Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/01/2019

Пресс-релизы

26.11.2015

Будет ли пить Россия русское вино? Ответы – на выставке ПРОДЭКСПО

В отличие от стагнации, которая охватила алкогольный рынок в целом, сегмент вина, производимого в России, заметно оживился. Растут производственные показатели, растет активность игроков, что хорошо видно по увеличению информационного потока по данной теме (данные редакции АЛКОЭКСПЕРТ), а также по ежедневно возрастающему количеству экспонентов и участников ежегодной выставки ПРОДЭКСПО. Причин тому несколько: здесь и объявленная политика импортозамещения, и лояльность государства к отечественному виноделию.
Но кто празднует победу на объявленной волне импортонезависимости?   Выиграли ли виноделы полного цикла от подъема рынка? Вспомним, что одной из побед аграрного виноделия было законодательное введение «географических» указаний. Норма введения географических указаний – серьезный шаг для российского виноделия, выводящая его на мировой уровень. Теперь закон будет защищать вина, полностью произведенные  в России. Однако готово ли оптово-розничное звено к продаже таких вин и как, по их мнению, отреагирует на это потребитель?
Руководителю отдела закупок АО «Тандер» («Магнит») Сергею Левожинскому,  известно о вступлении в силу специальных марок. Профессиональное звено, особенно закупщики, считает Сергей,  достаточно осведомлено о том, из какого виноматериала произведено вино, однако на местах продаж потребителю это вряд ли кто-то сможет объяснить, и в этом смысле введение спецмарок и контроль написания на этикетке должен помочь. Однако, заключает Сергей: «Продвижение аутентичных российских вин - это более сложная, комплексная задача. Она не может быть сведена к только надписям на этикетках или марках»
С Сергеем Левожинским, в общем, согласен и коммерческий директор компании ЗАО «Директива» Александр Касаткин, который уже сейчас, мотивируясь, в основном, собственным энтузиазмом, дает ряд преференций для аутентичных российских вин. Развитие продаж российских вин Александр Касаткин  увязывает не с появлением марок, а с экономическими реалиями и информированием отрасли и потребителя об аутентичных винах. С этой целью компания Директива стала генеральным партнером проекта «Вино из России». В рамках этого проекта, благодаря поддержке профильной дирекции Экспоцентра, на выставке ПРОДЭКСПО на стенде компании Директива,  будет работать информационно – справочный центр  «Вино из России», функционирование которого обеспечит группа КИТМЕДИА.
Площадкой для презентации проекта и проведения образовательных мероприятий была сразу выбрана выставка ПРОДЭКСПО – крупнейшая международная экспозиция, максимально полно представляющая всех участников алкогольного рынка. По итогам Общероссийского рейтинга, утвержденного Торгово-промышленной палатой РФ и Российским союзом выставок и ярмарок, «Продэкспо» признана «Самой крупной выставкой России» по тематике «Продукты питания» сразу в нескольких номинациях.
Говорит директор выставки Татьяна Назаровна Пискарева: «Выставка - эффективный инструмент информирования участников рынка, в очередной раз  поддерживает этот прогрессивный проект, сохраняя и развивая общую политику развития аграрно-продовольственной отрасли России».
Поддержка со стороны ПРОДЭКСПО призвана стать серьезным вкладом в «винное просвещение» профессиональной аудитории: на стенде  «Вино из России», размещенном в павильоне 8, будут проведены семинары по винодельческим регионам России, по автохтонным сортам винограда, будут представлены и продегустированы образцы практически всех аутентичных российских вин»
Предварительная запись на семинары и дегустации на стенд «Вино из России» открыта по ссылке: http://www.alcoexpert.ru/itnews/27030-proekt-vino-iz-rossii-na-prodyekspo-2016.html
Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/
Получить билет на выставку http://www.prod-expo.ru/visitors/tickets/

До встречи на «Продэкспо-2016» 8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

17.01.2019 The Guardian поставил чачу на первое место в рейтинге лучших согревающих напитков
Думаете, британцы знают толк только в традиционных английских чаепитиях? Это всеобщее заблуждение! К рождеству газета The Guardian опубликовала ТОП-10 лучших алкогольных напитков, которые помогут согреться в холодное время года. Десятку зимних напитков открыла грузинская чача.

В России официально разрешен ввоз только чачи «Askaneli» («Асканели»), которая эксклюзивно представлена в портфеле бренда L-Wine. Чачу создают по старинным грузинским рецептам, передающимся в семье Асканели из поколения в поколение. Askaneli Golden и Platinum выдерживаются в дубовых бочках не меньше года, а Premium  – не меньше двух лет.
Автор: 


16.01.2019 Крупнейшая экспозиция алкогольной продукции в России и Восточной Европе на «ПРОДЭКСПО-2019»
Крупнейшая экспозиция алкогольной продукции в России и Восточной Европе готовится открыть свои двери 11 февраля 2019 года в рамках выставки «ПРОДЭКСПО».
Автор:  Китмедиа

15.01.2019 «Воронежский пивзавод» подвел итоги фотоконкурса #СднемрожденияВПЗ
«Воронежский пивзавод» подвел итоги фотокункурса в социальных сетях, приуроченного ко дню рождения предприятия. Победителями стали пользователь «Вконтакте» Ягода Малина, пользователи «Instagram» Виталий Шматов и Мария Яцкина.
Автор: 

14.01.2019 Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая»
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.01.2019 Kavalan открывает эпоху «Джинессанса», представляя идеальный напиток для новогодних торжеств
Kavalan открывает эпоху «Джинессанса», представляя идеальный напиток для новогодних торжеств
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
КейсТехноПак (ООО) Упаковка
Премьер Вин (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка