07.02.2016
Закрыть и сохранить через года
Почти триста лет лучшим вариантом укупорки вина считалась натуральная пробка. Именно пробка является ключевым моментов в процессах созревания и хранения вина, чтобы до потребителя дошел весь букет ароматических и вкусовых нюансов, вся живая гармония природных особенностей года сбора урожая, терруара и мастерства винодела.
Все эти столетия специалисты искали решение проблем, связанных с натуральной пробкой, пытались избежать «корковой болезни» и такого несчастья как «умирание вина».
Многочисленные попытки создать полимерную пробку, неудовлетворительные на первых порах, завершились успешно в конце прошлого века. Идеальным решением на сегодняшний день является полимерная пробка НОМАКОРК, произведенная уникальным методом коэкструзии. Вспененная сердцевина пробки защищена тонкой плотной оболочкой, что в итоге позволяет определить строгое дозирование поступления кислорода в бутылку на микронном уровне, получить вино с заданными характеристиками.
Популярность инновационной пробки перешагнула все границы. Производитель № 1 полимерной пробки мире, лидер на рынке пробки во Франции, Германии, США, где от 20 до 35 процентов вина укупоривается данной пробкой, уже много лет работает в России, и наконец пробка НОМАКОРК получила признание среди ведущих производителей отечественного вина.
Казалось бы, приверженность виноделов к использованию природных материалов, определенный консерватизм профессии и почтение к традициям должны были сделать их стойкими сторонниками натуральной пробки, но в данном случае осознанный выбор сделан в пользу полимерной пробки, позволяющей сохранить в идеальном виде главное – вино.
Среди партнеров компании как ведущие отечественные производители вина – «Кубань Вино», «Шато Ле Гран Восток», «Кубанские вина», так и семейные виноделы, «гаражисты». В этом году впервые заказ на инновационную пробку разместили виноделы Симферополя. Наличие собственного склада в Одинцовском районе Москвы позволяет компании НОМАКОРК удовлетворить любые запросы.
Принципиально важно, что европейский партнер российских виноделов продолжает сотрудничество с учеными и ищет наилучшие решения. Новым открытием для отрасли и мира стала пробка, исполненная в соответствии с современными требованиями экологии.
Используя «зеленый» полиэтилен, НОМАКОРК выпустил первую пробку из растительного материала. Полимеры для пробки Select BIO изготавливаются из сахарного тростника. Инновационная пробка высоко оценена специалистами и отмечена премией Green Awards журнала «The drink business» в категории «Лучший новый био-продукт на рынке» («Best green Launch»).
Примечательно, что в непростой экономической ситуации круг клиентов компании НОМАКОРК продолжает расти. Выбор виноделов диктует желание сохранить и улучшить под пробкой живой букет вина и праздник вкуса.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: