Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

18.01.2016

7000 ГОСТЕЙ ПРИНЯЛИ ПИВОВАРНИ HEINEKEN В 2015 ГОДУ

Больше всего экскурсий – 126 – состоялось в Новосибирске. «Сибирскую Пивоварню Хейнекен» посетили более 2200 человек.
Екатеринбургская пивоварня «Патра» стала одной из самых посещаемых в рамках проекта. В течение 111 экскурсионных дней на ней побывали более 2200 гостей.
В рамках акции пивоварню «Волга» в Нижнем Новгороде посетили более 1550 совершеннолетних гостей. Всего здесь состоялось 87 экскурсий.
«Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге, присоединившаяся к акции позже всех – в начале осени – успела провести 42 экскурсии и принять более 900 гостей.
Всего в 2015 году о своем желании посетить пивоварни HEINEKEN и увидеть процесс производства древнейшего напитка заявилиоколо 11 тысяч человек. Именно столько предварительных заявок получили организаторы экскурсий. Причем большую часть – 6000 заявок – интернет-пользователи оставили в последние 6 месяцев, что говорит о возрастающем интересе к проекту.
Во время экскурсии гости не только посетили основные цеха пивоварен, но и погрузились в историю пивоварения, познакомились с интересными фактами о пенном напитке, а в рамках дегустации узнали гастрономические тонкости его употребления.
«Экскурсии на пивоварни HEINEKEN в России стали хорошим продолжением многолетней традиции, берущей начало в музее HeinekenExperience в Амстердаме. Когда-то это была действующая пивоварня, а сейчас музей, привлекающий ежегодно миллионы туристов», - говорит Кирилл Болматов, директор по корпоративным отношениям HEINEKENв России».
Уже в следующем году компания HEINEKEN планирует расширить географию проведения программы. Как ожидается, регулярные экскурсии начнут проводить пивоварни Иркутска, Калининграда и Стерлитамака.
Участники же прошедших экскурсий, посетившие пивоварни в 2015 году, поделились своими впечатлениями:
Ольга, Нижний Новгород.
«Побывала на экскурсии на пивзаводе «Волга» вместе с мужем. Даже не думала, что это будет так увлекательно! Масштабы производства просто поразительные! В полной мере ощутила связь времен: как на современном заводе варят древнейший напиток. И константа одна: вода, солод, хмель, дрожжи. Я просто в восторге! Спасибо за возможность увидеть такое своими глазами!»
Василий, Екатеринбург.
«К большому сожалению, электронная почта еще не научилась передавать эмоции, которые остались у меня после посещения экскурсии. Мне и моей супруге Екатерине все очень и очень понравилось. Все было продумано до мелочей. Особенно в части концепции экскурсии: история компании - экскурсия по основным цехам - вопрос/ответ - дегустация. Потрясающий экскурсовод!».
Сергей, Новосибирск.
«Честно говоря, я собирался на пивоварню со скептицизмом. Но по итогам - понравилось безумно! Много новой информации было получено, но самое главное, были очень удивлены, что пиво ВАРЯТ!?! Потому как, сами знаете, бытует мнение, что пиво порошковое и т. д. Все не так! Пиво – это самый натуральный продукт! Хотелось бы еще раз посетить предприятия, как говорится, закрепить пройденный материал».

Автор:  «Объединенные Пивоварни Хейнекен»

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка