Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/11/2018

Пресс-релизы

04.12.2015

В бутылке с российским вином все должно быть прекрасно …

Винная этикетка уже давно покинула пределы функциональности и шагнула в мир большого искусства. Как у многих материальных атрибутов нашей жизни, таких как одежда или мебель, у «винного платья» есть массовый и элитный стиль, есть эпатаж и откровенный китч, есть шедевры и образцы пошлости.

Не так давно в СМИ прозвучала новость о том, что Россия занимает 12-е место в мире по производству вина. Неплохой результат, но данный рейтинг подсчитывает литры вина, разлитого в бутылку, а не килограммы винограда, собранные с российских полей. Полка супермаркета ломится от вин, «сделанных в России», однако визуально потребитель не может отличить подлинно российское вино от его «балковых» собратьев.

«У российских виноделов вряд ли получится договориться об общей стилистике. Скорее, каждый будет выделяться при помощи классических атрибутов этикетки дорогого, не «массового» вина: стильность, чувство меры и вкуса, качество исходных материалов», - считает эксперт проекта «Вино из России», главный винодел Саук-Дере Роман Неборский.

Действительно, пока единственным признаком, по которому можно хоть как-то отличить аутентичное российское вино, является цена на полке – и, как следствие, более дорогое и стильное его оформление. Кто-то делает упор на качество бумаги и красок, кто-то пытается идти по пути «французского минимализма», порой доходя до полного  «оформительского нигилизма», кто-то работает над уникальностью дизайна, используя «новосветские» тенденции.

Неплохой пример развития культуры пития через этикетку недавно показала всем компания Лефкадия, проведя совместную акцию с Эрмитажем, шедевры которого «шагнули в народ» на 100 000 бутылках с лефкадийским вином. Здесь тот случай, когда этикетка стала не только красивым фасадом напитка, но и вывела его в один ряд с великими произведениями искусства, возвеличив вино и оказав почтение потребителю, предположив, что ему это интересно.  

Со сложившейся практикой соответствия формы и содержания согласен и Владимир Лосев, руководитель одной из крупнейших российских  компаний-производителей этикетки  «М&Т», официального партнера проекта «Вино из России»: «Этикетка для вина, для хорошего вина, не должна кричать на полке, как это делают водочные этикетки. Она должна с достоинством подчеркивать аристократическую сущность содержимого, терпеливо ожидая своего покупателя».

По мнению Лосева, отрасль российского виноделия вполне готова к развитию собственной информационной инфраструктуры, посвященной оформлению вин: конкурсу этикетки, бирже дизайнерских работ. Такие мероприятия могут серьезно подтолкнуть российскую индустрию этикетки, что, в свою очередь, положительно скажется на сегменте аутентичных российских вин.

Очевидно, что старая русская истина о том, что «встречают по одежке», работает и для упаковки продуктов питания, тем более – для вина, которое не только встречают, но и «на стол ставят», а теперь еще и в Фейсбуке «постят». Так что активно развивающемуся русскому виноделию без качественной и стильной этикетки не обойтись.



Получить ответы на дополнительные вопросы по проекту «Вино из России» Вы можете:



по телефону +7 (495) 740-39-78,

по электронной почте vino@vinoscope.ru,

а также в ICQ 655709532 и skype: kitmedia.group

Подробности о проекте: http://www.alcoexpert.ru/itnews/26210-vino-iz-rossiiwine-from-russia-2015.html

Регламент участия в проекте «Вино из России» и заполнить анкеты-участников:

Проекта «Вино из России»

Проекта «Вино из России. Технологии»

Анкета вина-участника рейтинга «Виноскоп»








Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

13.11.2018 «Жигулевское» от «Балтики» — пиво, которому доверяют
Подведены итоги ежегодной национальной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России»-2018. По мнению покупателей, в этом году лучшим пивом в России стало «Жигулевское» от «Балтики».
Автор:  Пивоваренная компания Балтика


06.11.2018 КОНЬЯК LOUIS XIII Представляет "Умный Декантер": первый хрустальный декантер с сетевыми возможностями
КОНЬЯК LOUIS XIII Представляет "Умный Декантер": первый хрустальный декантер с сетевыми возможностями
Автор: 

24.10.2018 Более 500 человек посетили V Oсtober Beer Festival на «Балтике»
20 октября, на всех заводах «Балтики» от Санкт-Петербурга до Хабаровска отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

23.10.2018 Звезды, пиво и авто: в социальных сетях прошел необычный флешмоб
Кажется, у российских звезд появилась новая привычка – на этой неделе уже четверо были замечены с безалкогольным пивом за рулем. Среди них актриса Лукерья Ильяшенко – на выходе из ночного клуба и музыкант Влад Топалов – на центральном перекрестке города. Не отстают от коллег и певица Анна Седокова с актером Константином Крюковым.
Автор: 

22.10.2018 Более 200 человек посетили V Oсtober Beer Festival на заводах «Балтики» в ЦФО
20 октября на заводах компании «Балтика» в Туле, Воронеже и Ярославле отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали гостям об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка
ООО Мега Пласт (ООО) Упаковка, Сырье
Мультисервис (ООО)