Пресс-релизы

15.01.2016

Облако КРОК предоставляет логистической компании возможности для роста

14 января 2016
Компания СТА Карго, логистический оператор, организующий перевозки и оказывающий услуги ответственного хранения, размещает в облаке КРОК систему управления складами. Использование облачных ресурсов позволяет СТА Карго не инвестировать значительные средства в ИТ-инфраструктуру в условиях динамичного роста бизнеса заказчика и неопределенности экономики.

Компания СТА Карго работает на рынке с 2011 года, бизнес компании развивается динамично: за 5 лет создан диверсифицированный портфель услуг для торговых сетей, компаний в сфере телекоммуникаций, автопроизводителей, производителей автокомпонентов и других отраслей; увеличен в 12 раз штат сотрудников; открыты офисы в 9 городах России.

Одним из ключевых решений, предлагаемых СТА Карго, является система автоматизированного управления складами собственной разработки — WMS (Warehouse Management System) «Матрена». Система позволяет эффективно управлять цепочками поставок и товарными запасами, корректно вести учет товарного движения, автоматизировать складские процессы, обмениваться информацией с учетными системами клиентов в режиме реального времени и многое другое. Данная система является одним из ведущих бизнес-инструментов при формировании конкурентных преимуществ СТА Карго.

Именно систему WMS «Матрена», критичную для бизнеса, заказчик развернул на базе ресурсов облака КРОК, чтобы получить гарантированно высокий уровень сервиса при незначительных единовременных инвестициях в отличие от создания собственной ИТ-инфраструктуры.

«Мы, будучи современной, прогрессивной компанией, применяющей новейшие технологии, являемся не только потребителем решений для автоматизации бизнеса, но и активным разработчиком таких решений. Поэтому преимущества облачных сервисов нам понятны и вопрос, создавать ли собственную инфраструктуру или использовать облачную, не стоял перед нами, выбор был очевиден», — сообщил Антон Дорофеев, генеральный директор СТА Карго.

«Молодой бизнес динамичен и не всегда предсказуем. Не всегда понятно, каков должен быть предел инвестиций на ИТ в краткосрочной и среднесрочной перспективе. С помощью облака риски избыточных или, напротив, недостаточных затрат на инфраструктуру нивелируются. Облачная инфраструктура не только позволяет нам, если это необходимо, быстро наращивать количество новых пользователей в системе управления складом при расширении бизнеса, но и уменьшать потребление ресурсов в период кризиса без потери качества, что крайне важно при оптимизации затрат», — заявил Филипп Кашкет, глава ИТ-департамента СТА Карго.

В перспективе компания СТА Карго рассматривает переход на гибридный вариант, причем менее критичные сервисы планирует размещать на имеющихся собственных мощностях, чтобы оптимизировать затраты на ИТ, а работу критичных сервисов, в том числе систему управления складом, по-прежнему осуществлять в облаке КРОК.

«Ключевым фактором выбора Виртуального дата-центра КРОК стала его надежность. Использование такого производительного и отказоустойчивого хранилища на „своей территории“ не для всех компаний оправдано, ибо цена строительства и эксплуатации высока. Облако КРОК, работающее на базе сертифицированного по TIER III дата-центра и защищенное от различного вида угроз, становится привлекательным вариантом для динамично растущих заказчиков», — отметил Максим Березин, руководитель Виртуального дата-центра КРОК.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: