Пресс-релизы

23.12.2015

«Вино из России» - дегустационный Рубикон перейден

В понедельник в ресторане «Шелби» была проведена первая рейтинговая дегустация в рамках проекта «Вино из России». Для оценки российских вин собрались ведущие представители «винных профессий»: руководители потребительских винных клубов, сомелье, журналисты, представители компаний-импортеров, компаний-производителей российского вина, компаний-дистрибьюторов алкоголя. Вот список участников жюри: Дубовик Сергей ("Запорожское"), Коробкова Лариса ("Винная карта"),  Милицкий Александр ("Грозди.Ру), Селиванова Татьяна (ФОРТ), Сидоров Александр (Lenta.ru),  Федотов Дмитрий (винный блогер), Кирилл Бурлуцкий (WineJet), Касаткин Александр (ДИРЕКТИВА), Мандрик Ирина ("Хороший год"), Руденко Денис (Клуб 750мл), Соколов Алан  (Ассоциация производителей игристых вин), Филиппов Олег (Российский Альманах вин), Ермолаев Владимир (Дербентский Коньячный Комбинат), Юдич Юрий (АЛКОЭКСПЕРТ). Дегустаторы разбились на два жюри, председателями которых стали Денис Руденко и Александр Сидоров.

Говорит руководитель проекта «Вино из России» Юрий Юдич: «Мы приглашали для оценки вин не просто известных и уважаемых специалистов, многие из которых имеют мировой уровень, но и реально действующих профессионалов.  Это люди, которые являются проводниками винной культуры в «массы»,  владеют «обратной связью», то есть понимают предпочтения и запросы потребителей вина самого разного уровня. Таким образом, мы создали максимально близкую к реальности потребительскую модель. Мы не стремились к приглашению зарубежных экспертов, ведь логично, что вина, продаваемые на  российском рынке, должны быть оценены «послами» нашего потребителя».

Вино для дегустации поступало по нескольким каналам: как от самих производителей, так и покупались в розничной сети. Говорит представитель компании «Директива» – генерального партнера проекта – Александр Касаткин: «Мы приложили все усилия, чтобы в предновогодней суете собрать образцы всех российских вин, представленных на полках магазинов. Задача непростая, но компания «Директива» заинтересована  в том, чтобы получить рейтинг  высокого жюри, приблизить оценку вин к максимальной объективности. Теперь, приходя в магазин и предлагая русское вино, каждый торговый представитель будет вооружен коллективным мнением ведущих специалистов рынка».  

Всего в дегустации приняло участие 139 образцов. Из них тихие вина – 120. Игристые – 28. Сладкие и крепленые – 16. В качестве калибровочного образца (контрольный образец для согласования оценочной шкалы дегустаторов) выступило вино Villa Antinori белое сухое, винтаж 2014 года.

В настоящее время происходит подсчет баллов, вскоре результаты будут доведены до компаний, чьи образцы принимали участие в дегустации. Официальные итоги рейтинга виноскоп «Вино из России» с вручением памятных дипломов будут подведены во время Винного Форума на выставке ПРОДЭКСПО-2016.

Дегустация виноскопа «Вино из России» - один из этапов информационного проекта, в том числе включающего издание справочника, запуск сайта, серию семинаров на российских и зарубежных выставках.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: