Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/07/2019

Пресс-релизы

07.02.2016

Оптимальная тара по законам дизайна.

Стоит отметить, что эта отрасль опережающими темпами решила большую часть вопросов импортозамещения и успешно работает на экспорт. Аналитики рынка, признавая всплеск активности для стеклотарной промышленности, прогнозируют вероятное возвращение к прежним проблемам. Непрерывное развитие в течение последних 12 лет позволяло не решать проблемы энергоэффективности и переработки вторсырья в должной мере. Теперь, уже в условиях агрессивной конкуренции, придется это делать, одновременно отстаивая свою долю на рынке. Тем более что зарубежные компании считают вполне благоприятным момент выхода на рынок, 8-12 февраля в Экспоцентре, наряду с российскими производителями, представляют свои изделия производители из Франции, Италии, Китая и Белоруссии.

Все подробности того, что происходит на рынке сегодня, какую стратегию в кризис выбирает СоюзСтекло, какие инновации для виноделов готовят производители стеклотары можно узнать в рамках ежегодного Алкоконгресса на «Продэкспо-2016». С подробным докладом о партнерстве стекольного и алкогольного рынков выступит Невская Наталья Николаевна, директор компании «СтеклоКонсалтинг».

Как всегда в рамках крупнейшего продовольственного форума станет ярким событием 11-й международный конкурс  тары и упаковки «ПродЭкстраПак», где профессионалы обязательно найдут новые и неожиданные упаковочные решения для пищевой промышленности. Определение лучшей упаковки и этикетки проводится в семи номинациях, в том числе лучшее решение вопросов транспортировки, защиты от подделок, вознаграждение инновационных решений и достижений оптимального соответствия упаковки товару.

Крупнейшая международная продовольственная выставка Восточной Европы «Продэкспо» единственная в своем роде, которая из года в год способствует становлению и укреплению прочных взаимоотношений производителей алкоголя и тары, этикетки и укупорочных средств.

Грядущая выставка призвана внести серьезный вклад в «винное просвещение» профессиональной аудитории:  на «Продэкспо-2016» будет презентован проект «Вино из России», на стенде которого также нашлось место мастерам упаковки и оформления. В зоне проведения образовательных семинаров новейшие упаковочные тренды продемонстрируют компании, развивающие технологическую составляющую алкогольной отрасли. Компания  «МиТ» выступит с  презентацией на тему «Винная этикетка - классика или инновация?», а один из мировых лидеров производства синтетической пробки для вина компания NOMACORC проведет презентацию «Оптимальная пробка с минимальным риском».

Профессионалы всех отраслей в дни «Продэкспо» легко находят общий язык, ибо при разности инструментов всех объединяют общие цели: повышение конкурентоспособности, продвижение продуктов на рынках сбыта и развитие крепкого и взаимовыгодного партнерства.



Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/

Получить билет на выставку http://www.prod-expo.ru/visitors/tickets/



До встречи на «Продэкспо-2016» 8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!



Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 


09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.07.2019 «Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»
Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) по разработке новой образовательной программы магистратуры «Инновационное предпринимательство», специализация «Создание и управление FoodTech бизнесом». Миссия программы — подготовка лидеров высокотехнологичных компаний, руководителей инновационных направлений развития крупных корпораций, технологических предпринимателей.
Автор: 

08.07.2019 Бренды «Балтики» поддержали культовый фестиваль STEREOLETO
6 июля в «Севкабель порт» на Васильевском острове Петербурга стартовал восемнадцатый музыкальный фестиваль Tinkoff STEREOLETO. Вместе с тысячами гостей отметили совершеннолетие культового события сразу четыре бренда «Балтики»: Barley Bros, FLASH UP Energy, Seth&Riley’s GARAGE, и Kronenbourg 1664 Blanс.
Автор: 

08.07.2019 Лето, Селигер и «Балтика 0»: водный фестиваль X-WATERS проходит при поддержке главного безалкогольного пива России
6 июля стартовал первый водный фестиваль X-WATERS Seliger, в котором принимают участие более тысячи пловцов. «Балтика 0» поддерживает всех любителей активного образа жизни, освежая участников на финише заплывов.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь