Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/07/2019

Пресс-релизы

21.01.2016

Рост наметился. Пора обсудить итоги

Сегодня рынок потребления алкоголя в России подвержен влиянию разнонаправленных тенденций. С одной стороны, ситуацию меняет направление крепких напитков (главным образом, водки), где потребители, в результате проводимой политики административного регулирования, вынуждены либо уходить в премиальный сегмент, либо скатываться в «серый сектор», с другой стороны, важную роль играет положение, складывающееся в секторе импортного алкоголя, которого, в силу ряда причин, становится меньше. Однако российский рынок продолжает оставаться крайне привлекательным для зарубежных производителей алкоголя, о чем свидетельствует активная подача заявок на участие в ежегодной выставке ПРОДЭКСПО, которая является самой масштабной и развернутой картиной алкогольного рынка. В выставке примут участие компании из 61 страны, среди которых Франция, Италия, Чили, Испания, ЮАР, Китай, Португалия, Венгрия, Армения, Мексика и др., многие из которых выступят в составе национальных экспозиций.

На фоне общей стагнации в отечественном виноделии заметно оживление. С 2014–го года импорт вин существенно замедлился, одновременно выровнялась кривая падения производства отечественного продукта (резкий спад продолжался с 2011–го по 2014 год). В настоящее время на долю импортных производителей приходится около 48% российского рынка, при этом интерес к тихим и игристым винам у отечественного потребителя растёт. Если обратиться к стоимостному выражению, то российские тихие и игристые вина сегодня оказываются в более выигрышном положении, поскольку они дешевле, а значит и доступнее для широких слоёв потребителей. Кроме того, взятый курс на импортозамещение и развитие российского виноделия дает все основания полагать, что отечественные производители смогут вернуть утраченные позиции.

Сегодня этот сегмент рынка демонстрирует рост, чему способствует проводимая государственная политика, направленная на поддержку отечественного виноделия. Со своей стороны, российские виноделы объединяются в профессиональные сообщества, ставя своей задачей продвижение интересов отрасли. Одна из целей таких организаций — информирование потребителей об аутентичных российских винах. Законодательное введение нормы указания географического происхождения вина поможет отечественному продукту, полностью произведённому в стране, стать ближе к потребителю, однако для того чтобы это произошло, требуется масштабная информационная работа, проведению которой активно способствует дирекция выставки ПРОДЭКСПО. В феврале в рамках крупнейшей продовольственной выставки будет представлен масштабный проект «Вино из России», посвященный продвижению российского виноделия, которое слишком долго оставалось на задворках мировой отрасли, поэтому всем участникам рынка нужно использовать этот шанс.

Форум ПРОДЭКСПО — крупнейшее не только в России, но и в странах Восточной Европы событие, охватывающее буквально все сегменты продовольственной индустрии. Это самая представительная площадка, открывающая пути для новой продукции в торговые сети. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, выставка  демонстрирует хорошие показатели, в числе которых количество стран–участниц, посетительская активность, представленность региональных и федеральных сетей.

Сегодня формируется новая карта поставщиков, освобождаются новые ниши в сегменте ритейла, открываются новые возможности, благодаря которым отечественные виноделы могут занять полки супермаркетов. Выставка ПРОДЭКСПО, помимо внушительной демонстрационной площадки, призвана стать серьёзным помощником участникам рынка в информировании отечественного потребителя, потенциально готового покупать аутентичный российский продукт.

Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/

Получить билет на выставку http://www.prod-expo.ru/visitors/tickets/



До встречи на «Продэкспо-2016» 8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!



Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа


19.07.2019 «Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки
18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

Автор: 

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 

17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 

17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь