Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/07/2018

Пресс-релизы

18.01.2016

7000 ГОСТЕЙ ПРИНЯЛИ ПИВОВАРНИ HEINEKEN В 2015 ГОДУ

Больше всего экскурсий – 126 – состоялось в Новосибирске. «Сибирскую Пивоварню Хейнекен» посетили более 2200 человек.
Екатеринбургская пивоварня «Патра» стала одной из самых посещаемых в рамках проекта. В течение 111 экскурсионных дней на ней побывали более 2200 гостей.
В рамках акции пивоварню «Волга» в Нижнем Новгороде посетили более 1550 совершеннолетних гостей. Всего здесь состоялось 87 экскурсий.
«Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге, присоединившаяся к акции позже всех – в начале осени – успела провести 42 экскурсии и принять более 900 гостей.
Всего в 2015 году о своем желании посетить пивоварни HEINEKEN и увидеть процесс производства древнейшего напитка заявилиоколо 11 тысяч человек. Именно столько предварительных заявок получили организаторы экскурсий. Причем большую часть – 6000 заявок – интернет-пользователи оставили в последние 6 месяцев, что говорит о возрастающем интересе к проекту.
Во время экскурсии гости не только посетили основные цеха пивоварен, но и погрузились в историю пивоварения, познакомились с интересными фактами о пенном напитке, а в рамках дегустации узнали гастрономические тонкости его употребления.
«Экскурсии на пивоварни HEINEKEN в России стали хорошим продолжением многолетней традиции, берущей начало в музее HeinekenExperience в Амстердаме. Когда-то это была действующая пивоварня, а сейчас музей, привлекающий ежегодно миллионы туристов», - говорит Кирилл Болматов, директор по корпоративным отношениям HEINEKENв России».
Уже в следующем году компания HEINEKEN планирует расширить географию проведения программы. Как ожидается, регулярные экскурсии начнут проводить пивоварни Иркутска, Калининграда и Стерлитамака.
Участники же прошедших экскурсий, посетившие пивоварни в 2015 году, поделились своими впечатлениями:
Ольга, Нижний Новгород.
«Побывала на экскурсии на пивзаводе «Волга» вместе с мужем. Даже не думала, что это будет так увлекательно! Масштабы производства просто поразительные! В полной мере ощутила связь времен: как на современном заводе варят древнейший напиток. И константа одна: вода, солод, хмель, дрожжи. Я просто в восторге! Спасибо за возможность увидеть такое своими глазами!»
Василий, Екатеринбург.
«К большому сожалению, электронная почта еще не научилась передавать эмоции, которые остались у меня после посещения экскурсии. Мне и моей супруге Екатерине все очень и очень понравилось. Все было продумано до мелочей. Особенно в части концепции экскурсии: история компании - экскурсия по основным цехам - вопрос/ответ - дегустация. Потрясающий экскурсовод!».
Сергей, Новосибирск.
«Честно говоря, я собирался на пивоварню со скептицизмом. Но по итогам - понравилось безумно! Много новой информации было получено, но самое главное, были очень удивлены, что пиво ВАРЯТ!?! Потому как, сами знаете, бытует мнение, что пиво порошковое и т. д. Все не так! Пиво – это самый натуральный продукт! Хотелось бы еще раз посетить предприятия, как говорится, закрепить пройденный материал».

Автор: 

Возврат к списку

10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 


09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 

01.07.2018 «Воронежский пивзавод» нашел потерянные рецепты с помощью Дукалиса
28 июня восемь команд из представителей СМИ и активных пользователей медиасферы приняли участие в поиске потерянных секретных рецептов завода под руководством Сергея Селина в образе Анатолия Дукалиса.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

01.07.2018 В Ярославле «Балтика» рассказала бизнес-омбудсменам регионов о проблемах регулирования пивоваренной отрасли
28 июня в Ярославле прошло VI Межрегиональное совещание уполномоченных по защите прав предпринимателей с участием Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова и Президента ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» Александра Калинина. Одной из ключевых тем мероприятия стало обсуждение сферы регулирования пивоваренной отрасли и ее влияния на бизнес.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка