Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 14/12/2017

Пресс-релизы

04.12.2015

В бутылке с российским вином все должно быть прекрасно …

Винная этикетка уже давно покинула пределы функциональности и шагнула в мир большого искусства. Как у многих материальных атрибутов нашей жизни, таких как одежда или мебель, у «винного платья» есть массовый и элитный стиль, есть эпатаж и откровенный китч, есть шедевры и образцы пошлости.

Не так давно в СМИ прозвучала новость о том, что Россия занимает 12-е место в мире по производству вина. Неплохой результат, но данный рейтинг подсчитывает литры вина, разлитого в бутылку, а не килограммы винограда, собранные с российских полей. Полка супермаркета ломится от вин, «сделанных в России», однако визуально потребитель не может отличить подлинно российское вино от его «балковых» собратьев.

«У российских виноделов вряд ли получится договориться об общей стилистике. Скорее, каждый будет выделяться при помощи классических атрибутов этикетки дорогого, не «массового» вина: стильность, чувство меры и вкуса, качество исходных материалов», - считает эксперт проекта «Вино из России», главный винодел Саук-Дере Роман Неборский.

Действительно, пока единственным признаком, по которому можно хоть как-то отличить аутентичное российское вино, является цена на полке – и, как следствие, более дорогое и стильное его оформление. Кто-то делает упор на качество бумаги и красок, кто-то пытается идти по пути «французского минимализма», порой доходя до полного  «оформительского нигилизма», кто-то работает над уникальностью дизайна, используя «новосветские» тенденции.

Неплохой пример развития культуры пития через этикетку недавно показала всем компания Лефкадия, проведя совместную акцию с Эрмитажем, шедевры которого «шагнули в народ» на 100 000 бутылках с лефкадийским вином. Здесь тот случай, когда этикетка стала не только красивым фасадом напитка, но и вывела его в один ряд с великими произведениями искусства, возвеличив вино и оказав почтение потребителю, предположив, что ему это интересно.  

Со сложившейся практикой соответствия формы и содержания согласен и Владимир Лосев, руководитель одной из крупнейших российских  компаний-производителей этикетки  «М&Т», официального партнера проекта «Вино из России»: «Этикетка для вина, для хорошего вина, не должна кричать на полке, как это делают водочные этикетки. Она должна с достоинством подчеркивать аристократическую сущность содержимого, терпеливо ожидая своего покупателя».

По мнению Лосева, отрасль российского виноделия вполне готова к развитию собственной информационной инфраструктуры, посвященной оформлению вин: конкурсу этикетки, бирже дизайнерских работ. Такие мероприятия могут серьезно подтолкнуть российскую индустрию этикетки, что, в свою очередь, положительно скажется на сегменте аутентичных российских вин.

Очевидно, что старая русская истина о том, что «встречают по одежке», работает и для упаковки продуктов питания, тем более – для вина, которое не только встречают, но и «на стол ставят», а теперь еще и в Фейсбуке «постят». Так что активно развивающемуся русскому виноделию без качественной и стильной этикетки не обойтись.



Получить ответы на дополнительные вопросы по проекту «Вино из России» Вы можете:



по телефону +7 (495) 740-39-78,

по электронной почте vino@vinoscope.ru,

а также в ICQ 655709532 и skype: kitmedia.group

Подробности о проекте: http://www.alcoexpert.ru/itnews/26210-vino-iz-rossiiwine-from-russia-2015.html

Регламент участия в проекте «Вино из России» и заполнить анкеты-участников:

Проекта «Вино из России»

Проекта «Вино из России. Технологии»

Анкета вина-участника рейтинга «Виноскоп»








Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

13.12.2017 Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво"
15 декабря пивзавод «Ярпиво» отметит свое 43-летие. В этот день предприятие посетят более ста пивоваров, включая современных сотрудников и ветеранов труда, отработавших на предприятии более 20 лет.

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


08.12.2017 «Южная Винная Компания» - новые медали на престижном конкурсе
Ведущий таманский производитель, «ЮВК», уверенно входит в число компаний, показывающих высокие результаты как на международных конкурсах, так и на российских, - Кубок СВВР в очередной раз подтвердил растущее качество вин компании.
Автор: 

30.11.2017 Работа
Ищу работу
Автор: 

30.11.2017 Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Автор: 

26.11.2017 Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»

Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ТРАНСКАПИТАЛ (ООО) Транспортные услуги
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка