03.02.2016
Остаться и выжить
Актуальная в последнее время тема импортозамещения в сознании потребителей напитков в основном упирается в вопрос о вытеснении брендов Coca-Cola и PepsiСо с российского рынка. Однако оба гиганта, несмотря на чувствительные удары судьбы, в том числе закрытие заводов в рамках оптимизации затрат, удерживают позиции на рынке. Первая компания в сегменте соков занимает 24,2 процентов, вторая – 39,5, отечественный производитель «Сады Придонья» имеет 8,4. Впрочем, 10,6 процента рынка отвоевали собственные марки торговых сетей.
Все аналитики ритейла отмечают неуклонный исход массового потребителя из гипермаркетов в дискаунтеры, снижение покупательских возможностей усугубляется ростом розничных цен.
Участники безалкогольного салона на «Продэкспо» смогут обсудить интересующие их вопросы в рамках деловых встреч на 23-й международной выставке «Продэкспо-2016»
Каждый производитель знает все стороны новой экономической реальности – с валютным курсом растет себестоимость упаковки, сокового сырья из жарких стран. Ряд способов удержать потребителя известен – оптимизация на транспортировку, снижение объема упаковки, переход на отечественное сырье и т.д. Встречи и дискуссии на крупнейшей международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2016», как с коллегами, так и с представителями структур власти, регулирующих рынок продовольствия, могут принести новые решения. Поэтому число участников салона «СОКИ, ВОДЫ. БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ» растет с каждым днем, в том числе и за счет зарубежных производителей, как и прежде высоко оценивающих перспективы рынка РФ.
Невзирая на сложную экономическую ситуацию, у отечественных производителей есть возможность занять освобождающиеся ниши в сегменте ритейла. Выставка ПРОДЭКСПО, помимо внушительной демонстрационной площадки, призвана стать серьёзным помощником участникам рынка в наращивании и укреплении прочных и долговременных деловых отношений.
Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/
Получить билет на выставку http://www.prod-expo.ru/visitors/tickets/
До встречи на «Продэкспо-2016» 8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: