, Водка
Грузоперевозки-плюс (ИП) Транспортные услуги