Пресс-релизы

08.12.2015

В Администрации города Екатеринбурга пройдет тренинг ".net" - продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена

Основная цель тренинга – дать участникам практические навыки реализации норм действующего законодательства, запрещающего продажу алкогольной продукции несовершеннолетним. Во время обучения участников знакомят с нововведениями в правовой базе, а также обучают применению на практике полученных в ходе тренинга навыков устойчивого поведения.
«В настоящее время на федеральном и региональном уровне приняты все необходимые законодательные меры, которые позволяют контролировать рынок алкогольной продукции, не допускать ситуации, когда алкоголь может быть доступен несовершеннолетним. Вопрос реализации всех принятых мер – это, прежде всего, вопрос эффективного взаимодействия бизнеса, потребителей и контролирующих органов. Данный тренинг относится как раз к тем инициативам от представителей бизнеса, которые мы поддерживаем и поощряем», - отметила Елена Чернышева, председатель Комитета по товарному рынку Администрации города  Екатеринбурга.
Как отмечает Екатерина Старикова, координатор проекта «.NET»: «Проект реализуется уже 3 года. За это время мы обучили более 550 сотрудников торговых сетей в Калининграде, Екатеринбурге и Новосибирске. И сейчас выходим на новый уровень – привлекаем к сотрудничеству все больше представителей торговых предприятий, в частности, несетевого сектора. Для HEINEKEN данный проект является возможностью на практике реализовать основной принцип компании - ответственное потребление алкоголя. И мы прилагаем все усилия для достижения поставленных задач, в том числе по профилактике продажи пива несовершеннолетним, предоставляя готовые решения в форме тренингов для торговых компаний, а также привлекая внимание к проблеме широкой общественности».
По данным УМВД России по Свердловской области именно благодаря профилактической работе, проводимой сотрудниками полиции во взаимодействии с общественными организациями и гражданскими активистами за последние несколько лет удалось снизить количество случаев продажи алкогольной продукции несовершеннолетним.
Так, в 2015 году в Свердловской области органами внутренних дел зарегистрировано 3 факта неоднократной продажи в розницу алкоголя несовершеннолетним (за тот же период прошлого года - 8). Также прошли несколько десятков рейдов представителей органов внутренних дел, общественников и активных граждан в торговые точки, где были зафиксированы факт продажи спиртного несовершеннолетним. За 10 месяцев 2015 года к административной ответственности было привлечено 353 лица, что на 100 человек меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Информационная справка
Проект «.NET» реализуется с июня 2012 года. Его цель - предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. Методы достижения: эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, повышение личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому. Проект реализуется в трех городах: Калининграде, Новосибирске и Екатеринбурге.
Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Старикова, региональный PR-менеджер:
ekaterina.starikova@heineken.com, +7 (383) 210 54 02, 210 54 00 (д. 1299)

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: