Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/07/2019

Пресс-релизы

20.01.2016

Главный центр специальной связи внедрил единую систему электронного документооборота

18 января 2016
Главный центр специальной связи (ФГУП ГЦСС) внедрил систему электронного документооборота (СЭД). В рамках проекта решена задача организации эффективного ведения делопроизводственной деятельности, документационного и информационного обеспечения предприятия.

«Наличие внутрикорпоративной системы электронного документооборота для нас жизненно необходимо. До этого мы использовали систему только для регистрации входящей и исходящей документации, а стадии разработки и согласования документов происходили исторически сложившимся способом — на бумажных носителях. При этом для получения информации по находящимся в работе документам еще недавно могло уйти большое количество времени и ресурсов. Сейчас, для того чтобы понять, где находится документ, достаточно просто зайти в систему электронного документооборота. В СЭД можно отследить все стадии жизненного цикла документов, начиная с инициации, а также этапы согласования, утверждения, осуществить контроль исполнения документов», — комментирует Кирилл Гусев, директор по информационным технологиям ФГУП ГЦСС.

В результате внедрения системы электронного документооборота сократилось время создания документов с использованием типовых шаблонов и ранее созданных документов, ускорился поиск файлов посредством единого структурированного хранилища с возможностью отбора по ключевым полям и тексту документов. Произведена оптимизация взаимодействия сотрудников за счёт уменьшения количества личных обращений к секретарям, делопроизводителям и другим сотрудникам для согласования и поиска нужных документов, снятия дополнительных копий и контроля работы с документами.

«Это совершенно новый качественный уровень операционной деятельности предприятия»,— подчеркивает Кирилл Гусев.

Внедренное решение построено на базе СЭД от компании DIRECTUM. В настоящее время в системе работает около 300 пользователей из числа сотрудников Центрального аппарата и филиала ФГУП ГЦСС — Управления специальной связи по г. Москве и Московской области. На следующих этапах развития проекта планируется внедрение системы электронного документооборота и в остальных филиалах ФГУП ГЦСС.

«В рамках проекта мы стандартизовали бизнес-процессы предприятия, связанные с согласованием и хранением различных видов документов, выстроили жизненный цикл каждого из них. В соответствии с этим описанием были адаптированы под ФГУП ГЦСС алгоритмы выбранной СЭД DIRECTUM. Новый инструмент позволил упростить процессы согласования различных видов документов, таких как служебные записки, приказы, договоры и пр.», — рассказывает Андрей Степочкин, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК.

Автор: 

Возврат к списку

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа


19.07.2019 «Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки
18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

Автор: 

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 

17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 

17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь