Пресс-релизы

03.02.2016

«Запорожское» возвращается на винный подиум

В 2014 году компания «Запорожское» вошла в состав агрофирмы «Юбилейная», владеющей 2500 га виноградников, и этот момент стал началом модернизации предприятия, стартом программы обновления производственных мощностей. После реконструкции в 2016 году цех первичной переработки будет способен принять до 50 тысяч тонн винограда в сезон. Уже сегодня модернизированное оборудование позволяет выпускать лучшие вина в ценовых сегментах медиум и премиум.

На выставке будут представлены линейки вин «Премиум 2014» – премианты проведенной накануне рейтинговой дегустации «Виноскоп» – и «Премиум 2015», выработанные из лучшего винограда сортов Мерло, Шардоне, Совиньон, Мускат, Рислинг, Алиготе, Каберне Фран, Каберне Совиньон, Саперави, Достойный. Ради главной цели – производства лучших вин – руководители «Запорожского» в лучших традициях европейского виноделия ввели жесткие ограничения урожайности на классические сорта винограда, добиваясь максимального насыщения ягод энергией солнца.  

«Красные вина линейки «Премиум» вырабатываются из винограда, собранного вручную на виноградниках с контролируемой урожайностью не более 7 тонн с гектара, - говорит генеральный директор компании Сергей Дубовик. - Для баланса в красных винах применяется процесс  яблочно-молочного брожения».

Для презентации на ПРОДЭКСПО производитель запланировал премьеру – линейку «Номерной купаж». Эти вина (Красный № 20, Красный № 22, Белый № 10, Белый № 12) выработаны из качественного винограда с контролируемой урожайностью, вино выдержано на дубовой клепке. Номер купажа – это номер секрета винодела, который зашифрован в качестве и пропорции применения сортового винограда.

Внимание знатоков наверняка привлечет и еще одна линейка – «Премиум Элеганс». Это вина, выработанные из белых классических сортов винограда по традиционной технологии с остановкой брожения холодом. Свежесть и сортовые ноты в аромате, баланс остаточного сахара во вкусе, придают элегантность и оставляют хорошее впечатление о линейке.

Возрождение прославленного завода, работающего в связке с одним из крупнейших виноградников России (за агрофирмой «Юбилейная» третье место в рейтинге), свидетельствует о неуклонном развитии российского виноделия. Все необходимое для победного и массового наступления таманского вина у компании «Запорожское» уже есть, включая планы о посадке ежегодно 200 гектаров новых виноградников. Продукция «Запорожского» вновь получает признание профессионального сообщества, свидетельство чему серебряные и золотые медали за вина линейки «Премиум» в конкурсе «Золотой Грифон» в Ялте минувшим летом.

АЛКОЭКСПЕРТ и Торговая Компания «Директива» приглашают профессионалов отрасли 9 февраля в 13 часов на стенд «Вино из России», где генеральный директор компании «Запорожское» Сергей Дубовик проведет презентацию новых винных линеек.

Место и время проведения семинара:

9 февраля в 13.00

Павильон 8/2-й уровень/зал 1, стенд  81C20

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: