Пресс-релизы

02.11.2015

OctoberBeerFestival-2015 прошёл в Ростове-на-Дону

Уже второй год подряд «Балтика» встречает совершеннолетних гостей, чтобы вместе отпраздновать OсtoberBeerFestival при поддержке традиционного немецкого бренда Holsten!
31 октября всех пришедших на пивоварню компании в Ростове-на-Дону ждал настоящий праздник в лучших фестивальных традициях. На входе для гостей был заготовлен подарок от радушного хозяина фестиваля – популярного пива Holsten: специально к OсtoberBeerFestival-2015 была оборудована баварская фотозона, где каждый желающий мог сделать фотографии на память.
Приятные бонусы ждали и тех гостей OсtoberBeerFestival, кто поддержал идею народного праздника и пришел в традиционном баварском костюме, без которого не обходится ни один фестиваль в Германии, включая Oktoberfest, и тех, кто активно фотографировался на свой гаджет. Автор самого популярного фестивального снимка, выложенного в течение дня с завода в социальные сети с официальным хеш-тегом #visitbaltika, по итогам голосования получит специальный подарок от «Балтики»*.
Гостям фестиваля побывали в увлекательном путешествии по производству «Балтики». Вместе с экспертами компании они прошли сквозь лабиринты и вместе нашли путь к самому сердцу пивоварни, в ходе путешествия узнали о секретах производства янтарного напитка, который на родине самого большого пивного фестиваля давно стал не только символом, но и особой национальной ценностью, артефактом культуры со своей многовековой историей.
«Тематическая музыка, очаровательные девушки в баварских костюмах, фотозона с праздничной атрибутикой, увлекательная экскурсия, дегустация популярного пива Holsten, конкурсы и подарки – было все. Завод «Балтика-Ростов» вместе с участниками поддержал все традиции OсtoberBeerFestival. Праздник удался» - участник OctoberBeerFestival-2015 Ольга Гришечко.
По завершению основной программы каждый из гостей стал участником традиционного фестивального шествия, финальной точной которого стал дегустационный зал. Здесь все желающие смогли познакомиться и насладиться ярким насыщенным вкусом классического светлого лагера Holsten с приятной горечью и тонким фруктовыми ароматом. Поклонники знаменитого немецкого стиля вайцен оценили бархатный вкус Holsten Weisber, любители классических сортов смогли сравнить первоклассные вкусо-ароматические характеристики дортмундера «Балтика 7» и светлых лагеров «Балтика 3» и «Балтика 0».В ходе дегустации эксперт компании объяснил гостям, как правильно оценивать вкус, аромат и внешний вид пива, подробно рассказав участникам о каждом сорте, так что каждый смог увезти с собой с «Балтики» не только хорошее настроение, но и багаж новых знаний о пивоварении, его истории, культуре и традициях!
Внимание! Экскурсия на заводы возможна только для совершеннолетних лиц. Подтверждение возраста обязательно любым соответствующим документом.
#visitbaltika #holsten
*Победитель будет выбран в течение недели со дня проведения мероприятия. Им станет автор снимка, набравшего наибольшее количество «лайков» в социальных сетях.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
Holsten– бренд немецкого пива производится в Германии с 1879 года. При его производстве бережно сохраняются традиции немецкого пивоварения. Holstenотлично сочетается с традиционными немецкими блюдами: сосисками, колбасками или свиной рулькой. ПивоHolsten– классический светлый лагер, крепостью 4,8 % и плотностью 11%. Он обладает ярким насыщенным вкусом и приятной горечью в послевкусии и фруктовыми нотами в аромате. HolstenDunkel - темное пастеризованное пиво, крепостью 4,6% и плотностью – 11,7 %. Богатый вкус HolstenDunkelс нотками поджаренного солода, карамели и бархатным ароматом хмеля создан специально для ценителей темного пива. Это пиво легко пьется и отлично сочетается с сытными блюдами домашней кухни. Баланс темных солодов, используемых для производства HolstenDunkel,придает сорту сбалансированный вкус и насыщенный аромат. HolstenWeiss– это пиво крепостью 5 %, сваренное для ценителей качественного классического пшеничного пива и любителей его непревзойденных вкусо-ароматических характеристик.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
к Олесе Кибаловой
+ 7 863 250 51 46
Kibalova_oa@baltika.ru, www.baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: