Пресс-релизы

03.02.2016

Вина «Солнечной Долины» в проекте «Вино из России»

Даже в Крыму это предприятие выделяется среди коллег по отрасли. Виноградники Солнечной Долины в кольце гор на юго-восточном берегу полуострова отличает климат, напоминающий пустыню. Годовая норма осадков составляет всего 200 мм, а сумма активных температур достигает 4500 единиц. Специалисты утверждают, что это идеальные условия для выращивания винограда, который впоследствии используется для изготовления лучших крепленых и десертных вин.

Гордость «Солнечной Долины», а теперь и России – 70 гектаров виноградников автохтонных сортов: Эким Кара, Джеват Кара, Сары Пандас, Кок Пандас, Кефесия и других, которые возделываются в промышленных насаждениях более 100 лет и сохранились только (!) в Солнечной Долине. Средний возраст виноградных лоз – 30-35 лет. В целом площади виноградников компании составляют 352 га, и согласно стратегии развития в 2015-2017 годах будут заложены еще 120.

Конечно, стоит упомянуть, что история винодельческого предприятия «Солнечная Долина» началась в 1888 году благодаря Льву Голицыну – «отцу отечественного виноградарства и виноделия». Сегодня предприятие объединяет завод первичного виноделия с мощностью переработки 5000 тонн винограда, завод розлива и выдержки марочных вин «Архадерессе», а также завод выдержки марочных вин «Штольня» – 8 тоннелей вырубленных в скале Деликли Кая, общей протяженностью 1200 метров.

Нельзя не отметить значительные успехи винодельни «Солнечная Долина» в производстве сухих вин, которые все больше и больше завоевывают сердца покупателей, а также внимание и оценку винных критиков и профессиональных виноделов. Эти успехи обязаны многолетнему упорному труду над созданием и совершенствованием уникальных сухих вин, учитывая сложные климатические условия для выращивания винограда.  

Из недавних достижений предприятия – золотые медали на дегустационном конкурсе «Кубок СВВР – 2015» в Абрау-Дюрсо за красное сухое «Меганом» 2014 года урожая и белое десертное «Солнечная Долина» 2000 года. Марочное десертное красное «Черный Доктор Солнечной Долины» 2005 года получило Кубок Гран-При конкурса «Золотой Грифон-2015». А накануне ПРОДЭКСПО вина «Солнечной Долины» стали премиантами рейтинговой дегустации «ВИНОСКОП».

Презентацию вин «Солнечной Долины» на стенде «Вино из России» 11 февраля в 11 часов проведут виноделы предприятия. Ценителей ждут встречи с винами, заряженными солнцем!

Место и время проведения дегустации:

11 февраля в 11.00

Павильон 8/2-й уровень/зал 1, стенд  81C20

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: