Пресс-релизы

25.12.2015

Новогодний прием КРОК определил самые эффективные ИТ-решения на 2016 год

17 декабря 2015
Компания КРОК провела Новогодний прием, который собрал около 2000 заказчиков и партнеров, в их числе представители ведущих мировых игроков ИТ-рынка, а также топ-менеджеры в крупнейших российских компаниях. Основным событием вечера стала театральная постановка знаменитой Мастерской Дмитрия Брусникина по роману Хантера Стоктона Томпсона «Страх и отвращение в Лас Вегасе: Дикое путешествие в Сердце Американской Мечты». Фабулу спектакля поддержала и главная тема вечера, «Гонка ИТ-решений», в которой смог принять участие каждый гость.

Выбор спектакля по мотивам одного из самых неоднозначных американских писателей и родоначальника гонзо-журналистики, не был случайным. Герои произведения не просто являются участниками события, а сами их создают. Такой же стиль поведения мы наблюдали и у компаний в непростом 2015 году, в течение которого было реализовано большое количество знаковых проектов. Компании не просто следовали трендам ИТ-рынка, но и искали новые способы решения бизнес-задач, выбирали и делали ставки на новые на российском рынке ИТ-решения, способные помочь им в ближайшем будущем.

Америка 70-х, в которой происходит основное действие спектакля, ассоциируется со свободой, роком и джазом. Именно поэтому музыкальным сопровождением Новогоднего приема стало исполнение рок-хитов в джазовой обработке квинтета солистов оркестра Олега Лундстрема с их выразительным звучанием и неповторимым стилем.

Гости вечера увидели и невероятный перфоманс от группы Андрея Бартенева, «мастера инсталляций», «художника-сенсации», известного своими необычными костюмами и выступлениями во всем мире, чьи произведения сегодня выставляются в самых крупных мировых музеях современного искусства.

«Я не первый раз принимаю участие в мероприятиях КРОК. Меня не перестает удивлять открытость компании любому эксперименту и инновационным решениям», — отметил Андрей Бартенев, художник, почётный член Российской академии художеств.

Гостей поздравил Борис Бобровников, генеральный директор КРОК: «Новые технологии и нестандартные решения потребуют от нас, наших партнеров и заказчиков некой доли риска, но такова плата за прогресс. Кризис — всегда площадка для креатива и возможностей для роста, я желаю всем не забывать об этом и развивать свои конкурентные преимущества вооружившись самыми прогрессивными технологиями».

Самым ожидаемым событием вечера стала яркая театральная постановка уходящего года, взорвавшая театральную Россию — спектакль в исполнении выпускников «Мастерской Дмитрия Брусникина» школы-студии МХАТ «Невероятное путешествие за американской мечтой», которым открывали юбилейную церемонию «Золотой маски».

«Команда КРОК снова порадовала нас праздничной и фееричной атмосферой», — прокомментировал Александр Щербина, директор Enterprise Group, Hewlett Packard Enterprise в России.

Спектакль привнес позитивный заряд, энергию, скорость и призыв к риску! Именно этих качеств потребует от всех игроков ИТ-рынка следующий год. И точно так же, как и в романе известного американского писателя, компанией КРОК было организовано свое главное событие года, своя импровизированная гонка, «Гонка ИТ-решений 2016», где каждый путем голосования смог определить своего фаворита, то решение, которое сможет вывести компанию на лидирующие позиции в новом году. В ходе голосования победили 3 решения: первое место — информационная безопасность, второе место — оптимизация сети передачи данных, третье место гости вечера отдали мобильным решениям.

«КРОК детально продумал концепцию, с фантазией подошел к организации вечера, используя нешаблонные декорации и интересную „Гонку ИТ-решений“, которая дала понять, что думают коллеги и помогла проявить новые тренды на рынке», — отметил Эллиот Гойхман, ИТ-Директор МДМ-банка.

«Скорость реакции, готовность к чему-то новому и необычному — это те самые важные моменты, на которые стоит обратить внимание, и весь этот вечер наполнен именно такими идеями. Этим мы завершаем 2015 и встречаем новый 2016 год», — прокомментировал Евгений Симонин, директор департамента эксплуатации облачной инфраструктуры компании Ростелеком.

Партнерами мероприятия выступили: Dell, Hewlett Packard Enterprise, Huawei, Extreme Networks, EMC, Cisco Systems, Kaspersky Lab. А также мероприятие поддержали Veritas и Schneider Electric.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: