Пресс-релизы

03.02.2016

«КиН» и «Евротрейд» приглашают партнеров на «Продэкспо-2016»

С 8 по 12 февраля Московский винно-коньячный завод «КиН» представит свой стенд на 23-й международной выставке «Продуктов питания, напитков и сырья для их производства» - «Продэкспо-2016», крупнейшем ежегодном форуме российского рынка FMCG. Эксклюзивный стенд одного из лидеров отрасли разместится в наиболее престижном для участников алкогольного рынка – 3-м павильоне Экспоцентра на Красной Пресне (стенд Е10).

Партнеров Московского винно-коньячного завода «КиН»  на выставке «Продэкспо» будет принимать генеральный дистрибутор «Евротрейд». В планах маркетологов и менеджеров отдела продаж  переговоры более чем с  250 торговыми компаниями и из Москвы и регионов, встречи с  представителями федеральных и региональных  торговых сетей, в рамках которых будут обсуждаться планы развития сотрудничества.

Партнерам будут представлены все новинки ассортимента МВКЗ «КиН»: линейки водок «Катюша» и «Матрешка», а также сладких настоек на коньяке «Самородок», производство которых было недавно возобновлено на предприятии. 

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: