Пресс-релизы

04.11.2015

В центральной России прошел October Beer Festival

Гостей ждало много увлекательных сюрпризов. Фестивальными традициями организаторы удивили уже в самом начале. На входе при поддержке традиционного немецкого бренда Holsten была заготовлена специальная фотозона, где все желающие с удовольствием делали снимки с колоритными баварским девушками. Затем пришедшие окунулись в мир пивоварения. Эксперты компании «Балтика» приготовили для гостей праздника увлекательные квест-путешествия по предприятию. Совершеннолетние гости смогли принять участие во всевозможных конкурсах на эрудицию и попасть в самое сердце пивоваренного производства. Участники из первых уст узнали обо всех секретах и этапах производства янтарного напитка на пивоваренной компании «Балтика». Также эксперты познакомили гостей с традициями пивоварения в Германии и России.

Анна Домченко, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Центр компании «Балтика»: «Компания «Балтика» уже не первый год проводит грандиозный праздник Oсtober Beer Festival. Не секрет, что родиной крупных пивных фестивалей является Германия. Там пиво давно стало не просто символом, а особой национальной ценностью, артефактом с многовековой историей. Именно поэтому мы хотим, чтобы вместе с немецким брендом Holsten наши гости узнали все тонкости культуры потребления пенного напитка и получили полезную информацию о пивоварении».

Атмосферу настоящих баварских гуляний помогли создать народные немецкие танцы под веселые мелодии. Активные участники шуточных викторин и конкурсов, организованных по маршруту, получали памятные подарки.

Марина Сутугина, участница Oсtober Beer Festival: «От фестиваля масса положительных эмоций! Это не только веселое времяпрепровождение, но еще и познавательное мероприятие. Нам рассказали о пивоваренных традициях и производстве янтарного напитка, а также устроили настоящее красочное шоу. Спасибо компании «Балтика».

В финале праздника участники насладились ярким насыщенным вкусом классического светлого лагера Holsten с приятной горечью и тонким фруктовыми ароматом, а также карамельными нотами традиционного для Германии темного пива Holsten Dunkel. Поклонники знаменитого немецкого стиля вайцен оценили Baltika Munchen или «Балтика 8», любители классических сортов сравнили первоклассные вкусо-ароматические характеристики дортмундера «Балтика 7» и светлых лагеров «Балтика 3» и «Балтика 0».

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.

Holsten – бренд немецкого пива производится в Германии с 1879 года. При его производстве бережно сохраняются традиции немецкого пивоварения. Holstenотлично сочетается с традиционными немецкими блюдами: сосисками, колбасками или свиной рулькой. ПивоHolsten– классический светлый лагер, крепостью 4,8 % и плотностью 11%. Он обладает ярким насыщенным вкусом и приятной горечью в послевкусии и фруктовыми нотами в аромате. HolstenDunkel - темное пастеризованное пиво, крепостью 4,6% и плотностью – 11,7 %. Богатый вкус HolstenDunkelс нотками поджаренного солода, карамели и бархатным ароматом хмеля создан специально для ценителей темного пива. Это пиво легко пьется и отлично сочетается с сытными блюдами домашней кухни. Баланс темных солодов, используемых для производства HolstenDunkel,придает сорту сбалансированный вкус и насыщенный аромат. HolstenWeiss– это пиво крепостью 5 %, сваренное для ценителей качественного классического пшеничного пива и любителей его непревзойденных вкусо-ароматических характеристик.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: