Пресс-релизы

21.01.2016

Рост наметился. Пора обсудить итоги

Сегодня рынок потребления алкоголя в России подвержен влиянию разнонаправленных тенденций. С одной стороны, ситуацию меняет направление крепких напитков (главным образом, водки), где потребители, в результате проводимой политики административного регулирования, вынуждены либо уходить в премиальный сегмент, либо скатываться в «серый сектор», с другой стороны, важную роль играет положение, складывающееся в секторе импортного алкоголя, которого, в силу ряда причин, становится меньше. Однако российский рынок продолжает оставаться крайне привлекательным для зарубежных производителей алкоголя, о чем свидетельствует активная подача заявок на участие в ежегодной выставке ПРОДЭКСПО, которая является самой масштабной и развернутой картиной алкогольного рынка. В выставке примут участие компании из 61 страны, среди которых Франция, Италия, Чили, Испания, ЮАР, Китай, Португалия, Венгрия, Армения, Мексика и др., многие из которых выступят в составе национальных экспозиций.

На фоне общей стагнации в отечественном виноделии заметно оживление. С 2014–го года импорт вин существенно замедлился, одновременно выровнялась кривая падения производства отечественного продукта (резкий спад продолжался с 2011–го по 2014 год). В настоящее время на долю импортных производителей приходится около 48% российского рынка, при этом интерес к тихим и игристым винам у отечественного потребителя растёт. Если обратиться к стоимостному выражению, то российские тихие и игристые вина сегодня оказываются в более выигрышном положении, поскольку они дешевле, а значит и доступнее для широких слоёв потребителей. Кроме того, взятый курс на импортозамещение и развитие российского виноделия дает все основания полагать, что отечественные производители смогут вернуть утраченные позиции.

Сегодня этот сегмент рынка демонстрирует рост, чему способствует проводимая государственная политика, направленная на поддержку отечественного виноделия. Со своей стороны, российские виноделы объединяются в профессиональные сообщества, ставя своей задачей продвижение интересов отрасли. Одна из целей таких организаций — информирование потребителей об аутентичных российских винах. Законодательное введение нормы указания географического происхождения вина поможет отечественному продукту, полностью произведённому в стране, стать ближе к потребителю, однако для того чтобы это произошло, требуется масштабная информационная работа, проведению которой активно способствует дирекция выставки ПРОДЭКСПО. В феврале в рамках крупнейшей продовольственной выставки будет представлен масштабный проект «Вино из России», посвященный продвижению российского виноделия, которое слишком долго оставалось на задворках мировой отрасли, поэтому всем участникам рынка нужно использовать этот шанс.

Форум ПРОДЭКСПО — крупнейшее не только в России, но и в странах Восточной Европы событие, охватывающее буквально все сегменты продовольственной индустрии. Это самая представительная площадка, открывающая пути для новой продукции в торговые сети. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, выставка  демонстрирует хорошие показатели, в числе которых количество стран–участниц, посетительская активность, представленность региональных и федеральных сетей.

Сегодня формируется новая карта поставщиков, освобождаются новые ниши в сегменте ритейла, открываются новые возможности, благодаря которым отечественные виноделы могут занять полки супермаркетов. Выставка ПРОДЭКСПО, помимо внушительной демонстрационной площадки, призвана стать серьёзным помощником участникам рынка в информировании отечественного потребителя, потенциально готового покупать аутентичный российский продукт.

Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/

Получить билет на выставку http://www.prod-expo.ru/visitors/tickets/



До встречи на «Продэкспо-2016» 8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: