Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/01/2018

Пресс-релизы

21.01.2016

Рост наметился. Пора обсудить итоги

Сегодня рынок потребления алкоголя в России подвержен влиянию разнонаправленных тенденций. С одной стороны, ситуацию меняет направление крепких напитков (главным образом, водки), где потребители, в результате проводимой политики административного регулирования, вынуждены либо уходить в премиальный сегмент, либо скатываться в «серый сектор», с другой стороны, важную роль играет положение, складывающееся в секторе импортного алкоголя, которого, в силу ряда причин, становится меньше. Однако российский рынок продолжает оставаться крайне привлекательным для зарубежных производителей алкоголя, о чем свидетельствует активная подача заявок на участие в ежегодной выставке ПРОДЭКСПО, которая является самой масштабной и развернутой картиной алкогольного рынка. В выставке примут участие компании из 61 страны, среди которых Франция, Италия, Чили, Испания, ЮАР, Китай, Португалия, Венгрия, Армения, Мексика и др., многие из которых выступят в составе национальных экспозиций.

На фоне общей стагнации в отечественном виноделии заметно оживление. С 2014–го года импорт вин существенно замедлился, одновременно выровнялась кривая падения производства отечественного продукта (резкий спад продолжался с 2011–го по 2014 год). В настоящее время на долю импортных производителей приходится около 48% российского рынка, при этом интерес к тихим и игристым винам у отечественного потребителя растёт. Если обратиться к стоимостному выражению, то российские тихие и игристые вина сегодня оказываются в более выигрышном положении, поскольку они дешевле, а значит и доступнее для широких слоёв потребителей. Кроме того, взятый курс на импортозамещение и развитие российского виноделия дает все основания полагать, что отечественные производители смогут вернуть утраченные позиции.

Сегодня этот сегмент рынка демонстрирует рост, чему способствует проводимая государственная политика, направленная на поддержку отечественного виноделия. Со своей стороны, российские виноделы объединяются в профессиональные сообщества, ставя своей задачей продвижение интересов отрасли. Одна из целей таких организаций — информирование потребителей об аутентичных российских винах. Законодательное введение нормы указания географического происхождения вина поможет отечественному продукту, полностью произведённому в стране, стать ближе к потребителю, однако для того чтобы это произошло, требуется масштабная информационная работа, проведению которой активно способствует дирекция выставки ПРОДЭКСПО. В феврале в рамках крупнейшей продовольственной выставки будет представлен масштабный проект «Вино из России», посвященный продвижению российского виноделия, которое слишком долго оставалось на задворках мировой отрасли, поэтому всем участникам рынка нужно использовать этот шанс.

Форум ПРОДЭКСПО — крупнейшее не только в России, но и в странах Восточной Европы событие, охватывающее буквально все сегменты продовольственной индустрии. Это самая представительная площадка, открывающая пути для новой продукции в торговые сети. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, выставка  демонстрирует хорошие показатели, в числе которых количество стран–участниц, посетительская активность, представленность региональных и федеральных сетей.

Сегодня формируется новая карта поставщиков, освобождаются новые ниши в сегменте ритейла, открываются новые возможности, благодаря которым отечественные виноделы могут занять полки супермаркетов. Выставка ПРОДЭКСПО, помимо внушительной демонстрационной площадки, призвана стать серьёзным помощником участникам рынка в информировании отечественного потребителя, потенциально готового покупать аутентичный российский продукт.

Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/

Получить билет на выставку http://www.prod-expo.ru/visitors/tickets/



До встречи на «Продэкспо-2016» 8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!



Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

17.01.2018 «Русский Стандарт» и Żubrówka в списке самых популярных алкогольных напитков в лучших барах мира
17 января 2018 года, Москва — Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, объявляет о международном успехе брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka, которые вошли в список 10 самых востребованных водочных брендов в лучших барах мира.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


17.01.2018 «Балтика» объявляет тендер на строительство крупного экологического объекта в Новосибирске
Завод «Балтика-Новосибирск» планирует запуск современного комплекса очистных сооружений для сточных вод и объявляет тендер среди организаций, специализирующихся на строительстве крупных промышленных объектов. Начать строительство планируется во втором квартале 2018 года.
Автор: 

15.01.2018 Продолжается прием образцов в новый дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО.
Конкурс проводится впервые в рамках выставки ПРОДЭКСПО и включает в себя рейтинговую дегустацию, награждение победителей,  информационный стенд с образцами – участниками, печатное издание «Винный ГИД ПРОДЭКСПО».

На конкурс принимаются вина, коньяки, водки и другие алкогольные напитки.

Окончание приема – 20 января

Информация о конкурсе на сайте ПРОДЭКСПО http://www.prod-expo.ru/ru/events/contests

Интервью организатора конкурса, руководителя  компании КИТМЕДИА и группы  АЛКОЭКСПЕРТ Юрия Михайловича Юдича

http://www.alcoexpert.ru/itnews/36487-vinnyj-gid-prodyekspo-najti-luchshee.html

О конкурсе: http://www.alcoexpert.ru/itnews/36031-mezhdunarodnyj-konkurs-prodexpo-international-wine-competitionguide.html

Телефоны оргкомитета:   +7495 7403978

E-mail: competition@kitmedia.ru


Автор: 

12.01.2018 Вклад новосибирского филиала «Балтики» в сохранение окружающей среды высоко оценили в Совете Федерации России
Коллективу новосибирского филиала компании «Балтика»вручено благодарственное письмо от Совета Федерации Федерального собрания РФ «За большой вклад в сохранение окружающий среды и обеспечение экологической безопасности на территории Новосибирской области». Письмо подписано членом Cовета Федерации Надеждой Болтенко.
Автор: 

29.12.2017 Типография МиТ: искусство украшать
«Этикетка – это искусство», считал Энди Уорхол, знаменитый американский художник-концептуалист, оформлявший своими шедеврами этикетки и упаковки для самых разных товаров – начиная от музыкальных дисков и заканчивая жестяными банками для томатных супов.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа Компаний "Руст" (ОАО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Ликеры, Водка
Transmeja (ЗАО) Транспортные услуги
Фаворит (ООО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, Бальзамы, "Дешевая" водка, Виски, Плодово-ягодные вина, "Дешевые" крепленые вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Пиво, Ликеры, Настойки, Водка