Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/01/2019

Пресс-релизы

24.11.2015

Крафтовое пиво на пути к потребителю: трудности перехода

Ослабление курса рубля сыграло с крафтовым пивом добрую шутку, слегка потеснив имиджевых конкурентов и приблизив оригинальный продукт к потребителю. С декабря 2014 года по март 2015 стоимость «западных европейцев» ощутимо возросла, сделав данную категорию менее доступной, то есть в сегменте «премиум для среднего класса» образовался определённый вакуум, подогреваемый патриотическими настроениями и благоприятным для импортозамещения отечественным крафтом. Со своей стороны, производители успели сформировать весьма разнообразную линейку, представляющую напитки разных стилей и крепости.

Многообразие предложений можно будет оценить с 8 по 12 февраля на крупнейшей продовольственной выставке «Продэкспо-2016», которая ежегодно объединяет более 2000 компаний из 65 стран и около 55000 посетителей-специалистов из всех регионов России и 97 стран мира. Причем тема «Спиртных напитков» традиционно представительна на «Продэкспо»: составляет пятую часть экспозиции и демонстрирует широкий ассортимент алкогольной продукции ведущих производителей и поставщиков из 30 стран, в числе которых Франция, Чили, Италия, Португалия, Испания, ЮАР, Австрия, Македония, Мексика, Венгрия и др. К слову, в последнее время заметно увеличилось число экспонентов-виноделов из России. Стало больше крымских вин. Как результат, выставка такого масштаба – это уникальная возможность заявить о себе и оперативно проложить путь к потребителю.

Дамоклов меч ЕГАИС

Правда, не западные конкуренты — отечественное  регулирование создаёт препоны, один из которых — система ЕГАИС, висящая дамокловым мечом над крафтовыми пивоварами. Небольшие по объёмам производства предприятия просто не в состоянии устанавливать учётное оборудование, а потому подключение «малышей» к ЕГАИС даже не заложено в их бюджет, и заложить эту сумму для большинства не представляется возможным, поскольку только она одна способна подорвать состоятельность малых пивоварен. Что делать? Вопрос пока остаётся открытым. Если предприятие способно изыскать 1 млн рублей — оно продолжит свою работу, а если нет — значит нет?

Что есть крафт в России?

Сегодня отечественные малые пивовары (объём не более 71 млн дал), придерживающиеся в своём подавляющем большинстве традиционных технологий, составляют вполне себе внушительную кагорту — это практически каждая десятая бутылка, попадающая на прилавок.

Часть малых пивоваров позиционируют свою продукцию как региональную, используя в названиях интересные для российского слуха образы. Другая часть стремится повторить европейские традиции (в основном, это ресторанные пивоварни, предлагающие собственный крафт в заведениях с аутентичной атмосферой). Есть группа пивоваров, которая продвигает продукты с чётким «культурным кодом», декларирующим принадлежность напитка к определённой группе. Однако не всё это крафт, поскольку не все руководители производств готовы отойти от проторённой дорожки и переключиться на эксперименты с технологиями, вкусом, дизайном. Ведь крафт — это не просто чем–то выделяющееся из ряда пиво, это в большей степени особенные отношения с потребителем, а в этом направлении просто необходим творческий подход и эффективная демонстрационная площадка.

От идей к продвижению

Ближайший из значимых форумов, способный реально помочь продвижению, — февральский «Продэкспо». Это самая крупная выставка в России не просто по масштабам задействованных площадей, но и в плане охвата рынка продуктов питания и напитков. Статистика говорит сама за себя — 87% опрошенных в прошлом году (всего на выставке побывали 54 932 посетителя), отметили её полезность и успешность с точки зрения поставленных целей. По словам директора выставки Татьяны Назаровны Пискарёвой, одна из главнейших целей «Продэкспо» — реализация значимых национальных проектов, способных улучшить качество жизни российских потребителей, и на этом поле для отечественных крафтовых пивоваров открывается масса возможностей. Главное — донести свои идеи до потребителей, поскольку в крафтовом пивоварении связка «производитель–потребитель» имеет первостепенное значение.

Крафт как театр — здесь нельзя угодить каждому, но можно найти преданную аудиторию ценителей и работать исключительно для неё.  И пусть российские малые пивовары переживают не самые простые времена, но, тем не менее, условия для развития направления есть. Конечно, они далеки от идеальных, однако в последнее время появилась территория, образовавшаяся в результате ослабления позиций имиджевого пива, которая может быть заполнена отечественным крафтом.

Подробнее о выставке http://prod-expo.ru/ru/

Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/

Получить билет на выставку http://www.prod-expo.ru/visitors/tickets/



До встречи на «Продэкспо-2016» 8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

17.01.2019 The Guardian поставил чачу на первое место в рейтинге лучших согревающих напитков
Думаете, британцы знают толк только в традиционных английских чаепитиях? Это всеобщее заблуждение! К рождеству газета The Guardian опубликовала ТОП-10 лучших алкогольных напитков, которые помогут согреться в холодное время года. Десятку зимних напитков открыла грузинская чача.

В России официально разрешен ввоз только чачи «Askaneli» («Асканели»), которая эксклюзивно представлена в портфеле бренда L-Wine. Чачу создают по старинным грузинским рецептам, передающимся в семье Асканели из поколения в поколение. Askaneli Golden и Platinum выдерживаются в дубовых бочках не меньше года, а Premium  – не меньше двух лет.
Автор: 


16.01.2019 Крупнейшая экспозиция алкогольной продукции в России и Восточной Европе на «ПРОДЭКСПО-2019»
Крупнейшая экспозиция алкогольной продукции в России и Восточной Европе готовится открыть свои двери 11 февраля 2019 года в рамках выставки «ПРОДЭКСПО».
Автор:  Китмедиа

15.01.2019 «Воронежский пивзавод» подвел итоги фотоконкурса #СднемрожденияВПЗ
«Воронежский пивзавод» подвел итоги фотокункурса в социальных сетях, приуроченного ко дню рождения предприятия. Победителями стали пользователь «Вконтакте» Ягода Малина, пользователи «Instagram» Виталий Шматов и Мария Яцкина.
Автор: 

14.01.2019 Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая»
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.01.2019 Kavalan открывает эпоху «Джинессанса», представляя идеальный напиток для новогодних торжеств
Kavalan открывает эпоху «Джинессанса», представляя идеальный напиток для новогодних торжеств
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
КейсТехноПак (ООО) Упаковка
Премьер Вин (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка