Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 13/12/2017

Пресс-релизы

24.11.2015

Крафтовое пиво на пути к потребителю: трудности перехода

Ослабление курса рубля сыграло с крафтовым пивом добрую шутку, слегка потеснив имиджевых конкурентов и приблизив оригинальный продукт к потребителю. С декабря 2014 года по март 2015 стоимость «западных европейцев» ощутимо возросла, сделав данную категорию менее доступной, то есть в сегменте «премиум для среднего класса» образовался определённый вакуум, подогреваемый патриотическими настроениями и благоприятным для импортозамещения отечественным крафтом. Со своей стороны, производители успели сформировать весьма разнообразную линейку, представляющую напитки разных стилей и крепости.

Многообразие предложений можно будет оценить с 8 по 12 февраля на крупнейшей продовольственной выставке «Продэкспо-2016», которая ежегодно объединяет более 2000 компаний из 65 стран и около 55000 посетителей-специалистов из всех регионов России и 97 стран мира. Причем тема «Спиртных напитков» традиционно представительна на «Продэкспо»: составляет пятую часть экспозиции и демонстрирует широкий ассортимент алкогольной продукции ведущих производителей и поставщиков из 30 стран, в числе которых Франция, Чили, Италия, Португалия, Испания, ЮАР, Австрия, Македония, Мексика, Венгрия и др. К слову, в последнее время заметно увеличилось число экспонентов-виноделов из России. Стало больше крымских вин. Как результат, выставка такого масштаба – это уникальная возможность заявить о себе и оперативно проложить путь к потребителю.

Дамоклов меч ЕГАИС

Правда, не западные конкуренты — отечественное  регулирование создаёт препоны, один из которых — система ЕГАИС, висящая дамокловым мечом над крафтовыми пивоварами. Небольшие по объёмам производства предприятия просто не в состоянии устанавливать учётное оборудование, а потому подключение «малышей» к ЕГАИС даже не заложено в их бюджет, и заложить эту сумму для большинства не представляется возможным, поскольку только она одна способна подорвать состоятельность малых пивоварен. Что делать? Вопрос пока остаётся открытым. Если предприятие способно изыскать 1 млн рублей — оно продолжит свою работу, а если нет — значит нет?

Что есть крафт в России?

Сегодня отечественные малые пивовары (объём не более 71 млн дал), придерживающиеся в своём подавляющем большинстве традиционных технологий, составляют вполне себе внушительную кагорту — это практически каждая десятая бутылка, попадающая на прилавок.

Часть малых пивоваров позиционируют свою продукцию как региональную, используя в названиях интересные для российского слуха образы. Другая часть стремится повторить европейские традиции (в основном, это ресторанные пивоварни, предлагающие собственный крафт в заведениях с аутентичной атмосферой). Есть группа пивоваров, которая продвигает продукты с чётким «культурным кодом», декларирующим принадлежность напитка к определённой группе. Однако не всё это крафт, поскольку не все руководители производств готовы отойти от проторённой дорожки и переключиться на эксперименты с технологиями, вкусом, дизайном. Ведь крафт — это не просто чем–то выделяющееся из ряда пиво, это в большей степени особенные отношения с потребителем, а в этом направлении просто необходим творческий подход и эффективная демонстрационная площадка.

От идей к продвижению

Ближайший из значимых форумов, способный реально помочь продвижению, — февральский «Продэкспо». Это самая крупная выставка в России не просто по масштабам задействованных площадей, но и в плане охвата рынка продуктов питания и напитков. Статистика говорит сама за себя — 87% опрошенных в прошлом году (всего на выставке побывали 54 932 посетителя), отметили её полезность и успешность с точки зрения поставленных целей. По словам директора выставки Татьяны Назаровны Пискарёвой, одна из главнейших целей «Продэкспо» — реализация значимых национальных проектов, способных улучшить качество жизни российских потребителей, и на этом поле для отечественных крафтовых пивоваров открывается масса возможностей. Главное — донести свои идеи до потребителей, поскольку в крафтовом пивоварении связка «производитель–потребитель» имеет первостепенное значение.

Крафт как театр — здесь нельзя угодить каждому, но можно найти преданную аудиторию ценителей и работать исключительно для неё.  И пусть российские малые пивовары переживают не самые простые времена, но, тем не менее, условия для развития направления есть. Конечно, они далеки от идеальных, однако в последнее время появилась территория, образовавшаяся в результате ослабления позиций имиджевого пива, которая может быть заполнена отечественным крафтом.

Подробнее о выставке http://prod-expo.ru/ru/

Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/

Получить билет на выставку http://www.prod-expo.ru/visitors/tickets/



До встречи на «Продэкспо-2016» 8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

08.12.2017 «Южная Винная Компания» - новые медали на престижном конкурсе
Ведущий таманский производитель, «ЮВК», уверенно входит в число компаний, показывающих высокие результаты как на международных конкурсах, так и на российских, - Кубок СВВР в очередной раз подтвердил растущее качество вин компании.
Автор: 


30.11.2017 Работа
Ищу работу
Автор: 

30.11.2017 Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Автор: 

26.11.2017 Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»

Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»
Автор: 

24.11.2017 «СибЭкоПром»: опыт «Балтики» в сфере рециклинга подтвердил готовность бизнеса и горожан к раздельному сбору отходов упаковки
23 ноября в Новосибирске состоял IIй Сибирский эколого-промышленный форум, на котором пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, представила опыт реализации проекта «Принеси пользу своему городу». Эксперты форума подтвердили, что сейчас как никогда актуально построение инфраструктуры для раздельного сбора отходов упаковки.


Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка
ООО "ВИНДЕГРАНД" (ООО) Виски, Сладкие вина , Коньяк, Ликеры, Водка