Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/11/2018

Пресс-релизы

21.01.2016

Рост наметился. Пора обсудить итоги

Сегодня рынок потребления алкоголя в России подвержен влиянию разнонаправленных тенденций. С одной стороны, ситуацию меняет направление крепких напитков (главным образом, водки), где потребители, в результате проводимой политики административного регулирования, вынуждены либо уходить в премиальный сегмент, либо скатываться в «серый сектор», с другой стороны, важную роль играет положение, складывающееся в секторе импортного алкоголя, которого, в силу ряда причин, становится меньше. Однако российский рынок продолжает оставаться крайне привлекательным для зарубежных производителей алкоголя, о чем свидетельствует активная подача заявок на участие в ежегодной выставке ПРОДЭКСПО, которая является самой масштабной и развернутой картиной алкогольного рынка. В выставке примут участие компании из 61 страны, среди которых Франция, Италия, Чили, Испания, ЮАР, Китай, Португалия, Венгрия, Армения, Мексика и др., многие из которых выступят в составе национальных экспозиций.

На фоне общей стагнации в отечественном виноделии заметно оживление. С 2014–го года импорт вин существенно замедлился, одновременно выровнялась кривая падения производства отечественного продукта (резкий спад продолжался с 2011–го по 2014 год). В настоящее время на долю импортных производителей приходится около 48% российского рынка, при этом интерес к тихим и игристым винам у отечественного потребителя растёт. Если обратиться к стоимостному выражению, то российские тихие и игристые вина сегодня оказываются в более выигрышном положении, поскольку они дешевле, а значит и доступнее для широких слоёв потребителей. Кроме того, взятый курс на импортозамещение и развитие российского виноделия дает все основания полагать, что отечественные производители смогут вернуть утраченные позиции.

Сегодня этот сегмент рынка демонстрирует рост, чему способствует проводимая государственная политика, направленная на поддержку отечественного виноделия. Со своей стороны, российские виноделы объединяются в профессиональные сообщества, ставя своей задачей продвижение интересов отрасли. Одна из целей таких организаций — информирование потребителей об аутентичных российских винах. Законодательное введение нормы указания географического происхождения вина поможет отечественному продукту, полностью произведённому в стране, стать ближе к потребителю, однако для того чтобы это произошло, требуется масштабная информационная работа, проведению которой активно способствует дирекция выставки ПРОДЭКСПО. В феврале в рамках крупнейшей продовольственной выставки будет представлен масштабный проект «Вино из России», посвященный продвижению российского виноделия, которое слишком долго оставалось на задворках мировой отрасли, поэтому всем участникам рынка нужно использовать этот шанс.

Форум ПРОДЭКСПО — крупнейшее не только в России, но и в странах Восточной Европы событие, охватывающее буквально все сегменты продовольственной индустрии. Это самая представительная площадка, открывающая пути для новой продукции в торговые сети. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, выставка  демонстрирует хорошие показатели, в числе которых количество стран–участниц, посетительская активность, представленность региональных и федеральных сетей.

Сегодня формируется новая карта поставщиков, освобождаются новые ниши в сегменте ритейла, открываются новые возможности, благодаря которым отечественные виноделы могут занять полки супермаркетов. Выставка ПРОДЭКСПО, помимо внушительной демонстрационной площадки, призвана стать серьёзным помощником участникам рынка в информировании отечественного потребителя, потенциально готового покупать аутентичный российский продукт.

Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/

Получить билет на выставку http://www.prod-expo.ru/visitors/tickets/



До встречи на «Продэкспо-2016» 8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!



Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

13.11.2018 «Жигулевское» от «Балтики» — пиво, которому доверяют
Подведены итоги ежегодной национальной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России»-2018. По мнению покупателей, в этом году лучшим пивом в России стало «Жигулевское» от «Балтики».
Автор:  Пивоваренная компания Балтика


06.11.2018 КОНЬЯК LOUIS XIII Представляет "Умный Декантер": первый хрустальный декантер с сетевыми возможностями
КОНЬЯК LOUIS XIII Представляет "Умный Декантер": первый хрустальный декантер с сетевыми возможностями
Автор: 

24.10.2018 Более 500 человек посетили V Oсtober Beer Festival на «Балтике»
20 октября, на всех заводах «Балтики» от Санкт-Петербурга до Хабаровска отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

23.10.2018 Звезды, пиво и авто: в социальных сетях прошел необычный флешмоб
Кажется, у российских звезд появилась новая привычка – на этой неделе уже четверо были замечены с безалкогольным пивом за рулем. Среди них актриса Лукерья Ильяшенко – на выходе из ночного клуба и музыкант Влад Топалов – на центральном перекрестке города. Не отстают от коллег и певица Анна Седокова с актером Константином Крюковым.
Автор: 

22.10.2018 Более 200 человек посетили V Oсtober Beer Festival на заводах «Балтики» в ЦФО
20 октября на заводах компании «Балтика» в Туле, Воронеже и Ярославле отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали гостям об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка
ООО Мега Пласт (ООО) Упаковка, Сырье
Мультисервис (ООО)