07.02.2016
Оптимальная тара по законам дизайна.
Стоит отметить, что эта отрасль опережающими темпами решила большую часть вопросов импортозамещения и успешно работает на экспорт. Аналитики рынка, признавая всплеск активности для стеклотарной промышленности, прогнозируют вероятное возвращение к прежним проблемам. Непрерывное развитие в течение последних 12 лет позволяло не решать проблемы энергоэффективности и переработки вторсырья в должной мере. Теперь, уже в условиях агрессивной конкуренции, придется это делать, одновременно отстаивая свою долю на рынке. Тем более что зарубежные компании считают вполне благоприятным момент выхода на рынок, 8-12 февраля в Экспоцентре, наряду с российскими производителями, представляют свои изделия производители из Франции, Италии, Китая и Белоруссии.
Все подробности того, что происходит на рынке сегодня, какую стратегию в кризис выбирает СоюзСтекло, какие инновации для виноделов готовят производители стеклотары можно узнать в рамках ежегодного Алкоконгресса на «Продэкспо-2016». С подробным докладом о партнерстве стекольного и алкогольного рынков выступит Невская Наталья Николаевна, директор компании «СтеклоКонсалтинг».
Как всегда в рамках крупнейшего продовольственного форума станет ярким событием 11-й международный конкурс тары и упаковки «ПродЭкстраПак», где профессионалы обязательно найдут новые и неожиданные упаковочные решения для пищевой промышленности. Определение лучшей упаковки и этикетки проводится в семи номинациях, в том числе лучшее решение вопросов транспортировки, защиты от подделок, вознаграждение инновационных решений и достижений оптимального соответствия упаковки товару.
Крупнейшая международная продовольственная выставка Восточной Европы «Продэкспо» единственная в своем роде, которая из года в год способствует становлению и укреплению прочных взаимоотношений производителей алкоголя и тары, этикетки и укупорочных средств.
Грядущая выставка призвана внести серьезный вклад в «винное просвещение» профессиональной аудитории: на «Продэкспо-2016» будет презентован проект «Вино из России», на стенде которого также нашлось место мастерам упаковки и оформления. В зоне проведения образовательных семинаров новейшие упаковочные тренды продемонстрируют компании, развивающие технологическую составляющую алкогольной отрасли. Компания «МиТ» выступит с презентацией на тему «Винная этикетка - классика или инновация?», а один из мировых лидеров производства синтетической пробки для вина компания NOMACORC проведет презентацию «Оптимальная пробка с минимальным риском».
Профессионалы всех отраслей в дни «Продэкспо» легко находят общий язык, ибо при разности инструментов всех объединяют общие цели: повышение конкурентоспособности, продвижение продуктов на рынках сбыта и развитие крепкого и взаимовыгодного партнерства.
Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/
Получить билет на выставку http://www.prod-expo.ru/visitors/tickets/
До встречи на «Продэкспо-2016» 8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: