Пресс-релизы

28.01.2010 Отмечаем День рождения русской водки вместе с ОАО «Алкон»!
Несмотря на большое количество легенд, существует и еще одна. На основании найденных археологами берестяных грамот XIII-XIV века можно утверждать, что сам напиток зародился в Великом Новгороде, где по сей день, как и более 100 лет назад работает ОАО «Алкон» - одно из старейших предприятий России по производству отменного русского алкоголя.
Автор: 


28.01.2010 Водка «Парламент» вошла в топ-лист самых популярных водок мира
Британский журнал Drinks International и аналитическая компания Euromonitor International Company, по итогам проведения ежегодного  рейтинга «Клуб миллионеров», огласили список 20 самых популярных водочных брендов мира.
Автор: 

27.01.2010 Добросердечие и теплота души талантливых людей
Талантливая молодежь Сарапульского ликероводочного завода несет большую радость маленьким человечкам
Автор: 

26.01.2010 Двусторонняя этикетка? Легко!
Специально для двухсторонних этикеток и других уникальных дизайнерских решений компания "Юнипак Рус" предлагает новый материал для изготовления этикеток - Polymet.

Автор: 

26.01.2010 Дело в… шапке и в валенках
Сарапульский ликероводочный завод творчески продвинул свой новый федеральный бренд «Тайга»
Автор: 

22.01.2010 «Знатная» - популярная водка Сарапульского ЛВЗ стала официальным брендом
На финише 2009 года Федеральный институт промышленной собственности России (ФИПС) зарегистрировал новый товарный знак – водка «Знатная» производства ОАО «Сарапульский ликероводочный завод»
Автор: 

21.01.2010 Продукция Сарапульского ЛВЗ выходит на рынки дальнего зарубежья
В 2009 году основными партнерами по экспорту продукции ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» по-прежнему оставались Эстония и Армения. Причем армянские партнеры заказали сарапульчанам сделать специальную торговую марку для реализации на внутреннем рынке этого закавказского гордого и горного государства.
Автор: 

21.01.2010 Алкогольный магазин сувенирной продукции
Наш магазин занимается продажей сувенирных спиртных напитков! Самый лучший подарок для мужчины на любой праздник!
Автор: 

20.01.2010 Первым делом самолеты…
На выставке «Продэкспо-2010» Сарапульский ликероводочный завод «под крылом самолета» представит всю линейку «Тайги»
Автор: 

19.01.2010 Taiga идет в тайгу
Не смотря на объективные экономические сложности и падение рынка легального крепкого алкоголя в России, 2009 год стал для Сарапульского ликероводочного завода периодом большого темпового обновления ассортиментного ряда
Автор: 

19.01.2010 Идеально для этикетки
Компания "Юнипак Рус" в тестовых лабораториях изготовила продукт с уникальными качествами -  новый самоклеящийся материал для этикетки Bumelen™, который уже присутствует на рынке.
Автор: 

18.01.2010 Сарапульский ЛВЗ повышает эффективность системы управления
Дирекция ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» приняла принципиальное решение по внедрению автоматизированной системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами.
Автор: 

14.01.2010 Сарапульский ЛВЗ – энергоэффективное предприятие
Основой развития национальной экономики на ближайшие полтора десятка лет останется энергетическая отрасль – этот тезис особо подчеркнул президент России Дмитрий Медведев на представительном декабрьском совещании по развитию энергетики. Другой приоритетной темой выступления главы государства стали проблемы энергоэффективности.
Автор: 

13.01.2010 Винтаж - М - негоциант 2009 года
Компания «Винтаж-М» признана «Лучшим винным негоциантом 2009 года» по версии "Независимого винного клуба"
Автор: 

12.01.2010 Группа компаний «Рекольт» запустила новый сайт www.Recolte.ru
Начал работу новый официальный сайт Группы компаний «Рекольт».  
Автор: 

11.01.2010 AXELOT автоматизировал работу с сертификатами в компании "АгросЭко"
AXELOT завершил разработку и внедрение специализированного модуля в корпоративной системе "АгросЭко". Теперь оформление сопроводительной документации в компании-дистрибьюторе алкогольной продукции выполняется со значительно большей скоростью и минимумом ошибок.
Автор: 

28.12.2009 «Колоссальный» эффект
Сарапульский ликероводочный завод нашел для пшеничного колоса настоящее «хлебное место»
Автор: 

23.12.2009 Бальзам на душу и горячий кофе для тепла и тонуса
Сарапульский ликероводочный завод начал федеральную акцию под кодовым названием «Кофе в подарок». Теперь вместе с уникальным бальзамом «Легенда Италмаса» покупатель может получить кофе и кофейную чашечку в подарочной упаковке.
Автор: 

21.12.2009 Акция "т3с-федеральный Ценорез"
Региональные розничные сети – участники Закупочного союза «Система ТЗС» установили одинаковые цены на определенные категории товаров.
Автор: 

21.12.2009 «Арбатское» выйдет в прессе
ТД «МВЗ» начинает зимнюю рекламную кампанию вина «Арбатское» с популярного женского глянца и телегидов.
Автор: 

Пресс-релизы 2161 - 2180 из 2437
Начало | Пред. | 107 108 109 110 111 | След. | Конец

Реклама: