Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/11/2018

Пресс-релизы

04.02.2016

Проект КРОК Live высоко оценили ИТ-директора

01 февраля 2016
Корпоративная социальная сеть КРОК Live стала победителем конкурса «Проект года — 2015» в номинации «Лучшее отраслевое решение» в категории «Решение по автоматизации крупной корпорации».

В конкурсе, организованном интернет-порталом Global CIO осенью 2015 года, приняло участие около 200 проектов. Голосование было проведено среди ИТ-директоров, зарегистрированных на портале. Корпоративная социальная сеть КРОК Live получила наибольшее число голосов среди 7 проектов в этой же номинации, и весьма заслуженно: запуск корпоративной социальной платформы Jive в КРОК стал одним из первых внедрений решения в России. А специалисты компании получили дополнительный опыт и отработанную методологию построения, внедрения и использования корпоративных социальных сетей, в том числе для организаций с многотысячным персоналом.

Проект КРОК Live на платформе программного продукта Jive был запущен в компании КРОК в 2014 году. Пилотное тестирование социальной сети началось с 50 человек, при этом проект решал задачи только производственных департаментов: повышение эффективности совместной работы по проектам и сокращение времени на поиск информации. Новый формат работы, который стал возможен благодаря корпоративной социальной сети, настолько понравился сотрудникам, что количество пользователей естественным образом увеличилось в 6 раз за первые 4 месяца после начала тестирования продукта. Стало понятно, что система может решать не только задачи в рамках управления проектами, распространения знаний внутри проектной команды, но и маркетинговые, и HR вопросы. В результате социальная сеть КРОК Live заменила собой корпоративный портал, базу навыков, систему проектного опыта, систему групповой работы над маркетинговыми документами и еще несколько сервисов, представив все вышеперечисленное на одной платформе.

Сейчас пользователями КРОК Live являются около 2 500 человек —это сотрудники и внешние участники, которые, не нарушая требования информационной безопасности КРОК, подключаются к своим рабочим пространствам. География проекта затрагивает и другие города России, и другие страны, ведь сотрудники и участники проектных команд могут работать в любое время из любой точки мира и практически с любого устройства. Корпоративная сеть используется как единая точка доступа ко всей информации: технические задания и проектные документы, обсуждения проектов в рабочих группах, вся необходимая информация о сотрудниках КРОК. Кроме того, у каждого руководителя направления КРОК внутри Jive есть своя группа подписчиков, в которой он актуализирует и популяризует свои решения, выкладывает информацию по проектам, маркетинговые материалы, созданные совместно с департаментом маркетинга. На группу могут подписаться те сотрудники КРОК, которые заинтересованы в решениях, например, планируют участвовать в развитии направления или в продаже самого решения. В то же время, маркетинг и HR ведут свои группы, где проводят свои активности, например, опросы и конкурсы, а также публикуют материалы.

«На базе Jive происходит геймификация бизнес-процессов компании: за достижения и активную работу в корпоративной соцсети сотрудники получают бейджи и баллы, которые складываются в уровень — показатель статуса сотрудника в компании. Баллы конвертируются в „бобрики“ — электронную корпоративную валюту. Ее можно потратить тут же в Jive, в специальном онлайн магазине с широким выбором сувениров с корпоративной символикой, элементов декора, техники и даже благотворительных покупок и дорогостоящего обучения. Все это повышает вовлеченность сотрудников в работу, стимулирует креативность — здесь и сейчас. Однако стратегия геймификации бизнес-процессов постоянно тюнингуется — мы работаем над расширением инструментов и сфер для ее реализации в Jive», — отметила Полина Хабарова, заместитель генерального директора по персоналу КРОК.

Корпоративная социальная сеть уже стала востребованной площадкой для командной работы над проектами, в том числе и благодаря сбору в ней проектного опыта и аккумулированию всей информации о реализованных проектах компании. Существующие наработки, собранные в базе знаний, значительно ускоряют создание итоговых материалов: писем заказчикам, презентаций по какому-либо решению или отрасли, листовок, экспертных комментариев и многого другого. Для проектных команд социальная сеть стала удобной площадкой для организации коммуникаций по решению проектных и пресейловых вопросов — можно увидеть параметры проекта, отзыв заказчика, проектные артефакты, связанных людей, мнения — все эти данные помогают специалистам КРОК в будущем повторять лучшие практики и избегать возможных ошибок.

«Для проектной компании, как наша, крайне важно передавать знания между проектными командами. Но традиционные подходы плохо работают на столь динамичном рынке, как ИТ. К моменту, когда вы систематизировали данные, они уже устарели и потеряли значительную часть своей ценности. Использование Jive позволяет сократить время на обмен полезной информацией между сотрудниками, упростить коммуникации и снизить затраты на совместную работу», — заявил Максим Андреев, директор по бизнес-приложениям КРОК.

«Главная цель, которую мы хотели достичь при создании Jive — перекрестный обмен информацией внутри компании, распространение опыта и компетенций. Нам это удалось. Уже сейчас в КРОК Live зарегистрировано более 50 000 материалов, создано более 1500 различных групп — все это работает на повышение эффективности нашей деятельности. При этом удобно, что вся информация собрана в одном месте, можно быстро проанализировать возможности, увидеть предыдущий опыт и на его основе подготовить новые материалы», — прокомментировала Вероника Гименез, заместитель генерального директора КРОК.

Автор: 

Возврат к списку

13.11.2018 «Жигулевское» от «Балтики» — пиво, которому доверяют
Подведены итоги ежегодной национальной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России»-2018. По мнению покупателей, в этом году лучшим пивом в России стало «Жигулевское» от «Балтики».
Автор:  Пивоваренная компания Балтика


06.11.2018 КОНЬЯК LOUIS XIII Представляет "Умный Декантер": первый хрустальный декантер с сетевыми возможностями
КОНЬЯК LOUIS XIII Представляет "Умный Декантер": первый хрустальный декантер с сетевыми возможностями
Автор: 

24.10.2018 Более 500 человек посетили V Oсtober Beer Festival на «Балтике»
20 октября, на всех заводах «Балтики» от Санкт-Петербурга до Хабаровска отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

23.10.2018 Звезды, пиво и авто: в социальных сетях прошел необычный флешмоб
Кажется, у российских звезд появилась новая привычка – на этой неделе уже четверо были замечены с безалкогольным пивом за рулем. Среди них актриса Лукерья Ильяшенко – на выходе из ночного клуба и музыкант Влад Топалов – на центральном перекрестке города. Не отстают от коллег и певица Анна Седокова с актером Константином Крюковым.
Автор: 

22.10.2018 Более 200 человек посетили V Oсtober Beer Festival на заводах «Балтики» в ЦФО
20 октября на заводах компании «Балтика» в Туле, Воронеже и Ярославле отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали гостям об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка
ООО Мега Пласт (ООО) Упаковка, Сырье
Мультисервис (ООО)