Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/01/2019

Пресс-релизы

04.12.2015

В бутылке с российским вином все должно быть прекрасно …

Винная этикетка уже давно покинула пределы функциональности и шагнула в мир большого искусства. Как у многих материальных атрибутов нашей жизни, таких как одежда или мебель, у «винного платья» есть массовый и элитный стиль, есть эпатаж и откровенный китч, есть шедевры и образцы пошлости.

Не так давно в СМИ прозвучала новость о том, что Россия занимает 12-е место в мире по производству вина. Неплохой результат, но данный рейтинг подсчитывает литры вина, разлитого в бутылку, а не килограммы винограда, собранные с российских полей. Полка супермаркета ломится от вин, «сделанных в России», однако визуально потребитель не может отличить подлинно российское вино от его «балковых» собратьев.

«У российских виноделов вряд ли получится договориться об общей стилистике. Скорее, каждый будет выделяться при помощи классических атрибутов этикетки дорогого, не «массового» вина: стильность, чувство меры и вкуса, качество исходных материалов», - считает эксперт проекта «Вино из России», главный винодел Саук-Дере Роман Неборский.

Действительно, пока единственным признаком, по которому можно хоть как-то отличить аутентичное российское вино, является цена на полке – и, как следствие, более дорогое и стильное его оформление. Кто-то делает упор на качество бумаги и красок, кто-то пытается идти по пути «французского минимализма», порой доходя до полного  «оформительского нигилизма», кто-то работает над уникальностью дизайна, используя «новосветские» тенденции.

Неплохой пример развития культуры пития через этикетку недавно показала всем компания Лефкадия, проведя совместную акцию с Эрмитажем, шедевры которого «шагнули в народ» на 100 000 бутылках с лефкадийским вином. Здесь тот случай, когда этикетка стала не только красивым фасадом напитка, но и вывела его в один ряд с великими произведениями искусства, возвеличив вино и оказав почтение потребителю, предположив, что ему это интересно.  

Со сложившейся практикой соответствия формы и содержания согласен и Владимир Лосев, руководитель одной из крупнейших российских  компаний-производителей этикетки  «М&Т», официального партнера проекта «Вино из России»: «Этикетка для вина, для хорошего вина, не должна кричать на полке, как это делают водочные этикетки. Она должна с достоинством подчеркивать аристократическую сущность содержимого, терпеливо ожидая своего покупателя».

По мнению Лосева, отрасль российского виноделия вполне готова к развитию собственной информационной инфраструктуры, посвященной оформлению вин: конкурсу этикетки, бирже дизайнерских работ. Такие мероприятия могут серьезно подтолкнуть российскую индустрию этикетки, что, в свою очередь, положительно скажется на сегменте аутентичных российских вин.

Очевидно, что старая русская истина о том, что «встречают по одежке», работает и для упаковки продуктов питания, тем более – для вина, которое не только встречают, но и «на стол ставят», а теперь еще и в Фейсбуке «постят». Так что активно развивающемуся русскому виноделию без качественной и стильной этикетки не обойтись.



Получить ответы на дополнительные вопросы по проекту «Вино из России» Вы можете:



по телефону +7 (495) 740-39-78,

по электронной почте vino@vinoscope.ru,

а также в ICQ 655709532 и skype: kitmedia.group

Подробности о проекте: http://www.alcoexpert.ru/itnews/26210-vino-iz-rossiiwine-from-russia-2015.html

Регламент участия в проекте «Вино из России» и заполнить анкеты-участников:

Проекта «Вино из России»

Проекта «Вино из России. Технологии»

Анкета вина-участника рейтинга «Виноскоп»








Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

17.01.2019 The Guardian поставил чачу на первое место в рейтинге лучших согревающих напитков
Думаете, британцы знают толк только в традиционных английских чаепитиях? Это всеобщее заблуждение! К рождеству газета The Guardian опубликовала ТОП-10 лучших алкогольных напитков, которые помогут согреться в холодное время года. Десятку зимних напитков открыла грузинская чача.

В России официально разрешен ввоз только чачи «Askaneli» («Асканели»), которая эксклюзивно представлена в портфеле бренда L-Wine. Чачу создают по старинным грузинским рецептам, передающимся в семье Асканели из поколения в поколение. Askaneli Golden и Platinum выдерживаются в дубовых бочках не меньше года, а Premium  – не меньше двух лет.
Автор: 


16.01.2019 Крупнейшая экспозиция алкогольной продукции в России и Восточной Европе на «ПРОДЭКСПО-2019»
Крупнейшая экспозиция алкогольной продукции в России и Восточной Европе готовится открыть свои двери 11 февраля 2019 года в рамках выставки «ПРОДЭКСПО».
Автор:  Китмедиа

15.01.2019 «Воронежский пивзавод» подвел итоги фотоконкурса #СднемрожденияВПЗ
«Воронежский пивзавод» подвел итоги фотокункурса в социальных сетях, приуроченного ко дню рождения предприятия. Победителями стали пользователь «Вконтакте» Ягода Малина, пользователи «Instagram» Виталий Шматов и Мария Яцкина.
Автор: 

14.01.2019 Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая»
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.01.2019 Kavalan открывает эпоху «Джинессанса», представляя идеальный напиток для новогодних торжеств
Kavalan открывает эпоху «Джинессанса», представляя идеальный напиток для новогодних торжеств
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
КейсТехноПак (ООО) Упаковка
Премьер Вин (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка