Пресс-релизы

29.12.2015

Следж-хоккейная команда «Ладога» приняла участие в тренинге по профессиональной ориентации

23 декабря 2015г. – Федерация следж-хоккея организовала для юношеской команды «Ладога» тренинг по профессиональной ориентации и робототехнике. В качестве тренеров выступили сотрудники компании КРОК. Мероприятие прошло в городе Алексин Тульской области, в нем также приняли участие Анатолий Егоров, президент Федерации следж-хоккея г.Москвы, и Александр Сидоркин, главный тренер команды «Ладога».
Тематика тренинга, проведенного для юных следж-хоккеистов, была выбрана не случайно. ИТ является одной из самых перспективных профессий, а тема роботов всегда вызывала интерес у молодого поколения. Идеей познакомить спортсменов с ИТ воодушевились более 20 сотрудников КРОК, которые и отправились для этого на территорию Республиканской учебно-тренировочной базы «Ока» в городе Алексин.
Юные спортсмены прошли обучение основам программирования и робототехники. В ходе тренинга игроки «Ладоги» были разделены на 5 команд, каждая из которых сначала прошла обучение, а затем под руководством наставника из КРОК собрала и запрограммировала собственного робота.
«Мы предложили ребятам познакомиться с той специальностью, которой владеют сотрудники КРОК. И сегодня на тренинг пришли все до одного, к нам даже на тренировки так не приходят. Мы понимаем, что не все игроки «Ладоги» в будущем попадут в команду мастеров и будут играть в профессиональный следж-хоккей, поэтому этот тренинг может дать им путевку в жизнь. Такую поддержку нельзя сравнить ни с какими деньгами», – рассказал Анатолий Егоров, президент Федерации следж-хоккея г.Москвы.
Главным зрелищем тренинга стало соревнование между командами. Задача участников заключалась в том, чтобы их запрограммированные роботы показали лучшее время по прохождению траектории, обозначенной на полигоне, и не сбились с намеченного пути. В результате самым быстрым был признан робот Ильи Брусова и Алексея Герасимова из команды «Оптимус Прайм» под руководством Владислава Лямзина.
«Еще несколько лет назад мы даже не думали, что наши возможности, возможности компании КРОК и вообще ИТ-компаний и знания будут так нужны в спорте. А сегодня представить спортивный объект без ИТ уже сложно. Робототехника – это лишь одна из огромного количества возможностей сферы ИТ. Этим тренингом мы показали ребятам, чего можно добиться, имея знания в этой области. Думаю, что такие сильные духом дети, с характером, смогут достичь самых больших высот», – прокомментировал Владислав Лямзин, менеджер по внедрению бизнес-приложений КРОК.
В завершение мероприятия сотрудники КРОК преподнесли ребятам из «Ладоги» в подарок спортивную экипировку: хоккейные шлемы, налокотники, щитки, перчатки и многое другое. Все это было приобретено сотрудниками на средства, которые они «заработали» своими активностями и достижениями в компании – заполнением проектного опыта, проведенным обучением, кураторством, оперативно и качественно оформленными проектными документами, генерацией идей по улучшению эффективности деятельности компании и так далее. Тренинг по профессиональной ориентации и робототехнике стал еще одним проектом компании в рамках партнерства Федерации следж-хоккея г.Москвы с КРОК.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: