10.02.2016
10 лет новой эпохи виноделия
Представитель компании НОМАКОРК Жанна Эверинг ознакомит слушателей с историей создания в 2006 году синтетической пробки экструзионным способом, что стало началом новой эпохи в укупоривании вина. Инновационная пробка получила признание виноделов в десятках стран мира, как гарантирующий элемент сохранности и запрограммированного созревания натурального тихого вина.
Убедительная статистика напоминает, например, что прежде, при проведении слепой дегустации вин Wine Challenge 2006 года, из 13700 бутылок вина с дефектами оказались 7 процентов образцов, из них половина была забракована из-за проблем с укупоркой: привкус пробки, редуктивные тона, оксидативные тона.
Нейтральный вкус и запах пробки НОМАКОРК, определяющей контролируемый доступ кислорода в бутылку вина, отсутствие изломов и крошения пробки решили проблемы, которые огорчали виноделов последние 300 лет массового производства вина.
Соответствие пробки НОМАКОРК всем национальным и международным нормам по продовольственной упаковке и защите прав потребителей обеспечивает широкое использование синтетической пробки на всех континентах, а последовательное совершенствование технологии сделало возможным использование продукции НОМАКОРК как для укупорки базисных вин, так и вин премиального сегмента.
Слушатели семинара смогут воочию оценить взаимодействие НОМАКОРК с ведущими производителями России и мира – в рамках семинара компании на «Продэкспо-2016» энолог и технолог винных подвалов Ева Борбас (Eva Borbas) проведет сравнительную дегустацию вин, укупоренных разными наименованиями пробок НОМАКОРК.
Портал «Алкоэксперт» и Торговая Компания «Директива» приглашают профессионалов отрасли 10 февраля в 11 часов на стенд «Вино из России» на познавательный семинар компании НОМАКОРК, искусно защищающей миллиарды бутылок вина от ненужных проблем.
Место и время проведения семинара:
10 февраля в 11.00
Павильон 8/2-й уровень/зал 1, стенд 81C20
Автор:
КИТМЕДИА
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"