Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/07/2019

Пресс-релизы

03.02.2016

Остаться и выжить

Актуальная в последнее время тема импортозамещения в сознании потребителей напитков в основном упирается в вопрос о вытеснении брендов Coca-Cola и PepsiСо с российского рынка. Однако оба гиганта, несмотря на чувствительные удары судьбы, в том числе закрытие заводов в рамках оптимизации затрат, удерживают позиции на рынке. Первая компания в сегменте соков занимает 24,2 процентов, вторая – 39,5, отечественный производитель «Сады Придонья» имеет 8,4. Впрочем, 10,6 процента рынка отвоевали собственные марки торговых сетей.

Все аналитики ритейла отмечают неуклонный исход массового потребителя из гипермаркетов в дискаунтеры, снижение покупательских возможностей усугубляется ростом розничных цен.

Участники безалкогольного салона на «Продэкспо» смогут обсудить интересующие их вопросы в рамках деловых встреч на 23-й международной выставке «Продэкспо-2016»

Каждый производитель знает все стороны новой экономической реальности – с валютным курсом растет себестоимость упаковки, сокового сырья из жарких стран. Ряд способов удержать потребителя известен – оптимизация на транспортировку, снижение объема упаковки, переход на отечественное сырье и т.д. Встречи и дискуссии на крупнейшей международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2016», как с коллегами, так и с представителями структур власти, регулирующих рынок продовольствия, могут принести новые решения. Поэтому число участников салона «СОКИ, ВОДЫ. БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ» растет с каждым днем, в том числе и за счет зарубежных производителей, как и прежде высоко оценивающих перспективы рынка РФ.

Невзирая на сложную экономическую ситуацию, у отечественных производителей есть возможность занять освобождающиеся ниши в сегменте ритейла. Выставка ПРОДЭКСПО, помимо внушительной демонстрационной площадки, призвана стать серьёзным помощником участникам рынка в наращивании и укреплении прочных и долговременных деловых отношений.

Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/

Получить билет на выставку http://www.prod-expo.ru/visitors/tickets/



До встречи на «Продэкспо-2016» 8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

24.07.2019 «Степан Разин» и ФК «Зенит» объявили о продолжении сотрудничества
«Степан Разин» и ФК «Зенит» объявили о продолжении сотрудничества
Автор: 


23.07.2019 Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic
Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.
Автор: 

23.07.2019 Получается естественно: Barley Bros поддержал VK Fest
20 июля в парке 300-летия Петербурга стартовал пятый VK Fest. Команда бренда безалкогольного напитка нового поколения Barley Bros приглашает всех заглянуть в солнечную зону естественного общения между выступлениями любимых артистов.
Автор: 

22.07.2019 День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»
В Технопарке «Сколково» был дан старт масштабному проекту по поиску инновационных решений для пивоваренной компании «Балтика». Резиденты Фонда представили свои проекты для повышения эффективности работы в торговых точках. Новый формат, по замыслу организаторов, получил название «Индустриализатор». Такой механизм взаимодействия с инноваторами «Балтика» опробовала первой из FMCG-компаний.
Автор: 

22.07.2019 Как подарить себе настоящее гастрономическое удовольствие: новосибирцев научили подбирать правильные сочетания пива и еды
Правильная еда к правильному пиву: теперь самые продвинутые новосибирцы могут самостоятельно подбирать блюда к разным сортам пива.  Искусство фудпейринга стало главной темой для обсуждения первого совместного проекта для настоящих гурманов новосибирской пивоварни «Балтика» и сети баров RESPUBLICA в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка