10.02.2016
«Золотая Балка» представит на «ПРОДЭКСПО-2016» новую линейку вин
Очень скоро базовая коллекция вин крымского производителя появится в обновленном образе – Brut Pinot, Brut Chardonnay, а также два Муската и легкое, любимое столичными модницами, Sento Frizzante получат новую современную бутылку и нарядную этикетку. Также компания намерена презентовать широкой публике новый премиальный бренд «Балаклава». Посетители ПРОДЭКСПО-2016 смогут продегустировать игристое «Золотой Балки» на стенде проекта «Вино из России» в настоящем «живом» баре.
Продукция агрофирмы неоднократно становилась призером международных отраслевых выставок. Эксперты в области виноделия уверены, что у «Золотой Балки» свой неповторимый стиль. Особый вкус напиток приобретает благодаря уникальному терруару, который наилучшим образом подходит для производства игристых вин: богатые известняком почвы, большое количество солнца, защищенность долины горами от ветра. Эти особенности микроклимата позволяют хорошо себя чувствовать в долине под Балаклавой не только традиционным для игристого сортам Пино и Шардоне, но и Алиготе, Рислингу, Совиньон Блану, Бастардо и Мускату. Сортовое разнообразие помогает создать необычный кюве, лежащий в основе минеральной свежести «Золотой Балки».
На заводе в Балаклаве для производства вина применяются самые передовые европейские технологии. С 2005 года был запущен процесс полной реконструкции завода. Современное итальянское и болгарское оборудование позволяет производить до 10 млн бутылок в год при стабильно высоком качестве продукта.
«Золотая Балка» имеет множество партнеров и принимает участие в ключевых столичных мероприятиях – светских и массовых. Так, в ноябре 2015 года агрофирма стала алкогольным партнером ежегодной премии «Женщина Года» журнала Glamour, где в рамках мероприятия было представлено сразу два бара. «Золотая Балка» выступает партнером мероприятий журналов Grazia, L`Officiel и других изданий, активно сотрудничает с торговой маркой Podium Market и другими брендами. Узнаваемую бутылку можно встретить на модных показах, светских раутах и фэшн-вечеринках. Вина из линейки этого бренда пришлись по вкусу взыскательной московской публике, живущей в новом тренде потребления, где предпочтение отдаётся качественному, недорогому и российскому вину.
АЛКОЭКСПЕРТ и Торговая Компания «Директива» приглашают профессионалов отрасли 10 февраля в 14:15 часов на стенд проекта «Вино из России», где пройдет презентация новой винной линейки ТМ «Золотая Балка».
Место и время проведения семинара:
10 февраля в 14.15
Павильон 8/2-й уровень/зал 1, стенд 81C20
Запись: http://www.alcoexpert.ru/club-vinotravel/27030-proekt-vino-iz-rossii-na-prodyekspo-2016.html
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: