Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/07/2018

Пресс-релизы

26.11.2015

Будет ли пить Россия русское вино? Ответы – на выставке ПРОДЭКСПО

В отличие от стагнации, которая охватила алкогольный рынок в целом, сегмент вина, производимого в России, заметно оживился. Растут производственные показатели, растет активность игроков, что хорошо видно по увеличению информационного потока по данной теме (данные редакции АЛКОЭКСПЕРТ), а также по ежедневно возрастающему количеству экспонентов и участников ежегодной выставки ПРОДЭКСПО. Причин тому несколько: здесь и объявленная политика импортозамещения, и лояльность государства к отечественному виноделию.
Но кто празднует победу на объявленной волне импортонезависимости?   Выиграли ли виноделы полного цикла от подъема рынка? Вспомним, что одной из побед аграрного виноделия было законодательное введение «географических» указаний. Норма введения географических указаний – серьезный шаг для российского виноделия, выводящая его на мировой уровень. Теперь закон будет защищать вина, полностью произведенные  в России. Однако готово ли оптово-розничное звено к продаже таких вин и как, по их мнению, отреагирует на это потребитель?
Руководителю отдела закупок АО «Тандер» («Магнит») Сергею Левожинскому,  известно о вступлении в силу специальных марок. Профессиональное звено, особенно закупщики, считает Сергей,  достаточно осведомлено о том, из какого виноматериала произведено вино, однако на местах продаж потребителю это вряд ли кто-то сможет объяснить, и в этом смысле введение спецмарок и контроль написания на этикетке должен помочь. Однако, заключает Сергей: «Продвижение аутентичных российских вин - это более сложная, комплексная задача. Она не может быть сведена к только надписям на этикетках или марках»
С Сергеем Левожинским, в общем, согласен и коммерческий директор компании ЗАО «Директива» Александр Касаткин, который уже сейчас, мотивируясь, в основном, собственным энтузиазмом, дает ряд преференций для аутентичных российских вин. Развитие продаж российских вин Александр Касаткин  увязывает не с появлением марок, а с экономическими реалиями и информированием отрасли и потребителя об аутентичных винах. С этой целью компания Директива стала генеральным партнером проекта «Вино из России». В рамках этого проекта, благодаря поддержке профильной дирекции Экспоцентра, на выставке ПРОДЭКСПО на стенде компании Директива,  будет работать информационно – справочный центр  «Вино из России», функционирование которого обеспечит группа КИТМЕДИА.
Площадкой для презентации проекта и проведения образовательных мероприятий была сразу выбрана выставка ПРОДЭКСПО – крупнейшая международная экспозиция, максимально полно представляющая всех участников алкогольного рынка. По итогам Общероссийского рейтинга, утвержденного Торгово-промышленной палатой РФ и Российским союзом выставок и ярмарок, «Продэкспо» признана «Самой крупной выставкой России» по тематике «Продукты питания» сразу в нескольких номинациях.
Говорит директор выставки Татьяна Назаровна Пискарева: «Выставка - эффективный инструмент информирования участников рынка, в очередной раз  поддерживает этот прогрессивный проект, сохраняя и развивая общую политику развития аграрно-продовольственной отрасли России».
Поддержка со стороны ПРОДЭКСПО призвана стать серьезным вкладом в «винное просвещение» профессиональной аудитории: на стенде  «Вино из России», размещенном в павильоне 8, будут проведены семинары по винодельческим регионам России, по автохтонным сортам винограда, будут представлены и продегустированы образцы практически всех аутентичных российских вин»
Предварительная запись на семинары и дегустации на стенд «Вино из России» открыта по ссылке: http://www.alcoexpert.ru/itnews/27030-proekt-vino-iz-rossii-na-prodyekspo-2016.html
Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/
Получить билет на выставку http://www.prod-expo.ru/visitors/tickets/

До встречи на «Продэкспо-2016» 8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

17.07.2018 Винодельня ЮВК приступает к винным процедурам
Теперь гости смогут не только посетить винодельню и продегустировать продукцию, но и расслабиться в винной ванне – пока эксклюзивной опции южного туристического маршрута
Автор:  Китмедиа


17.07.2018 Водке «Русский Стандарт» - 20 лет!
17 июля 1998 года, ровно 20 лет назад, состоялся запуск первой премиальной русской водки в современной истории
Автор:  Группа Компаний "Руст"

10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 

09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка