Пресс-релизы

16.12.2015

Алкогольный рынок: антикризисная программа на выставке ПРОДЭКСПО

Продолжающиеся экономические потрясения на фоне не всегда оправданно жесткой политики государственного регулирования привели к тому, что российский рынок алкоголя продолжает пребывать в кризисе.  Нелегальный рынок, который уже пробил в бюджете ощутимую брешь как минимум в 270 млрд. рублей, наносит ущерб не только государству, но и легальным производителям. По некоторым данным,  доля легальной продукции составляет не более 40%, и, по словам спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, адекватные меры борьбы с контрафактом сегодня в нашей стране отсутствуют.

Анализ данных по сумме результатов трёх кварталов 2014–го и 2015–го годов показывает, что «достаточно сложная ситуация» на рынке алкоголя, как её охарактеризовал заместитель председателя правительства Александр Хлопонин, продолжает оставаться таковой. По данным АллМаркетИнфо, хуже всего дела обстоят в сегментах слабого алкоголя и пивоваренной продукции, которые просели соответственно на  56% и 8%.  Водка «прибавила» незначащие 0,76% , ЛВИ +3 %, в производстве прибавили сегменты, которые используют импортируемые материалы для производства: шампанские вина 2,4%, коньяк 13%, винодельческая продукция 26% -  цифры  оптимистичные, но является ли это показателем российского производства?

Количество мер контроля за рынком тем временем продолжает нарастать:  с начала нового года вводится ЕГАИС в оптовом звене, а со второго полугодия – в розничном. Ожидание грядущих перемен лихорадит легальный бизнес, а «алкогольные пираты» потирают руки – на прореженном рынке освобождаются новые места.

В конце октября правительственная комиссия по повышению конкурентоспособности и регулированию алкогольного рынка подготовила дорожную карту, направленную на стабилизацию и развитие конкуренции на алкогольном рынке России. По словам председателя рабочей группы Александра Хлопонина, выработанные мероприятия приведут к качественным изменениям в отрасли, улучшат ситуацию с государственным регулированием, будут способствовать выявлению нарушений в сфере производства и оборота алкогольной продукции, а также помогут снизить масштаб злоупотреблений на алкогольном рынке.

Как сказал в своем послании Федеральному собранию Президент РФ Владимир Путин: «отношения бизнеса и государства должны строиться на философии общего дела, на партнёрстве и равноправном диалоге». Легальный бизнес готов к выполнению наказов руководителя страны и приглашает чиновников для диалога.

Реализацию  «Дорожной карты», и участие в ней алкогольного бизнеса будет обсуждаться на главном событии алкогольного рынка - АЛКОКОНГРЕССе, который состоится  9-го февраля на выставке «Продэкспо–2016».

Помимо этого в экспозиции выставки традиционно представлены ведущие компании, которые, несмотря на трудности, продолжают работать на алкогольном рынке. Те государственные структуры, чиновники, которым поручено принимать меры для выхода алкогольного рынка из кризиса, могут не только принять участие в АЛКОКОНГРЕССе, но и поработать на самой выставке ПРОДЭКСПО, увидеть передовые компании и узнать их мнение о «Дорожной карте».

Подробнее о выставке http://prod-expo.ru/ru/

Каждый год на площадке «Продэкспо» (а это более 100 000 кв. м) представляют свои экспозиции около 2000 компаний из 65 стран мира. Выставка собирает свыше 55 000 специалистов из 97 стран, российская география охватывает буквально все регионы.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию форум «Продэкспо» от года к году растёт по таким показателям как число стран участниц, посетительская активность, представительство российских коллективных региональных экспозиций, количество заявленных федеральных и региональных сетей.

В 2016–м году организаторы отмечают бурный рост деловой активности, обусловленный глобальными изменениями отечественного рынка. Взятый правительством курс на импортозамещение уже привёл к переформированию карты поставщиков: сегодня ритейлеры вынуждены искать новых партнёров, а российские производители получили редкий шанс занять освободившиеся ниши.

Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/

Получить билет на выставку http://www.prod-expo.ru/visitors/tickets/

Информация и регистрация на АЛКОКОНГРЕСС: http://www.alcoexpert.ru/otredakcii/27196-xi-alkokongress-i-ii-vinnyj-forum-na-prodyekspo-2016.html



До встречи на «Продэкспо-2016» 8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: