Пресс-релизы

03.02.2016

Остаться и выжить

Актуальная в последнее время тема импортозамещения в сознании потребителей напитков в основном упирается в вопрос о вытеснении брендов Coca-Cola и PepsiСо с российского рынка. Однако оба гиганта, несмотря на чувствительные удары судьбы, в том числе закрытие заводов в рамках оптимизации затрат, удерживают позиции на рынке. Первая компания в сегменте соков занимает 24,2 процентов, вторая – 39,5, отечественный производитель «Сады Придонья» имеет 8,4. Впрочем, 10,6 процента рынка отвоевали собственные марки торговых сетей.

Все аналитики ритейла отмечают неуклонный исход массового потребителя из гипермаркетов в дискаунтеры, снижение покупательских возможностей усугубляется ростом розничных цен.

Участники безалкогольного салона на «Продэкспо» смогут обсудить интересующие их вопросы в рамках деловых встреч на 23-й международной выставке «Продэкспо-2016»

Каждый производитель знает все стороны новой экономической реальности – с валютным курсом растет себестоимость упаковки, сокового сырья из жарких стран. Ряд способов удержать потребителя известен – оптимизация на транспортировку, снижение объема упаковки, переход на отечественное сырье и т.д. Встречи и дискуссии на крупнейшей международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2016», как с коллегами, так и с представителями структур власти, регулирующих рынок продовольствия, могут принести новые решения. Поэтому число участников салона «СОКИ, ВОДЫ. БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ» растет с каждым днем, в том числе и за счет зарубежных производителей, как и прежде высоко оценивающих перспективы рынка РФ.

Невзирая на сложную экономическую ситуацию, у отечественных производителей есть возможность занять освобождающиеся ниши в сегменте ритейла. Выставка ПРОДЭКСПО, помимо внушительной демонстрационной площадки, призвана стать серьёзным помощником участникам рынка в наращивании и укреплении прочных и долговременных деловых отношений.

Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/

Получить билет на выставку http://www.prod-expo.ru/visitors/tickets/



До встречи на «Продэкспо-2016» 8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: