Пресс-релизы

09.02.2016

Главный трофей КХЛ прибудет в Екатеринбург при поддержке бренда «Балтика 3»

Легендарный кубок приедет в Екатеринбург в рамках путешествия по 11 городам. Последний город тура будет выбран в результате голосования на сайте baltika3.ru
«Балтика 3» – официальное пиво Континентальной хоккейной лиги с 2012 года – организует путешествие легендарного кубка уже второй год подряд. В этом году география тура значительно расширена и включает 10 городов России, а также столицу Беларуси – Минск, где трофей уже побывал 23-24 января и успел порадовать местных хоккейных болельщиков.
В феврале кубок продолжит свое путешествие в Екатеринбург, где 13 и 14 февраля будет выставлен для всех совершеннолетних любителей хоккея в ТРЦ Мега Екатеринбург (ул. Металлургов, 87).
Уникальный трофей изготовлен из 19 килограммов серебра 925-й пробы знаменитым ювелиром Владимиром Майзелем. Снаружи кубок покрыт позолотой, по кругу украшен маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках – имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея. На дне изображена эмблема лиги.
После Екатеринбурга увидеть кубок и запечатлеть его на память смогут жители Челябинска (16 и 17 февраля), Магнитогорска (20 и 21 февраля) и Омска (27 и 28 февраля). Подробности тура и дальнейшие точки маршрута можно узнать на www.baltika3.ru. Финальный город тура Главного Трофея КХЛ по традиции выберут сами хоккейные болельщики. Проголосовать за него на сайте сможет любой желающий, достигший совершеннолетия.
Также на портале бренда с 1 января стартовала лотерея с регистрацией кодов с упаковки пива «Балтика 3», где ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты от официального он-лайн магазина КХЛ.
Стоит отметить, что тур главного трофея КХЛ, организованный компанией «Балтика» и Континентальной хоккейной лигой, направлен на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. А совместные проекты спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями – давняя традиция мирового спорта.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: