Пресс-релизы

10.02.2016

«Золотая Балка» представит на «ПРОДЭКСПО-2016» новую линейку вин

Очень скоро базовая коллекция вин крымского производителя появится в обновленном образе – Brut Pinot, Brut Chardonnay, а также два Муската и легкое, любимое столичными модницами, Sento Frizzante получат новую современную бутылку и нарядную этикетку. Также компания намерена презентовать широкой публике новый премиальный бренд «Балаклава». Посетители ПРОДЭКСПО-2016 смогут продегустировать игристое «Золотой Балки» на стенде проекта «Вино из России» в настоящем «живом» баре.

Продукция агрофирмы неоднократно становилась призером международных отраслевых выставок. Эксперты в области виноделия уверены, что у «Золотой Балки» свой неповторимый стиль. Особый вкус напиток приобретает благодаря уникальному терруару, который наилучшим образом подходит для производства игристых вин: богатые известняком почвы, большое количество солнца, защищенность долины горами от ветра. Эти особенности микроклимата позволяют хорошо себя чувствовать в долине под Балаклавой не только традиционным для игристого сортам Пино и Шардоне, но и Алиготе, Рислингу, Совиньон Блану, Бастардо и Мускату. Сортовое разнообразие помогает создать необычный кюве, лежащий в основе минеральной свежести «Золотой Балки».

На заводе в Балаклаве для производства вина применяются самые передовые европейские технологии. С 2005 года был запущен процесс полной реконструкции завода. Современное итальянское и болгарское оборудование позволяет производить до 10 млн бутылок в год при стабильно высоком качестве продукта.

«Золотая Балка» имеет множество партнеров и принимает участие в ключевых столичных мероприятиях – светских и массовых. Так, в ноябре 2015 года агрофирма стала алкогольным партнером ежегодной премии «Женщина Года» журнала Glamour, где в рамках мероприятия было представлено сразу два бара. «Золотая Балка» выступает партнером мероприятий журналов Grazia, L`Officiel и других изданий, активно сотрудничает с торговой маркой Podium Market и другими брендами. Узнаваемую бутылку можно встретить на модных показах, светских раутах и фэшн-вечеринках. Вина из линейки этого бренда пришлись по вкусу взыскательной московской публике, живущей в новом тренде потребления, где предпочтение отдаётся качественному, недорогому и российскому вину.

АЛКОЭКСПЕРТ и Торговая Компания «Директива» приглашают профессионалов отрасли 10 февраля в 14:15 часов на стенд проекта «Вино из России», где пройдет презентация новой винной линейки ТМ «Золотая Балка».

Место и время проведения семинара:

10 февраля в 14.15

Павильон 8/2-й уровень/зал 1, стенд  81C20

Запись: http://www.alcoexpert.ru/club-vinotravel/27030-proekt-vino-iz-rossii-na-prodyekspo-2016.html  





Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: