Пресс-релизы

10.02.2016

«Киновский» на крыльях «Аэрофлота»

Московский винно-коньячный завод «КиН» стал победителем всех четырех лотов тендера на поставку коньяков для дочерних авиакомпаний национального авиаперевозчика ПАО «Аэрофлот»: Оренбургские авиалинии, Авиакомпания «Россия», Авиакомпания «Аврора» и ДОНАВИА.

Конкурс  на закупку коньяков в интересах «Аэрофлота» проводился основным поставщиком бортового питания национального авиа-перевозчика – компанией «Аэромар».

В тендере, помимо МВКЗ «КиН», приняли участие еще три крупных российских производителя коньяков. В условия тендера входила закрытая дегустация коньяков-конкурсантов, а также целый ряд дополнительных критериев, включавших всестороннюю оценку качества, известность бренда, репутацию производителя, отсутствие задолженности по налогам и сборам и др. По результатам оценки, тендерной комиссией был отобран коньяк «Киновский» 5-летней выдержки.

Одним из критериев выбора бренда стало большое разнообразие типов тары, в который разливается коньяк. Для большинства лотов были отобраны коньяки в бутылках объемом 0,1 и 0,35 л.

«Результат тендера имеет для «КиНа» огромное значение, - отмечает генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, -  и не только для увеличения объемов продаж. Это серьезное признание высокого уровня нашего производства и безупречной репутации завода. Мы искренне рады, что «Аэрофлот», как национальный авиаперевозчик, уделяет серьезное внимание вопросам импортозамещения и выбрал для своих линий именно коньяк российского производства. Отрадно и то, что для поставок и нашего ассортимента был выбран именно «Киновский» - фирменный продукт завода».

В рамках договора, заключенного по итогам тендера, осуществлены две первых поставки в Санкт-Петербург, в ближайшем будущем географию сотрудничества дополнят Ростов-на-Дону, Сочи и Владивосток.  В перспективе поставки коньяков «КиНа» могут охватить всю сеть рейсов «Аэрофлота». Интересы производителя на тендере представлял генеральный дистрибьютор МВКЗ «КиН» - компания «Евротрейд».

Именной коньяк «Киновский» производится Московским винно-коньячным заводом «КиН» уже более 10 лет. Бренд является одним из наиболее известных в категории коньяков и обладает рядом высших наград международных дегустационных конкурсов. В 2015 году МВКЗ «КиН» отметил юбилей – 75 лет с момента основания.



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: