Пресс-релизы

08.11.2015

СОЮЗКОНЬЯК предлагает расширить перечень, ограничивающий госзакупки импортного продовольствия

Союз производителей коньяка («Союзконьяк»)  с пониманием относится к стремлению Министерства сельского хозяйства РФ  найти  решения, позволяющие российским производителям, развивать производство отечественной продукции и расширить её рынок сбыта. Несомненно, что именно таким является решение о запрете госструктурам закупок  ряда импортных продуктов при наличии альтернативных российских.

«Союзконьяк» считает, что предложенный перечень продуктов, который ограничивает государственных и муниципальных заказчиков при выборе импортного продовольствия, может быть расширен включением в этот список отечественного конька, доказавшего свою состоятельность и конкурентоспособность. Уверен, что  принятие Минсельхозом нашего дополнения,  с пониманием будет воспринято российскими производителями коньяка,  более того, предметное расширение списка будет отвечать позиции министерства по развитию импортозамещения в данном сегменте алкогольной продукции и весомой поддержкой российских предприятий, выпускающих качественный продукт» - отмечает Председатель Союза производителей коньяка Валерий Парфенов.

Поддерживая реальные шаги министерства по созданию собственной базы сырья, как основы  развития импортозамещения, члены «Союзконьяка» готовы до  ее завершения создать за счет собственных средств дополнительные производственные  мощности по выдержке молодых коньячных дистиллятов. Для этого не потребуется  выделение бюджетных финансовых ресурсов, а нужны лишь меры государственной поддержки в создании экономических  стимулов развития и совершенствования налогового и таможенно-тарифного регулирования.

«Союзконьяк» воспринимает возможность реализации российскими производителями коньяка своей продукции через систему госзакупок одной из первых своевременных  действенных мер их поддержки со стороны государства.

Предложения Союза производителей коньяка по данному вопросу прорабатываются  и будут направлены в Министерство сельского хозяйства РФ и другие профильные органы федеральной власти.                                                                                                          

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: